Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм

андрей_е
orion761:

этот мотор под 3 банки а не под 4,так в характеристиках заявлено

Ну на сарае тоже периодически заявляют…
Пробовал и не один раз,главное ток т.е. заявленные амперы не превышать,и подшипники смазывать регулярно.

flaaanker:

А чего тут ожидать - всё как у всех. Отношение вес/скорость/тяга пропорциональна любому масштабу в параллельной ветке. Хотел человек выйти из канонов, так “общество” не одобрило 😃. “Народ и партия - едины” - лозунг в действии.

Дружно влился в ряды "общество’’

flaaanker
orion761:

видел я как летаютслишком лёгкие самолёты,лично мне не нравится такой полёт,колбасит как тряпку,ветер не пробивает,скорости нет,прочности тоже мало,я люблю более энерционный и реалистичный полёт

+1

андрей_е
flaaanker:

+1

Ну да,зальник при 10 м/c чуть колбасит. Но ведь не критично?

flaaanker
андрей_е:

Ну да,зальник…

сделал я зальник №по вашему"… лежит 2 года не облётанный. ну не самолёт это - не нравится он мне. су-27 и миг-31 - вот самолёты. ИМХО
Уважаемый Андрей! Я понимаю что у вас есть навыки и опыт в этом деле (нелёгком 😉) и у вас есть свои предпочтения. Но ведь тема не зря создана Сергеем отдельно и первоначально его пытались засунуть назад в “строй” - типа сиди как все и не выпендривайся.
Я не зря ещё раз акцентировал “+1”. Здесь должна была идти речь про “другой” самолёт. Другой стиль полёта. Другой … ну и т.д. Нет! надо же человека, который пробует варианты не за чужой счёт - за свой, приструнять и осаживать - “марш в стойло!”. Зачем? Потому мной и было написано “много”, но что бы не флудить тут, не поленился и потратил время на, всего лишь, ссылку. А вы про подлодки… К чему? 140 просмотров ссылки и вы один “не выдержали”, или не поняли про что я?
Я уважаю старших, их опыт, и т.д. Но при всём опыте, навыках пилотажа на больших бензах и т.д., от них (“от вас”) - зависть на “поляне” при виде полёта килограммого импеллерника на его скоростях - “тоже присматриваюсь… хочу…” и что? боимся тяговооружённости менее 1? Вот к этому и “общество” - уж извините.
Ещё присказка: август 91-го, заполярье, утреннее построение, информации - 0, объявляют ГКЧП. Комполка говорит - надо поддержать! Молодой комэска говорит - надо поддержать!, а старый замполит эскадрильи говорит - ребята! подумайте что будет! будете стрелять в родных и друзей? Все приняли правильное решение - не поддерживать.

ЗЫ при 10 немного колбасит? а чего же народ при 7 уже задумывается стоит ли из машины выходить или нет?
чёт много написал… скоро побьют 😇

orion761

кому критично кому нет,мне больше нравится когда самолёт ветер пробивает и не болтается особо,удовольствия от полёта больше,но это лично моё мнение никому не навязываю,кому то ведь наоборот лучше легче воздуха 😃

Игорь спасибо за солидарность 😃,я уже внимания на сарказм и подколчики на форумах не обращаю особо 😃,я всё равно сделаю так как задумал,самолёт с большей нагрузкой на крыло лучше летит,что не говорите мне а я сам пилотировал разные самолёты,с разной нагрузкой на крыло,разница есть,дак вот у того у которого больше она летит лучше,ровнее,стабильнее,называйте как хотите…

1 month later
orion761

да идёт потихоньку ))),к завершению близится

10 days later
4 months later
10 days later
flaaanker

Мои поздравления! Летает класно, видны преимущества на 2:13 минуте - “стандарт” пошёл бы на стапель.
Странно что никто своё мнение не высказывает:

guktu:

Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.

андрей_е:

Присоединяюсь!

guktu:

Итак, все затихли в ожидании!!!-)

Думаю преимущества почувствуете и в ветер при 15…
Мой опыт (размах 900, вес 1380):
Стоя на воде при боковом ветре порывами переворачивало. Полёт не вызывал особых проблем - главное взлёт/посадка по против ветра.

orion761

Спасибо 😃,тяжёлый конечно получился поларис мой,1700 гр взлётный вес!!!,тяга где то о.7-0.8 маовато,центровка задняя,летает но мне не нравится как,сейчас строю второй поларис уже без таких извращений как этот ))),легче,в том же размере

flaaanker
orion761:

1700 гр взлётный вес!!!

Да уж, многовато совсем, грамм 200 бы минус. С первым моторсетом тяга тоже была меньше 1 и тоже не нравилось - сейчас примерно 1,1 и вполне устраивает.

orion761

со вторым поларисом ориентируюсь где то уложиться в вес до 1 кг,думаю будет нормально

guktu

Поздравляю с облетом! Все таки практика-критерий истины.

1 month later
NeAS
Генерал_Дрозд:

А вот этот “тяжелый”…
Можно его в устойчивый экранный режим загнать?

Мысли вслух, основанные на том, что читал об экранопланах:

  1. Высота полета экраноплана соизмерима с длиной хорды крыла (“ширина” крыла). В этой связи Экранопланы (напр. КМ, Пионер) имели крыло малого удлинения и большую хорду и постоянную по длине крыла.
  2. Соответственно, при движении над поверхнось воды, чем больше ЭП, тем выше он мог летать (см. п. 1), но все равно это не превышало неск. метров.
  3. У Полариса крыло стреловидное по передней кромке и хорда уменьшается от корня. Могу предположить, что "устойчивого экранного эффекта " не будет…
    Да Поларис и так летает хорошо. Зачем Вам “экран”?