еще один индикатор борта

Алксандр
an2an:

Интересно, как оно зависит от быстро меняющейся нагрузки при мигании светодиодов, хотя не думаю что сильно.

По даташиту - максимальное отклонение 10мв во всем диапазоне температур, напряжений и токов. При импульсной нагрузке будет провал, но он измеряется микросекундами. для этого и нужны конденсаторы по питанию.

colon1999
ALEX333:

Замечен глюк. для корректной калибровки нажатия на кнопку должны быть оч. короткими, так как дребезг программой не подавляется.

Но это не проблема. С таймером можно немножко повозиться…

ubd

А не лучше сделать, что бы загоралось по одному светодиоду. Ток меньше потреблять будет. На одном из вариантов заводского индикатора, загорается по одному. Прекрастно видно, не обязательно зажигать все.

21 days later
Unforgiven
ALEX333:

Замечен глюк. для корректной калибровки нажатия на кнопку должны быть оч. короткими, так как дребезг программой не подавляется.

Кстати, если поставить ёмкость параллельно кнопке то можно и от дребезга избавиться!!! (емкость в пределах 0,1 мкФ должна помочь)

Hokkummeister

помогите с фьюзами плиз
где у понипрог SPMEN ?

и почему SPIEN не активен?

Hokkummeister

Разобрался
SPMEN переименован в SELFPRGEN
SPIEN хотя и недоступен, но выставился в “1”