Новый автопилот?

blade
lelik:

регулярно появляются попытки сделать нечто

Ну так- они и заканчиваются там же, где и появились, на диване:)
Как правило, дальше мысли “я вот сейчас напишу таакой код- все оху…очень удивятся!” Дальше- не происходит ничего.
И когда дело доходит до железа (крайне редко!)- вдруг выясняется, что при срабатывании серв под нагрузкой- процессор вдруг перезагружается, забывает координаты точек, инвертирует сигналы гир и т.и т.л 😢
Арду чем и ценен- его 10 лет доводили до ума люди со всего мира.
В том числе и у нас- очень умные и рукастые ребята: Леша Козин, Смальтим, Кирил Шилов. (aviaks)
Не просто программисты, но и моделисты, которые написав программу/сделав плату- тут же ставили ее на самолет- коптер и уже в небе шлифовали изделие.
Я тоже принимал участие в процессе- выпускал универсальный носитель: самолет/конвертоплан “трансформер”, на котором и летали многие автопилоты. Благо, он стОил в производстве 50 $ и можно было бить их сколько хошь- новый собирался за день.
Только так, соединяя теорию с практикой- и можно создать что то путное.
Но никак не лежа на диване и топча клаву.

lelik:

попытки оформить его в лоб как линуксовый

Можно вопрос: а нафига?
Арду разработан именно как автопилот и никакие функции “кофеварки”, “аудиокниги” и другой бытовухи- ему просто не нужны? Если изделие работает (ну, как АКМ)- зачем пытаться к нему еще С400 приладить?😃

V_Alex
Dinotron:

Этож надо было мне так тему поднять? А ведь только догадывался, а тут всё и объяснили. Жуть

А чо жуть-то? Открыл тему на форуме, подсобрал идей, вписал в резюме на соискание должности генерального конструктора “Звезды Смерти” 😃
Очень креативный подход, для сколковского старт-апа может на ура проскочить. Если не прокатило, открыл следующую тему на форуме … 😃

lelik
blade:

Можно вопрос: а нафига? Арду разработан именно как автопилот

Мне прикладные задачи решать нужно, привести ЛА в некоторое место - никак не самоцель, и изобретать велосипеды с треугольными колесами я не хочу. Пусть автопилот автопилотирует себе как умеет, прикладной софт прикладывается куда надо, я это соберу в одну кучку и буду доволен. И линух для этого гораздо удобнее чем всякие chibios и пр. Только вот жрет ардупилот впустую ядро целиком, переводя электричество в тепло, посему и выгоднее сейчас выгнать его в отдельную железку, пусть у ее разработчиков голова болит, а там видно будет

2 months later
Tohyich

Чисто из любопытства: мобильники (на первый взгляд) содержат все необходимые компоненты автопилота: gps/ГЛОНАСС, акселерометр, гороскоп, некоторые ещё и барометр. Имеют зачатки fpv (камера/wifi). могут сообщить координаты через gsm в случае потери связи. Голая плата весит немного. Почему старый смартфон не используется как полётный контроллер?

alexeykozin
  1. не все датчики несмотря на общее название типа “гироскоп” “акселерометр” годятся для полетника. критерии точность, частота выдачи данных, число осей, устойчивость к вибрациям
  2. смартфоны как правило не имеют портов для подключения серв, моторов
  3. писать софт для смартфона дороже чем купить полетник к которому есть готовый софт.
    нефакт что аппартная часть смартфона документирована и имеет доступные средства разработки
Dinotron

Добавлю.

  1. При похожей технологии стоимость от телефонных датчиков до военных-космических возрастает по экспоненте. С чего бы?
  2. Если заморочиться, рутировать смартфон, вдуть ему линух , вывести через usb телеметрию, возможно.
  3. Полностью согласен.
    И да , кстати, Trinus VR. Разберите их протокол, поставьте на летадло, и пользуйтесь.