Интересно очень, не знал о таких технологиях. Буду иметь ввиду. Я в поле брал одну зарядку Граупнер полярон. Он 2 -х портовый. Хватает за глаза, пока 2 батареи отлетываешь, 2 заряжаются. Можно параллельно и больше.
Спасибо за разъяснения, конечно удлинители решат любую проблему, но согласитесь, на нижней фото разъемы расположены гораздо удобнее. Риска схватить не тот конец гораздо меньше.
По напряжению вопрос 24 вольта это обязательно? или 12 можно?
Генератора на 24 вольта я не видел, у меня есть на 12.
Не поясните, что это такое. Яндекс не помог.
Подключается чемодан в обычную розетку 220V или работает от генератора 220V
ИЛИ от источника питания от 12 вольт (автомобиль) до 24 вольт (трактор) (
Балансировочные и силовые переходники и удлинители
Беспроводные переходники
Удлинители
Пришли наклейки на Bump (мишень, куда прикладывать метку акка). Теперь всё сделали на 100% 😃
Увидел на барахолке и решил отписать! Чемодан конечно так себе…полу меры! Больше нарядная игрушка напичкана всякими не нужными элементами- дорого и не нужно!
Поясню: “Шестерки” - это для 600-ки или макс 12S Семисотки, если захочется 14S семисотку-то придется продавать и делать новый(что скорее всего и произошло),
Два “Борда” - в принципе не нужны и грамовские. В общем чумадан тоже большой! Один системник там в притык по мощьности…
Вот мой, ему пошел третий года и несколько тысяч полётов! Сделан полностью своими руками!
Пеликейс Шторм 2200( гораздо легче, меньше и качественней) - 5тр новый на Авито.
В нутри два системника ФлетПак 2000W 48V -по 6 тр каждый.(тоже новые на авито)
Площадку вырезал в RCRotore - 5 тр.
И самое дорогое зарядка Пайэр ЛАб -350$ (точно не помню)…тут видел на распродаже по 230$…
Все остальное своими руками, ну добавим 5 тр на расходники(провода, кулеры и тд).
Вес 9кг.
Зарядка способна обеспечить бесконечный полёт для любого типа из существующих вертолетов при наличии всего лишь трех паков!