поругаете - похвалите ?
Зачем эти сложности?
Рассмотрим, что получится при реализации Вашего варианта.
Модель на повышенной скорости приближается к земле. Происходит касание земли колесами основных стоек шасси. Так как они расположены перед центром тяжести, то подобное “касание” неизбежно приведет к опусканию хвоста и, как следствие, к увеличению угла атаки крыла. Предлагаемая Вами система выдвигает интерцепторы, но скорость высока и они не могут ее мгновенно уменьшить. Интерцепторы установлены не по всему размаху крыла, поэтому при увеличении угла атаки подъемная сила возрастет даже при наличии выдвинутых интерцепторов. Это увеличение подъемной силы приведет к подскоку модели, но тут начнут действовать интерцепторы и скорость начнет падать. Скорость падает, а модель летит высоковато для выдерживания. Далее возможен срыв и падение.
Проще сделать флапероны, причем отклонять их вверх. В этом случае возникшее падение подъемной силы крыла приходится компенсировать ручным увеличением угла атаки (руль высоты на себя, нос задирается, глиссада становится круче). Меняя тягу двигателя можно подвести модель на сравнительно небольшой скорости к ВПП и посадить. Я именно так и делаю. Причем могу и на второй круг уйти. Нужно только добавить газ.
Предлагаемая Вами система выдвигает интерцепторы- не выдвигает а поднимает интерцепторы (находящиеся сверху крыла на небольшом расстоянии от центра тяжести) в сторону хвоста- о какам увеличении
подьемной сылы может идти речь ?
может я чото не понимаю в аэродинамике?
продолжение …
как только модель подскочет (читайте внимательно мой первый пост )
интерцепторы опять уберутся и далее продолжаем полет до следующего касания уже при более медленной скорости … 😃
А не лучше просто научиться летать? 😃
А не лучше просто научиться летать? 😃
конечно лучше но - !!! я уже писал - сейчас зима все мои самолеты слава богу ! целые
а голова думает что у меня не так ( похоже посадка )
а вообще мне просто интересно - все ли на этом форуме представляют себе
какие рулевые поверхности есть у самолета и для чего они служат ?
согласен - аэродинамику понимают не все на форуме - но практика все равно нужна.
не раздолбать модель??
пробуйтем делать заходы на достаточной высоте послепенно снижая скорость - так вы определите скорогсть сваливания.
Ну а дальше снова сажать.
Что касаеться реальности ,что бы не долбать модель поставьте MSFS2004 выберете в нем ту же экстру и тренеруйтесь (в нем аэродинамика всетаки моделируеться посерьезней).
И козление тоже в лучшем виде.
так же есть вид со стороны как в FMS.
Удачи
Предлагаемая Вами система выдвигает интерцепторы- не выдвигает а поднимает интерцепторы (находящиеся сверху крыла на небольшом расстоянии от центра тяжести) в сторону хвоста- о какам увеличении
подьемной сылы может идти речь ?
может я чото не понимаю в аэродинамике?продолжение …
как только модель подскочет (читайте внимательно мой первый пост )
интерцепторы опять уберутся и далее продолжаем полет до следующего касания уже при более медленной скорости … 😃
Уважаемый, Вы не правы. Вы невнимательно прочитали мое сообщение. Аэродинамику, в необходимом для анализа данной ситуации объеме, я знаю. Вы же, в своих измышлениях, не учитываете ряд факторов о которых я осмелился Вам напомнить. Я забыл лишь упомянуть упругость стоек шасси, которая тоже не будет препятствовать активным подскокам.
Я упоминал об увеличении угла атаки, именно это приводит к увеличению подъемной силы крыла.
Предлагаемая Вами система на посадке будет хлопать интерцепторами, а полет модели будет напоминать полет брошенного вдоль поверхности воды камня.
А вообще, при посадке скорость нужно гасить загодя, а не после первого касания земли. Первое касание на большой скорости часто становится и последним.
Так и весь полет на PIC замутить. 😁 Тогда вопрс,а зачем?