Me109 размах 49см длина 39
Спасибо, Юра. Примерно так я и думал.
В сбт разбил мессер в труху, т.е фюзеляж на три части, снял оставшееся целым, начинку поставлю на новый, бОльший мессер, крыло и оперение на новый такой же, маленький.
Что-то день был неудачный, то ли 13-е, то ли я жестоко тормозил, но кроме мессера приложил два раза и ишачка! С пакетом полным “дров” вернулся домой. И-16 восстановлен, с мессером уже сказал, но осадок нехороший остался 😦
Жалко мессера, хороший у тебя получился. Вот только вопрос, зачем на более больший фюз ставишь маленькое крыло и оперение?
Если не сложно, подскажи какая разница в мм получается на крыле между этими масштабами.
зы
Вчера выдался свободный вечерок, выточил правую половинку болванки. За сегодня если получится - сделаю левую.
Вот только, чемб отшпаклевать болванки, чтобы не промять пока корочки буду греть. Шпаклёвку от боди со стекловолокном?
Я подумал одно, а написал так, что получилось другое. Я раньше сделал болванку под масштаб 1/20 и по ней два комплекта корочек фюзеляжа. Крыло и стаб от разбитого пойдут к одному из этих фюзелей. Параллельлно сделана болванка под 1/16, под этот самоль сделано новое, масштабное крыло и новое оперение, начинка, имелась в виду электроника, пока будет монтироваться в самоль 1/16.
Делаю “Эмиля”, оперение без подкосов очень хлипкое, что может при резких эволюциях и порывах ветра давать непредсказуемые реакции модельки.
1/20 и 1/16 - 495 и 615мм соответственно.
Болванку не шпаклюй, это не нужно. Сделал 4 болванки, шпаклевал только одну, результат такой же. Дело в том, что еще Юра отмечал трудность формования впадин на фюзеляже, поэтому любая мелкая “впуклость” на болванке будет “игнорирована” потолочкой(т.е. скотч будет тянуть потолочку по прямой соединяющей крайние точки впадины), главное чтобы впуклость не была протяженной в направлении усадки скотча, в нашем случае поперек фюзеляжа, но, учитывая, что в оригинальной технологии болванка набирается из отдельных сечений, при этом не появляется впадин в готовых корках, если интервал установки сечений небольшой, и тут можно оставлять довольно большие впадины без ухудшения формы.
И еще, заметил, что потолочка становится толще после прогрева, у меня с 3.5 мм до 6, особенно в сильно прогретых местах.
Тоже загорелся желанием сделать модель движок думаю брать от CD-rom думаю, на что сделать упор при перемотки двигателя на высокие обороты или на больший крутящий момент?
В перемотке не силен, использую готовый с 2100 оборотов на вольт. С винтом 7х3.5 вполне нормально, с 7х4 даже веселее, но как посчитать витки не в курсе, к сожалению. Можно, наверно, и с большими оборотами, под винт меньшего диаметра и бОльшего шага, это уменьшит реактивный момент от винта, но и с 7х3.5 компенсировать момент вполне возможно.
Лучше таки делать 1/16 или около того, проще вместить злектронику, при этом вес ненамного больше. 1/16 у меня выходит около 130грамм против 116-120 грамм на 1/20, а площадь крыла побольше. Хотя сознаюсь, 1/20 взвешивался с акком 2х460, а 1/16 - с 2х360 😉
Тоже загорелся желанием сделать модель движок думаю брать от CD-rom думаю, на что сделать упор при перемотки двигателя на высокие обороты или на больший крутящий момент?
Если есть возможность на момент то конечно лучше на момент.
не нужно редуктора.
Но не каждый из сд рома годтися, там разные по силе магниты встречаются .
Но судя по вопросу есть методика расчёта?
Ато я пару перемотал как “ОБИЗЯНА” тупо в даа раза сечением до заполнения намотал и всё дела,
Провода нету, жду пока появится, думаю витков 20 если влезит то намотаю