Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм
Блин, не пойму-зачем такая скорость поларису - это же не гонка. В подборе ВМГ надо подходить с позиций разумной достаточности. Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
Присоединяюсь!
полетит,никуда он не денится 😃,я тут переиграл с мотором,был в загашнике вот такой мотор hobbyking.com/…/__8505__Turnigy_3632_Brushless_Mot… на него идёт 10*5,аккум 3 банки,обещают тягу в статике 1800 гр,ну я тут прикинул,что до 1500 гр в край должен уложиться,потребляет движок этот 40 ампер,вот думаю аккум ставить минимум 3 ампера ёмкостью,а может и поболее (3300,3600 ампер)hobbyking.com/…/__9497__Turnigy_3000mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9505__Turnigy_3600mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9500__Turnigy_3300mAh_3S_30C_Lip… определился пока окончательно,2.2 ампера очень быстро сдохнет аккум,места хватает и больше винт 10 поставить,сервы вот эти думаю ставить hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
ладно посмотрим как полетит в реале,ничего ведь не мешает потом заменить силовую установку,я прекрасно понимаю что скорость скоростью,но статика важнее,на взлётно-посадочных режимах,если окажется слишком большая нагрузка на крыло,то поставлю двиг,контроллер и аккум,поменьше
потребляет движок этот 40 ампер
Потреблять то потребляет, тока перегруз мотора будет таким винтом ампер до 50-ти. Ну будет чуть более 1 тяговооружённость (в честные Pull: 1850g - не верю 😃).
Думаю 9x5 на него будет в самый раз - чуть меньше статика и оборотов побольше сможет крутнуть. Ну и не было смысла укреплять/утяжелять - скорость будет как у всех “висюнов” с большими винтами под 3D. Мой 120%-й имеет тяговооружённость в районе 1 - зато над водой парит красиво, как тут некоторые хотят функцию экраноплана от модели получить и скорость вроде приемлема.
3600А - явно лишний вес.
Всё таки под такой размер я бы на 4S однозначно сел. ИМХО
ЗЫ Сергей, вы берёте 3D двиг и ставите на него 3D винт - тогда надо как всем “за каждый грамм бороться”.
Ну и удачи. С удовольствием посмотрю на практическое развенчание моих мыслей.
Мотор одобрямс,на 4s будет оно по лучше,ну и токи по меньше,ёмкостью акб тоже не увлекайтесь,вроде ставите Ё в два раза больше а летает процентов на 25 дольше,остальное вес сжирает.
Итак, все затихли в ожидании!!!-)
А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.
этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено
этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено
Ну на сарае тоже периодически заявляют…
Пробовал и не один раз,главное ток т.е. заявленные амперы не превышать,и подшипники смазывать регулярно.
А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.
Дружно влился в ряды "общество’’
видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт
+1
+1
Ну да,зальник при 10 м/c чуть колбасит. Но ведь не критично?
Ну да,зальник…
сделал я зальник №по вашему"… лежит 2 года не облётанный. ну не самолёт это - не нравится он мне. су-27 и миг-31 - вот самолёты. ИМХО
Уважаемый Андрей! Я понимаю что у вас есть навыки и опыт в этом деле (нелёгком 😉) и у вас есть свои предпочтения. Но ведь тема не зря создана Сергеем отдельно и первоначально его пытались засунуть назад в “строй” - типа сиди как все и не выпендривайся.
Я не зря ещё раз акцентировал “+1”. Здесь должна была идти речь про “другой” самолёт. Другой стиль полёта. Другой … ну и т.д. Нет! надо же человека, который пробует варианты не за чужой счёт - за свой, приструнять и осаживать - “марш в стойло!”. Зачем? Потому мной и было написано “много”, но что бы не флудить тут, не поленился и потратил время на, всего лишь, ссылку. А вы про подлодки… К чему? 140 просмотров ссылки и вы один “не выдержали”, или не поняли про что я?
Я уважаю старших, их опыт, и т.д. Но при всём опыте, навыках пилотажа на больших бензах и т.д., от них (“от вас”) - зависть на “поляне” при виде полёта килограммого импеллерника на его скоростях - “тоже присматриваюсь… хочу…” и что? боимся тяговооружённости менее 1? Вот к этому и “общество” - уж извините.
Ещё присказка: август 91-го, заполярье, утреннее построение, информации - 0, объявляют ГКЧП. Комполка говорит - надо поддержать! Молодой комэска говорит - надо поддержать!, а старый замполит эскадрильи говорит - ребята! подумайте что будет! будете стрелять в родных и друзей? Все приняли правильное решение - не поддерживать.
ЗЫ при 10 немного колбасит? а чего же народ при 7 уже задумывается стоит ли из машины выходить или нет?
чёт много написал… скоро побьют 😇
кому критично кому нет,мне больше нравится когда самолёт ветер пробивает и не болтается особо,удовольствия от полёта больше,но это лично моё мнение никому не навязываю,кому то ведь наоборот лучше легче воздуха 😃
Игорь спасибо за солидарность 😃,я уже внимания на сарказм и подколчики на форумах не обращаю особо 😃,я всё равно сделаю так как задумал,самолёт с большей нагрузкой на крыло лучше летит,что не говорите мне а я сам пилотировал разные самолёты,с разной нагрузкой на крыло,разница есть,дак вот у того у которого больше она летит лучше,ровнее,стабильнее,называйте как хотите…
Cергей как процесс строительства идет?
да идёт потихоньку ))),к завершению близится
Даёшь следующий типоразмер!
Мои поздравления! Летает класно, видны преимущества на 2:13 минуте - “стандарт” пошёл бы на стапель.
Странно что никто своё мнение не высказывает:
Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
Присоединяюсь!
Итак, все затихли в ожидании!!!-)
Думаю преимущества почувствуете и в ветер при 15…
Мой опыт (размах 900, вес 1380):
Стоя на воде при боковом ветре порывами переворачивало. Полёт не вызывал особых проблем - главное взлёт/посадка по против ветра.
Спасибо 😃,тяжёлый конечно получился поларис мой,1700 гр взлётный вес!!!,тяга где то о.7-0.8 маовато,центровка задняя,летает но мне не нравится как,сейчас строю второй поларис уже без таких извращений как этот ))),легче,в том же размере
1700 гр взлётный вес!!!
Да уж, многовато совсем, грамм 200 бы минус. С первым моторсетом тяга тоже была меньше 1 и тоже не нравилось - сейчас примерно 1,1 и вполне устраивает.
со вторым поларисом ориентируюсь где то уложиться в вес до 1 кг,думаю будет нормально
Поздравляю с облетом! Все таки практика-критерий истины.
спасибо ))),совершенно верно
А вот этот “тяжелый”…
Можно его в устойчивый экранный режим загнать?