Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм

orion761

Всем Привет 😃,создаю отдельную тему про Поларис из серого техноплекса усиленного сосновыми лонжеронами и передними кромками (не люблю чтоб куча тем было в одной теме,не удобно искать конкретную модель),немного о конструкции:фюзеляж,крылья вырезаны пенорезкой из серого техноплекса,толщина крыла-8 мм,киль-8 мм,стабилизатор-6 мм,лонжерон крыла сосновй сечением 10*10 мм,передняя кромка крыла-сосна сечением 10*10 мм,киль-передняя кромка- сосна сечением 10*10 мм,передняя кромка стабилизатора-сосна сечением 6*6 мм,задняя кромка стабилизатора-бальза,толщина-4 мм,задняя кромка киля бальза,толщина-4 мм,задняя кромка стабилизатора-бальза,толщина-4 мм,обшивка крыла,хвостового оперения-ткань шифон на пва столяр,немного разведённого водой [ATTACH]855741 [/ATTACH]

samabs

Не совсем понятно зачем создавать отдельную ветку параллельно от основной? У меня 150% Полярис построенный ака Карабас заточенный под полёты ночью. Не нужен этот колхоз Полярику который Вы затеяли. Лучше он будет летать только при уменьшении веса. Всё остальное от лукавого. При краше все усиления и прочее только увеличат разрушения.

FFedor

Спасибо, за фотки, интересный процесс. Володя, давай подождём облёта, а там видно будет.

orion761

посмотрим как на практике получится,это больше эесперимент,то что при крэше разлетится всё я знаю,смысл не в этом,а в получении большей скорости,на которой нагрузки выше,ну и от веток там всяких,от жёстких посадок,там основное то усиление только передние кромки и лонжерон,а что тут не понятного на счёт отдельной темы?,сам листал её-ну не удобно запоминать номера страниц нужной модели,форум на то и есть чтоб темы создавать,места всем хватит.

flaaanker

Писать по делу - лучше, чем не писать или писать не по делу. ИМХО
Различный размер, вес, конструктив, силовая - разный стиль полёта. Описывая свой опыт постройки в ветке с 1500-2000 постами думаешь что кому то пригодится, но у кого хватит времени перелопатить такой объём, тогда и задумываешься что время тратишь бесполезно. Вот если бы у топикстартера была возможность удалять или “прятать” ненужные посты - цены бы форуму не было.
Молодец Сергей - так держать!

samabs:

При краше все усиления и прочее только увеличат разрушения.

120% - 1250 гр усиленый - летит копийней и при краше просто ныряет (правда не пробовал асфальт 😃), выныривает и плывёт к берегу (не без помощи “гребущего винта”, если в инверте). Все модели стараюсь усиливать под себя (“для начинающих”) , за что вознаграждаюсь большим кол-вом вылетов, чем ремонтов. Это же не воздушный шар - тут наверно аэродинамика существует какая-то…
Сорри за флуд - не удержался.

orion761

Спасибо Игорь 😃,именно это я и имел ввиду,как то не охото из-за какой-нибудь ветки ремонтировать весь самолёт и свернуть полёты,из моего личного опыта вывел для себя то что передняя кромка и лонжерон должны быть “дубовыми”,чтоб держать неприятности жизни 😃,на моём поларисебудут флапероны,так что тормоза и дополнительная опора на малой скорости будет,видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт,энерцию можно загасить разными способами,вираж заложить,змейку,рулями дёргать,но чтоб было красивее и безопасней для этого у меня будут флапы,летал на эдже-540 с флаперонами,разница большая,идёшь в вираж без флапов самолёт валиться на крыло,с ними как черепашка по рельсам 😃,не паришься при заходе на посадку что свалишься или нет.

orion761

при ударе об асфальт любой самолёт разлетится 😃,а вот разница между передней кромкой из сосны и бальзовой существенная,тестировали в столкновении летающего крыла (моего торнадо 11 модернизированного) и фокер вульфа-190 (товарища)с бальзовой,у л/к никаких повреждений,а фокер с оторванным крылом рухнул на землю,л/к летело на пол газа,чуть покачнулось и полетело дальше 😃

orion761

ошибочка вышла при создании темы-исправляю:

orion761:

лонжерон крыла сосновй сечением 8*8 мм,передняя кромка крыла-сосна сечением 8*8 мм,киль-передняя кромка- сосна сечением 8*8 мм

orion761

товарищи моделисты,помогите советом по выбору двигателя,пока что вижу такой мотор hobbyking.com/…/__15169__NTM_Prop_Drive_Series_35_… хочется оборотов побольше и мощьности,как думаете нормально будет он тянуть?,будет ли скорость хорошая?,от самолёта хочу высокой скорости и уверенных наборов высоты по вертикали,взлётный вес примерно думаю выйдет до 2 кг,с винтами тоже не определился пока,под мотор конкретный нужно подбирать…

аккумулятор планирую 4 банки

вот видео обзор по этому мотору

www.youtube.com/watch?v=5-GJgjidALI

только расположение вала мне не нравится

Mr_Glissada
samabs:

Не совсем понятно зачем создавать отдельную ветку параллельно от основной?

согласен…

Сheko
orion761:

4 банки

Это будет много для таких оборотов, 4 и больше банок ставят на двигатели с оборотами от 700 и до 1000 KV, даже если двиг не перегреется, эффективность от таких оборотов упадёт, иногда на “ХК” или “Паркфлаере” иногда указывают характеристики эффективности с разным питанием и пропами, так вот при слишком высоких оборотах мощность растёт как правило, а тяга падает.

orion761

Вадим я Вас не совсем понял,чего конкретно много будет?,оборотов или 4 банок аккума?,так-то по оборотам ставят бошльше 2000 к вольт на поларис,как я понял,но чтоб двиг смог крутить большие обороты ему и мощьность ещё нужна,иначе не докручивать будет,ну и винт оптимальный под конкретный мотор,вообщем я пока в раздумьях какой двиган ставить…

SKIF-D

Не, не надо его в 2 кг делать . Это уже будет не полярис а крылатая торпеда. Не всякого водоема хватит для разгона. И не дай бог , если взлетит с таким весом , попасть ему в пикирование… Вес при вашем масштабе ,желательно и легко уложить до1 кг полетного. С запасом берите регуль и серву на руль высоты. А мотора вполне достаточно в 400-500 ват и 800-1000 об/вольт.

Сheko

orion761
чем больше банок тем больше обороты даёт двигатель, но тяга уменьшается, достигается критический диапазон. Как раз на том видео про двигатель, это видно, на 3S тяга будет выше, но скорость полёта ниже. Смотрите тесты данного мотора или калькулируйте в программе. В противном случае если винт будет больше положенного с такими оборотами мотор сгорит за десятка два секунд.
На таких оборотах есть тонкая грань между высокой эффективностью и резким её спадом.

Резак

нафиг-нафиг-с деревом это будет кирпич летающий
только потолочка без всяких утяжелений

orion761

не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр

андрей_е
orion761:

не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр

Ну да,1100-1200гр. дальше уже для особо одарённых. У меня получился vings 1100мм. 1150гр. с акб 2200 35с с сервой в хвосте mg16 металл. карбоновой накладкой РВ. рег.60А. мотор 3536 1800об. винт 8Х6 шести лопастной.
тягу не мерил,хватает с избытком.

flaaanker
андрей_е:

1800об. винт 8Х6 шести лопастной.тягу не мерил,хватает с избытком.

Хм… в чём тогда соль про “каждый грамм” и “одарённость”? Вес моторсета и его потребление разве нельзя уменьшить для такого веса? 1800 кв и 6 лопастей - разве это эффективно?
Такой вес (1200гр) у меня таскает “народный” 2826-2200кв с 7х5 APCшкой и 60А НКашкой и слегка коричневыми обмотками.

guktu

А в чем соль такого малого винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
Автор-какой мах размер винта может встать у вас? А то обсуждаем сферического коня в вакууме😁

flaaanker
guktu:

винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?

Если APC, то мотор больший не выдержит, а если GWS то 8х4 для него предел. В обоих вариантах коричневеют обмотки - явно уже мотор более не потянет. А при чём загруз 60-ки? Про визг - а не скорость ли это потока? При одинаковом моторе что быстрее полетит - большой винт или “визжащий”? К тому же максимально в 120% лезет 8"… автору на 150-ку думается максимум 10 влезет, НО, “соль”:

orion761:

…в получении большей скорости,на которой нагрузки выше

guktu

Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
Для ТС- на 4-х банках берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А. На поларисе, по сути, надо мотор к винту подбирать.

flaaanker
guktu:

Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).

  1. “народный” 2826 2200кв - на 3 банки.
  2. про визг -

и скорость потока -

я на 3-х банках нашёл для себя оптимальный вариант на 3S по связке мотор/винт - если что-то и буду менять, то только на 4 банки и двиг/винт другой. Но не предлагал это автору.
НО! Автор хочет скорость (и почему то никто на это не обращает внимания), а вы большим винтом и малым KV ему предлагаете “висеть”…

и мои посты начались отсюда - #20 , где на 3-х банках 35-ка (120гр) на 1800KV, винтом 8х6 о 6-лопастях и рассуждениями о подлодках. Вот и были вопросы про эфективность и “каждый грамм”.

  1. да - токи большие, потому и 60-ка. Но она не нагружена - ток в статике до 47А, в динамике, думаю как раз чтобы двиг не сгорел (раз ещё живой)

4)Сергей,

orion761:

будет 1300-1400 гр

в таком случае я бы попробовал

orion761:

пока что вижу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s…875w.html,но хочется оборотов побольше и мощьности,как думаете нормально будет он тянуть?,будет ли скорость хорошая?

с винтом типа 7x5 или 7x6 (может даже подрезаный до 6-6,5) - 1,5кг в статике должно быть и скорость тоже поболе чем на “висюках”

guktu:

берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А

а на картинке много красенького - двигатель не поджарится?

flaaanker:

а на картинке много красенького

ЗЫ Завёл в калк тоже и другие результаты почему то:

ну и мои предложения по скорости:

может быть гуру поставят меня неуча на место - буду рад (тока не помидором 😇)