Гидросамолёт Поларис - масштаб 150%,Усиленный,Размах крыльев-1000 мм,Длина-1380 мм
Не совсем понятно зачем создавать отдельную ветку параллельно от основной?
согласен…
4 банки
Это будет много для таких оборотов, 4 и больше банок ставят на двигатели с оборотами от 700 и до 1000 KV, даже если двиг не перегреется, эффективность от таких оборотов упадёт, иногда на “ХК” или “Паркфлаере” иногда указывают характеристики эффективности с разным питанием и пропами, так вот при слишком высоких оборотах мощность растёт как правило, а тяга падает.
Вадим я Вас не совсем понял,чего конкретно много будет?,оборотов или 4 банок аккума?,так-то по оборотам ставят бошльше 2000 к вольт на поларис,как я понял,но чтоб двиг смог крутить большие обороты ему и мощьность ещё нужна,иначе не докручивать будет,ну и винт оптимальный под конкретный мотор,вообщем я пока в раздумьях какой двиган ставить…
Не, не надо его в 2 кг делать . Это уже будет не полярис а крылатая торпеда. Не всякого водоема хватит для разгона. И не дай бог , если взлетит с таким весом , попасть ему в пикирование… Вес при вашем масштабе ,желательно и легко уложить до1 кг полетного. С запасом берите регуль и серву на руль высоты. А мотора вполне достаточно в 400-500 ват и 800-1000 об/вольт.
orion761
чем больше банок тем больше обороты даёт двигатель, но тяга уменьшается, достигается критический диапазон. Как раз на том видео про двигатель, это видно, на 3S тяга будет выше, но скорость полёта ниже. Смотрите тесты данного мотора или калькулируйте в программе. В противном случае если винт будет больше положенного с такими оборотами мотор сгорит за десятка два секунд.
На таких оборотах есть тонкая грань между высокой эффективностью и резким её спадом.
нафиг-нафиг-с деревом это будет кирпич летающий
только потолочка без всяких утяжелений
это будет кирпич летающий
Сорри за офтоп, но накипело - “наш ответ Чемберлену”…
Сорри за офтоп, но накипело
Это не к нам, вам сюда rcopen.com/forum/f130/topic28619(не реклама)
Мы маньяки за каждый грамм боремся.
пока что вижу такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...875w.html
Для 2-х кг маловат будет моторец, возьмите 3548-1000 (790), или 3542-1000-на 4-х банках тяги будет за 2 кг
не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр
не будет он 2 кг,легче будет 1300-1400 гр
Ну да,1100-1200гр. дальше уже для особо одарённых. У меня получился vings 1100мм. 1150гр. с акб 2200 35с с сервой в хвосте mg16 металл. карбоновой накладкой РВ. рег.60А. мотор 3536 1800об. винт 8Х6 шести лопастной.
тягу не мерил,хватает с избытком.
1800об. винт 8Х6 шести лопастной.тягу не мерил,хватает с избытком.
Хм… в чём тогда соль про “каждый грамм” и “одарённость”? Вес моторсета и его потребление разве нельзя уменьшить для такого веса? 1800 кв и 6 лопастей - разве это эффективно?
Такой вес (1200гр) у меня таскает “народный” 2826-2200кв с 7х5 APCшкой и 60А НКашкой и слегка коричневыми обмотками.
А в чем соль такого малого винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
Автор-какой мах размер винта может встать у вас? А то обсуждаем сферического коня в вакууме😁
винта-7х5? И кв 2200? Чтобы визгу было больше?Или чтобы регуль до 60А загрузить?
Если APC, то мотор больший не выдержит, а если GWS то 8х4 для него предел. В обоих вариантах коричневеют обмотки - явно уже мотор более не потянет. А при чём загруз 60-ки? Про визг - а не скорость ли это потока? При одинаковом моторе что быстрее полетит - большой винт или “визжащий”? К тому же максимально в 120% лезет 8"… автору на 150-ку думается максимум 10 влезет, НО, “соль”:
…в получении большей скорости,на которой нагрузки выше
Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
Для ТС- на 4-х банках берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А. На поларисе, по сути, надо мотор к винту подбирать.
Визг-от работы винта, а не от скорости потока. Винт у вас не эффективен. Обороты большие, Токи большие (загруз 60-ки). Поэтому и обмотки греются (коричневые).
- “народный” 2826 2200кв - на 3 банки.
- про визг -
и скорость потока -
я на 3-х банках нашёл для себя оптимальный вариант на 3S по связке мотор/винт - если что-то и буду менять, то только на 4 банки и двиг/винт другой. Но не предлагал это автору.
НО! Автор хочет скорость (и почему то никто на это не обращает внимания), а вы большим винтом и малым KV ему предлагаете “висеть”…
и мои посты начались отсюда - #20 , где на 3-х банках 35-ка (120гр) на 1800KV, винтом 8х6 о 6-лопастях и рассуждениями о подлодках. Вот и были вопросы про эфективность и “каждый грамм”.
- да - токи большие, потому и 60-ка. Но она не нагружена - ток в статике до 47А, в динамике, думаю как раз чтобы двиг не сгорел (раз ещё живой)
4)Сергей,
будет 1300-1400 гр
в таком случае я бы попробовал
пока что вижу такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s…875w.html,но хочется оборотов побольше и мощьности,как думаете нормально будет он тянуть?,будет ли скорость хорошая?
с винтом типа 7x5 или 7x6 (может даже подрезаный до 6-6,5) - 1,5кг в статике должно быть и скорость тоже поболе чем на “висюках”
берите 3536-910кв с винтом 10х5 и батареей 2100мА тяги будет гарантированно за 2 кг ток в пределах 50А
а на картинке много красенького - двигатель не поджарится?
а на картинке много красенького
ЗЫ Завёл в калк тоже и другие результаты почему то:
ну и мои предложения по скорости:
может быть гуру поставят меня неуча на место - буду рад (тока не помидором 😇)
Блин, не пойму-зачем такая скорость поларису - это же не гонка. В подборе ВМГ надо подходить с позиций разумной достаточности. Останусь при своем мнении. Теперь бы дождаться, когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
когда этот монстр полетит и с каким сетапом.
Присоединяюсь!
полетит,никуда он не денится 😃,я тут переиграл с мотором,был в загашнике вот такой мотор hobbyking.com/…/__8505__Turnigy_3632_Brushless_Mot… на него идёт 10*5,аккум 3 банки,обещают тягу в статике 1800 гр,ну я тут прикинул,что до 1500 гр в край должен уложиться,потребляет движок этот 40 ампер,вот думаю аккум ставить минимум 3 ампера ёмкостью,а может и поболее (3300,3600 ампер)hobbyking.com/…/__9497__Turnigy_3000mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9505__Turnigy_3600mAh_3S_30C_Lip… hobbyking.com/…/__9500__Turnigy_3300mAh_3S_30C_Lip… определился пока окончательно,2.2 ампера очень быстро сдохнет аккум,места хватает и больше винт 10 поставить,сервы вот эти думаю ставить hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
ладно посмотрим как полетит в реале,ничего ведь не мешает потом заменить силовую установку,я прекрасно понимаю что скорость скоростью,но статика важнее,на взлётно-посадочных режимах,если окажется слишком большая нагрузка на крыло,то поставлю двиг,контроллер и аккум,поменьше
потребляет движок этот 40 ампер
Потреблять то потребляет, тока перегруз мотора будет таким винтом ампер до 50-ти. Ну будет чуть более 1 тяговооружённость (в честные Pull: 1850g - не верю 😃).
Думаю 9x5 на него будет в самый раз - чуть меньше статика и оборотов побольше сможет крутнуть. Ну и не было смысла укреплять/утяжелять - скорость будет как у всех “висюнов” с большими винтами под 3D. Мой 120%-й имеет тяговооружённость в районе 1 - зато над водой парит красиво, как тут некоторые хотят функцию экраноплана от модели получить и скорость вроде приемлема.
3600А - явно лишний вес.
Всё таки под такой размер я бы на 4S однозначно сел. ИМХО
ЗЫ Сергей, вы берёте 3D двиг и ставите на него 3D винт - тогда надо как всем “за каждый грамм бороться”.
Ну и удачи. С удовольствием посмотрю на практическое развенчание моих мыслей.
Мотор одобрямс,на 4s будет оно по лучше,ну и токи по меньше,ёмкостью акб тоже не увлекайтесь,вроде ставите Ё в два раза больше а летает процентов на 25 дольше,остальное вес сжирает.