Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм
это будет кирпич летающий
Сорри за офтоп, но накипело - “наш ответ Чемберлену”…
Сорри за офтоп, но накипело
Это не к нам, вам сюда rcopen.com/forum/f130/topic28619(не реклама)
Мы маньяки за каждый грамм боремся.
пока что вижу такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...875w.html
Для 2-х кг маловат будет моторец, возьмите 3548-1000 (790), или 3542-1000-на 4-х банках тяги будет за 2 кг
не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр
не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр
Ну да,1100-1200гр. дальше уже для особо одарённых. У меня получился vings 1100мм. 1150гр. с акб 2200 35с с сервой в хвосте mg16 металл. карбоновой накладкой РВ. рег.60А. мотор 3536 1800об. винт 8Х6 шести лопастной.
тягу не мерил,хватает с избытком.
1800об. винт 8Х6 шести лопастной.тягу не мерил,хватает с избытком.
Хм… в чём тогда соль про “каждый грамм” и “одарённость”? Вес моторсета и его потребление разве нельзя уменьшить для такого веса? 1800 кв и 6 лопастей - разве это эффективно?
Такой вес (1200гр) у меня таскает “народный” 2826-2200кв с 7х5 APCшкой и 60А НКашкой и слегка коричневыми обмотками.
А в чем соль такого малого винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
Автор-какой мах размер винта может встать у вас? А то обсуждаем сферического коня в вакууме😁
винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
Если APC, то мотор больший не выдержит, а если GWS то 8х4 для него предел. В обоих вариантах коричневеют обмотки - явно уже мотор более не потянет. А при чём загруз 60-ки? Про визг - а не скорость ли это потока? При одинаковом моторе что быстрее полетит - большой винт или “визжащий”? К тому же максимально в 120% лезет 8"… автору на 150-ку думается максимум 10 влезет, НО, “соль”:
…в получении большей скорости,на которой нагрузки выше
Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
Для ТС- на 4-х банках берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А. На поларисе, по сути, надо мотор к винту подбирать.
Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
- “народный” 2826 2200кв - на 3 банки.
- про визг -
и скорость потока -
я на 3-х банках нашёл для себя оптимальный вариант на 3S по связке мотор/винт - если что-то и буду менять, то только на 4 банки и двиг/винт другой. Но не предлагал это автору.
НО! Автор хочет скорость (и почему то никто на это не обращает внимания), а вы большим винтом и малым KV ему предлагаете “висеть”…
и мои посты начались отсюда - #20 , где на 3-х банках 35-ка (120гр) на 1800KV, винтом 8х6 о 6-лопастях и рассуждениями о подлодках. Вот и были вопросы про эфективность и “каждый грамм”.
- да - токи большие, потому и 60-ка. Но она не нагружена - ток в статике до 47А, в динамике, думаю как раз чтобы двиг не сгорел (раз ещё живой)
4)Сергей,
будет 1300-1400 гр
в таком случае я бы попробовал
пока что вижу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s…875w.html,но хочется оборотов побольше и мощьности,как думаете нормально будет он тянуть?,будет ли скорость хорошая?
с винтом типа 7x5 или 7x6 (может даже подрезаный до 6-6,5) - 1,5кг в статике должно быть и скорость тоже поболе чем на “висюках”
берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А
а на картинке много красенького - двигатель не поджарится?
а на картинке много красенького
ЗЫ Завёл в калк тоже и другие результаты почему то:
ну и мои предложения по скорости:
может быть гуру поставят меня неуча на место - буду рад (тока не помидором 😇)
Блин, не пойму-зачем такая скорость поларису - это же не гонка. В подборе ВМГ надо подходить с позиций разумной достаточности. Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
Присоединяюсь!
полетит,никуда он не денится 😃,я тут переиграл с мотором,был в загашнике вот такой мотор hobbyking.com/…/__8505__Turnigy_3632_Brushless_Mot… на него идёт 10*5,аккум 3 банки,обещают тягу в статике 1800 гр,ну я тут прикинул,что до 1500 гр в край должен уложиться,потребляет движок этот 40 ампер,вот думаю аккум ставить минимум 3 ампера ёмкостью,а может и поболее (3300,3600 ампер)hobbyking.com/…/__9497__Turnigy_3000mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9505__Turnigy_3600mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9500__Turnigy_3300mAh_3S_30C_Lip… определился пока окончательно,2.2 ампера очень быстро сдохнет аккум,места хватает и больше винт 10 поставить,сервы вот эти думаю ставить hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
ладно посмотрим как полетит в реале,ничего ведь не мешает потом заменить силовую установку,я прекрасно понимаю что скорость скоростью,но статика важнее,на взлётно-посадочных режимах,если окажется слишком большая нагрузка на крыло,то поставлю двиг,контроллер и аккум,поменьше
потребляет движок этот 40 ампер
Потреблять то потребляет, тока перегруз мотора будет таким винтом ампер до 50-ти. Ну будет чуть более 1 тяговооружённость (в честные Pull: 1850g - не верю 😃).
Думаю 9x5 на него будет в самый раз - чуть меньше статика и оборотов побольше сможет крутнуть. Ну и не было смысла укреплять/утяжелять - скорость будет как у всех “висюнов” с большими винтами под 3D. Мой 120%-й имеет тяговооружённость в районе 1 - зато над водой парит красиво, как тут некоторые хотят функцию экраноплана от модели получить и скорость вроде приемлема.
3600А - явно лишний вес.
Всё таки под такой размер я бы на 4S однозначно сел. ИМХО
ЗЫ Сергей, вы берёте 3D двиг и ставите на него 3D винт - тогда надо как всем “за каждый грамм бороться”.
Ну и удачи. С удовольствием посмотрю на практическое развенчание моих мыслей.
Мотор одобрямс,на 4s будет оно по лучше,ну и токи по меньше,ёмкостью акб тоже не увлекайтесь,вроде ставите Ё в два раза больше а летает процентов на 25 дольше,остальное вес сжирает.
Итак, все затихли в ожидании!!!-)
А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.
этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено
этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено
Ну на сарае тоже периодически заявляют…
Пробовал и не один раз,главное ток т.е. заявленные амперы не превышать,и подшипники смазывать регулярно.
А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.
Дружно влился в ряды "общество’’
видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт
+1
+1
Ну да,зальник при 10 м/c чуть колбасит. Но ведь не критично?