Трассоискатель заболел(
это моноблок
Моноблок- имелась в виду единая резинообразная клавиатура, как в часах или калькуляторах.
Судя по виду- это она и есть:(
Еще понять: мембрана или нет, можно по характеру щелчка кнопки: если звонко- металлический, значит мембрана.
Глухой- резинка.
Тогда (если декоративная панель не снимается), действительно дорога одна: связаться с производителем и купить весь блочок:(
Она не резиновая, пластиковая скорее, звонко металлическая
звонко металлическая
Ну в таком случае- можно попытаться снять фальшпанель (это красивая цветная накладка).
Она даже на скотче бывает приклеена или- защелка где то по краю.
Там, скорее всего- обнаружится печатная плата с тактовыми кнопками.
Те, которые накрылись (нет четкого щелчка, хруст при нажатии)- выпаять и заменить.
voltmaster.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=14760
Нет, нет, эта фальшпанель и есть пластик с мембранными кнопками, это монолит толщиной меньше миллиметра
Мембранная - очень вероятна утечка или залип - от времени такое бывает - причем звонишь - вроде все в порядке, а на самом деле контакт плавающий, в свч печках с мембранной клавиатурой такой дефект частое явление. Сергей, а на просвет клаву сфоткать не получиться?
Ой, а мне нельзя поглядеть…
Можно. Но так как я эту кнопочную панель в глаза не видел, то дал общий совет 😃 Если там все собрано на шурупах. то ее можно разобрать. Если там пластиковые штифты запрессованы/оплавлены - ну тут вы уж как нибудь сами! Короче - резина эта кнопочная со временем выделяет из себя какую-то мерзкую слизь, которая остается на контактных площадках и все это вместе дает именно такую картину, которую описал автор. Отмывать эту слизь кстати крайне непросто 😦
Если кнопки не резиновые а металлические (они еще с таким характерным щелчком нажимаются) то скорее всего лопнула мембрана металлическая и коротит собою контактные площадки.
Почитал внимательно что выше написали 😃 Если клавиатура пленочная с мембранами и сварена в единое целое (так часто делают производители) то дорога одна - менять всю клавиатуру.
можно скорее всего собрать на микро кнопках, типа тех что используют в автомобильных брелках сигнализации
всего собрать на микро кнопках
Если там просто мембраны, а фальшпанель можно снять (ну, не видел я наглухо залитых, обычно они на самоклейке) то можно подобрать кнопки похожего размера, выковырять из них мембраны и прилепить их на место битых кусочками скотча.
А потом- накрыть все это панелью.
Я пропустил, проблема точно в кнопочном блоке?
В том числе. Написал в штаты с просьбой продать клаву, написали “высылай аппарат”, ну тупые)
В том числе.
Про долхлые АКБ видел, что-то еще?
А почему никто не спросил? Эти кнопки можно ли отключить от платы и запитать без них? Если глюк не исчезнет, значит дело не в этом.
Шлейф кнопок легко вытаскивается, без кнопок аппарат отлично включается моим тумблером, я аппарат заберус объекта - продолжу капаться
Ну тогда переделать это БК0010 в нормальные кнопочки жить и радоваться. 😃
да уж я лучше новую клаву куплю, спасибо)
В старых мотороллах-раскладушках типа 3690, v-50, каких-то нокиях и т.д. были отличные мембранные клавиатурки. Мембранки клеились посути на скотч. Могу насыпать, где-то в запасах лежат.
Сергей, если вы сможете снять панель, то всего скорей сможете и разобрать саму клаву, она как правило сотоит или из двух частей (если с еталлическими контактами) или из трех, все это на клее типа скотчевого. Аккуратно расслоить (можно восспользоваться феном жены) и осмотреть - если дорожки чистые - промыть контактные площадки клавы. К стати, если трехслойные то там как правило нет металлических кружочков, вместо них работает изоляционная пластнка в местах кнопок у которой прорезаны отверстия, замыкание происходит за счет продавливания верхней пластинки и замыканием токопроводящего проводника на ней с таким же но на нижнем слое, после отпускания - контакт пропадает - в этих клавах очень любит влага задерживаться и окисляться проводники…
да уж я лучше новую клаву куплю, спасибо)
То есть у человека есть возможность купить аутентичную запчасть. Колхозные советы не работают.