Зарядный чемодан

STZ
MiG77:

Не поясните, что это такое. Яндекс не помог.

BumbController.

4 PowerLab подключаются к нему.

На каждом аккуме наклейка - RF метка. При подносе такого аккума к BumpController-у данные метки считываются, после чего надо подключить провода (силовые и балансировочные) и нажать старт.

Зарядка узнаёт и понимает что это за аккум и сама все сделает. Тыкать пальцами в каждую из четырех зарядок нет необходимости.

В дополнение есть прога для планшета/телефона и по BT на расстоянии можно видеть как идет процесс зарядки, а также управлять Bump контроллером.

P.S. Я сам до такого феншуя еще не дошёл, т.к. зарядка PowerLab у меня одна. Да и если я уже к ней подошел, то нажать на ней то, что нужно меня не затруднит. 😃

Мой домашний сетап выглядит так:

А парадно-выходной-полевой-боевой так:

Генератор на 1kW тоже есть, но практика показала, что при наличии 10 аккумов для трех вертов, после почти целого дня в поле летом, максимум что происходит, так это я приезжаю домой с почти всеми заряженными аккумами. 😃 Два-три аккума вечером дома зарядить не проблема и на следующий день я опять готов летать. Но надо еще успевать работать, заниматься семьей, домашними делами, друзья и т.д. и т.п. Как у всех, собственно!

А если выехали полетать вдвоем, втроем то мне генератор можно и не тащить.

MiG77
STZ:

BumbController.

Интересно очень, не знал о таких технологиях. Буду иметь ввиду. Я в поле брал одну зарядку Граупнер полярон. Он 2 -х портовый. Хватает за глаза, пока 2 батареи отлетываешь, 2 заряжаются. Можно параллельно и больше.

Август
MiG77:

Спасибо за разъяснения, конечно удлинители решат любую проблему, но согласитесь, на нижней фото разъемы расположены гораздо удобнее. Риска схватить не тот конец гораздо меньше.
По напряжению вопрос 24 вольта это обязательно? или 12 можно?
Генератора на 24 вольта я не видел, у меня есть на 12.

Не поясните, что это такое. Яндекс не помог.

Подключается чемодан в обычную розетку 220V или работает от генератора 220V
ИЛИ от источника питания от 12 вольт (автомобиль) до 24 вольт (трактор) (

rutube.ru/…/7fdcff2db967b2bdcc1384a60dbc9390/

)

Про BUMP здесь. рекомендую посмотреть

Август

Балансировочные и силовые переходники и удлинители

Беспроводные переходники

Удлинители

11 days later
Август

Пришли наклейки на Bump (мишень, куда прикладывать метку акка). Теперь всё сделали на 100% 😃

12 months later
patrik

Увидел на барахолке и решил отписать! Чемодан конечно так себе…полу меры! Больше нарядная игрушка напичкана всякими не нужными элементами- дорого и не нужно!
Поясню: “Шестерки” - это для 600-ки или макс 12S Семисотки, если захочется 14S семисотку-то придется продавать и делать новый(что скорее всего и произошло),
Два “Борда” - в принципе не нужны и грамовские. В общем чумадан тоже большой! Один системник там в притык по мощьности…

Вот мой, ему пошел третий года и несколько тысяч полётов! Сделан полностью своими руками!
Пеликейс Шторм 2200( гораздо легче, меньше и качественней) - 5тр новый на Авито.
В нутри два системника ФлетПак 2000W 48V -по 6 тр каждый.(тоже новые на авито)
Площадку вырезал в RCRotore - 5 тр.
И самое дорогое зарядка Пайэр ЛАб -350$ (точно не помню)…тут видел на распродаже по 230$…
Все остальное своими руками, ну добавим 5 тр на расходники(провода, кулеры и тд).
Вес 9кг.
Зарядка способна обеспечить бесконечный полёт для любого типа из существующих вертолетов при наличии всего лишь трех паков!

Чумадан by Пётр Кокорев, on Flickr

Товарищю собрал на Восьмерках с одним системником ФлетПак 2000W 26V! Весит 7 кг, маленький и удобный и совсем не дорого!

Чумадан V2 by Пётр Кокорев, on Flickr

Чумадан V2 by Пётр Кокорев, on Flickr