Как увеличить мощность контролера БК двигателя?

graham

Не знаю что это за регулятор, но если у него есть защита от перегрузки по току, может и не будет работать на нужной нагрузке без замены шунта на меньший номинал.

BABYLON

Только информация!!!
Всё подходящее с полевиков IRF (перед цифрами сокрачение IRF)
SO-8 N kanal
7413 10мом 30В
7831 3,6мом 30в
7832 4,0мом 30в
SO-8 P kanal
7416 20мом 30в
7424 13,5мом 30в
7425 8,2мом 20в

Дальше выводы делайте сами.

dmitryu

Судя по фоткам, драйверов там нету.
Поэтому n-канальные ключи управляются напряжением 5В, а p-канальные - напряжением питания.

Т.е для 2 банок лития (грубо - 7В) таблица будет выглядеть так

SO-8 N kanal

  • 7413 - 18мом
  • 7831 - 4,4мом
  • 7832 - 4,8мом

SO-8 P kanal

  • 7416 - 22мом
  • 7424 - 18мом
  • 7425 - 8мом
AVK

Самый простой вариант сделать отдельную платку с ключами, я тут на днях так феникс 25-ый оформил, его перцы в обратную полярность запитали ну дык ключи и выгорели (причем только Р-канальные) теперь он реально ампер на 35 стал (транзюки 55А поставил) габариты конечно в два раза выросли зато работает.

Scat
Алксандр:

Первое - найти описание на полевики, которые там стоят. Посмотреть их допустимые токи в зависимости от температурного режима. Если стоят полевики с большим запасом по току, то достаточно обеспечить должный теплоотвод.

Если требуется замена - тут несколько сложнее.
Надо подобрать подходящий по управляющему затворному напряжению (ну и по остальным напряжениям тоже 😉 ), а так же с емкостью затвора не сильно превосходящей исходный образец. Если емкость отличается значительно - тут опять же возможны варианты. Может достаточно ограничиться уменьшением резисторов в цепях затвора (если управляющие сигналы потянут такой импульсный ток), а может и придется дополнительно поставить каскад на транзисторах или ИМС драйвера затвора.

можно поподробнее про каскад на транзисторах или ИМС драйвера затвора, если можно пример, схемку