Чертежики бипланчика
Угу. Спасибо. Будем думать 6й винт.
Есть у меня такой моторчик, тоже стоял на маноне. Винтик GWS 6х3 крутит без проблем, тяга на свежих акках 150гр.
Спасибо. Тесты на 6х винтах я нашел , интересовал именно 5й винт, потомучто их есть у меня ). Ну в общем картина прояснилась.
Спасибо. Тесты на 6х винтах я нашел , интересовал именно 5й винт, потомучто их есть у меня ). Ну в общем картина прояснилась.
Пробовал на этом моторе и 5-винты. Прекрасно подошел 5х3, тяга 125гр, ток 2.5А. 5х4.3 немного похуже, тяга чуть меньше, ток чуть больше…
Стреловидность даёт самовыравнивание по курсу(то же что v по крену) для тренера вещь столь же полезная как схождение колёс у автомобиля. И эта функция доступна на всех скоростях.
А вообще пагубное влияние прогресса, при мощном моторе никаких трудов Жуковского не нужно. ТАБУРЕТКИ ЛЕТАЮТ😂
‘Сила есть - ума не надо!’
тяга больше 1 появилась где-то в 68,на ЧМ - и все пилотажники ‘страшно плевались’!
А ‘до 1 Мировой’ и 0.1 -‘во мощь!’.
Две недели ‘пахал’ тему - ‘контроль разноса угла атаки крыльев’ - не нашлось.
В 90г. На слёт СЛА Рига тракторист из под Полтавы притащил свой биплан - ‘Ну почему он не может разогнаться даже до 50? !’
я сутки ‘бубнил’ хозяину и Корифеям про ‘разнос’! Сдались.сняли верхнее крыло -и на 65 он взлетел(но изменилось всё -и выше ‘экрана’ не рискнули)
контроль разноса угла атаки крыльев’
???
Вы наверное хотели сказать что-то типа “выбор установочного угла атаки верхнего и нижнего крыла биплана”, или “разница углов установки верхнего и нижнего крыла биплана”? Просто если вчитаться в текст выше - то именно так мне и видится. А углы нельзя разнести, их только можно разными сделать. Крылья можно разнести, верхнее вперед сдвинуть например…
Без обид - терминология должна быть общей, однозначно трактуемой и понятной обоим высоким договаривающимся сторонам 😃
По поводу авианосца - посадки на палубу не будет. Почему? Сходите на летное поле, поставьте на нем ворота ну хотя бы 3х5 м и попросите кого-нибудь пролететь в них, стоя сбоку (а еще лучше метрах в 30-50) около этих ворот. Ответ я примерно представлю, озвучивать не надо 😃 Еще можно разметить полоску на земле, ну скажем 1х5 м и попробовать точно посадить на нее мелколет с размахом миллиметров 800, а еще лучше 550.
благодарю за поправку!но,ведь нет в теме этой ‘разницы углов…’! ??
А я ‘требую на 30метров удалять’ пилота при посадке на авианосец?на 'ЭЛЕКТРОФЕСТ-13’в Киеве пролетали под мостом 0.5м!
А по ВАНТОВЫМ и МНОГО-КОРПУСНЫМ/КРЫЛЬЕВЫМ конструкциям я -Апологет.
И детвора у меня делает резиномоторки 15 -80см,с шасси(взлёт с колёс,после 'разблокировки винта).биплан49см,фюзеляж,винт 4-лопасти 120-140мм, вес 45 -55грамм. - и при тяге 0.2(нет у нас ‘модельной резины’!) этот ‘контроль разницы углов’ - ‘НАШЕ ВСЁ!’.подлёт на 3метра или полёт на 20?
Манонизмы:
Да, по поводу этого самолетика: -
летать его я научился, но есть сильные сомнения насчет правильности сборки.
Для-ради “выпупения” крылья его имеют выпуклый профиль, и нет уверенности в правильной выставке углов атаки этих “гнутых” крыльев.
Могут ли быть какие-нибудь советы, как правильно сделать ?
Здравствуйте коллеги, Вопрос у меня. Здесь в бипланисты принимают или искать дальше? Построил такой самолетик пришел в дикий восторг и влюбился в биплан летает точнее ходит по небу релаксирующ от управления.
а есть видео полёта ? было бы интересно увидеть …
Да видео есть только выложить смогу на выходных, камеру на даче оставил:)
ок - ждём …
ок - ждём …
Вот и камеру привезли:)
строго не судите запускал первый раз реально руки тряслись, даже зарядку забыл проверить:)
Народ вроде выложил?
Вот и камеру привезли:)
строго не судите запускал первый раз реально руки тряслись, даже зарядку забыл проверить:)
Биплан первый полет Infineon из потолочки
Народ вроде выложил?
классное видео ! а можно подробнее : размеры , вес, двигатель …?
Это мой второй самострой размах 90см вес примерно 900 грамм, моторчик импак вроде 2215/07 сервы синенькие 9гр -3шт, акк. 2с 1300амп. материал потолочка+скотч 😃
На нем хорошо летать в без ветреную погоду большая парусность сносит сильно вчера из-за этого разбил его. буду восстанавливать самому понравился.
А ссылку на чертежик бипа можно 😃
Рустам, здравствуйте. Кроме дачи, где ещё летаете? Интересуюсь, т.к. тоже живу на Юго-Западной. Летаю около дома в парке Тропарёво- Никулино или на Лысой горе rcopen.com/forum/f22/topic32699.
Валерий добрый день, летаю где придется 😃 1 - н самолет всегда со мной, в рабочие дни в парке Химки, в выходные обычно уезжаю на дачу семья летом там. но скоро 1 сентября ребенку в школу. так что на дачу ездить не надо:) с удовольствием приеду к вам совместно полетать. И по расспрашивать как более опытного моделиста. Спасибо.
По поводу ссылки rcplans.ru/?material=пенопласт
если не правильно копировал пришлите мне свою почту сброшу туда, интересный ресурс много интересных моделек
Здравствуйте.А никто не пробовал применить на Маноне профиль Кляйна-Фогельмана?
Пробовали в первой четверти темы. Кроме увеличения веса и соответствующего изменения летных качеств ничего не дает. Размер не тот…
Здраствуйте если кому нужна начинка обращайтесь осталась с манона.лежит без дела есть рег.мотор.сервы.и винт.