Электронный индикатор уровня топлива в баке
Зачем так сложно!
Емкостно-аналоговый датчик мона и на старой, советской К155АГ3 слудить😁, два одновибратора по кольцу и энтот ШИМ через RC фильтр в мегу или пик и цифруйте во что угодно.
П.С. В конце 80-х за такую рацуху мне 25рэ выписали премии 😒😁
Емкостно-аналоговый датчик
www.omnicomm.ru/index.php/fas/lls естественно гнусная реклама =)
Четыре электрода позволяют выявить 5 уровней заполнения бака.
А что, на ноже и в перевернутом положении не планируете летать?
А что, на ноже и в перевернутом положении не планируете летать?
А взлетать и садится тоже на ноже прикажете. 😃
Ну если периодически выравнивать тогда конечно.
Только самолет зависнуть должен, так как в полете топливо смещается к задней стенке бака.
Спасибо Vladimir_N, просто и надежно.
Уровень топлива нужно знать перед влетом и после посадки.
Остальным не пользуюсь. Не всегда требуется заправлять полный бак. А иногда кто-то отвлечет и не помнишь была заправка или нет.
П.С. В конце 80-х за такую рацуху мне 25рэ выписали премии
Врете… Или в профиле или в тексте… Судя по профилю я чуть старже вас, но в это время - еще на горшке сидел 😉
Наверное просто гений - до рождения рацухи двигал 😁
Скорее человек постеснялся в своем возрасте на форуме “детские” вопросы задавать. Бывает, что моделизмом увлекаются и в 70 лет и ничего зазорного в этом нет. У меня сложилось стойкое убеждение, что моделизм отменяте возраст. Общаемся с 77летним моделистом на “ты” и дискомфорта не испытываем. Правда я его исключительно по отчеству зову: “ты, Ефимыч…”
Здравствуйте Владимир, хотел бы узнать, у Вас можно заказать уже готовую такую схему, если да (цена вопроса) если нет, то подскажите какой маркировки резисторы R2; R3; R4; R5.
Резисторы R2; R3; R4; R5 номинал подбирается в зависимости типа от светодиода
R=(3.3V-U led)/I led.
U led - падение напряжения на светодиоде.
I led - ток светодиода.
У разных светодиодов, особенно светодиодов разного свечения, эти параметры различны.
Случайно наткнулся на эту тему и пришла такая мысля.мерить не остаток топлива в баке а его
расход .
Принцип такой:
На валу крепится магнит как для датчика зажигания вместо датчика хола ставим катушку
чем выше обороты тем выше ЭДС в катушке (необходимое количество топлива на один цикл работы
впринципе можно пощитать )замеряя напряжение на катушке знаем расход топлива на цикл умножаем на
количество циклов (оборотов) в 1 секунду знаем расход топлива в граммах вычитаем из имеющегося в
баке знаем остаток. и летать можно хоть на ноже хоть вертикально .Единственная засада для меня
нужно использовать контролер а я вних кроме как прошить не рожна непонимаю.
Ну начнём с того, что на разных оборотах, расход топлива разный, это не вариант. Замер будет очень не точный. Никогда не получается летать постоянно на максимальных оборотах, всегда рулишь газом.
Тем более на карбюраторных двигателях, это вообще не реально точно рассчитать кол-во потребляемого топлива. Это есть смысл делать на инжекторных двигателях. Как автомобильных инжекторных двигателях. Там форсунка открывается на определённое время, а давление в топливной рампе всегда одно, и зная время открытия форсунки, и знаю сколько за 1 сек бензина выливается через отверстие ворсунки, можно точно знать сколько ушло топлива за один цикл одного цилиндра.
На карбюраторе так не получится, увы…
По моему, если действительно тема важна, а не ради рацухи, надо просто на выходе из бака, поставить расходомер с микрухой считающей биты.
Перед полетом - заправился, сбросил счетчик в ноль и полетел - будет самый точный вариант расчета, на который не влияет никакие вибрации и как летит самолет.
что на разных оборотах, расход топлива разный,
Так на разных оборотах и ЭДС разная пропустить через АЦП и даные по расходу ктому же это только
идея ребующяя доработки.
А вот интересно китайци наш форум читают так -бы идею слямзили обсосали и готовый девайс
выдали я бы купил.
Расходомеры есть легкие - www.trimeter.spb.ru/16/Atrato/Atrato.htm
Или - vd-avto.com/…/schetchik_topliva_em_006-008.html
Это так - просто задал поиск…
Так что сделать можно очень быстро.
На валу крепится магнит как для датчика зажигания вместо датчика хола ставим катушку
Как правило выхода вала в две стороны имеют единицы двигателей. Иначе, на обычных двигателях магнит вы не поставите, будет ложное срабатывание зажигания.
Кроме того после этого вал еще надо балансировать!
Об остальных проблемах уже написали выше.
Иначе, на обычных двигателях магнит вы не поставите, будет ложное срабатывание зажигания.
А кто запретит этотже магнит использовать.
При желании все проблемы решаемы
Так на разных оборотах и ЭДС разная пропустить через АЦП и даные по расходу ктому же это только
идея ребующяя доработки.
Да всё ровно не точно будет.
Да всё ровно не точно будет.
Ну у нас не аптека и влюбом случае точнее чем в первом посте
Ну давай делай…