Мини-не мини, но моно и стилизованное.
Товарищ кинте чертёж плиз в студию !!! Я вас очень прошу !
Я так понимаю АИР по полному экспромту делаца. На фото видно, а делать хоть по этому можно.
Если без элеронов, то без V будет неустойчив. Я как-то пытался на самодельном тренере поставить ровное крыло. Пришлось на поле срочно переделывать под V.
Если без элеронов, то без V будет неустойчив. Я как-то пытался на самодельном тренере поставить ровное крыло. Пришлось на поле срочно переделывать под V.
Дык на фото эелероны вроде бы видно.
Товарищ кинте чертёж плиз в студию !!! Я вас очень прошу !
Оригинальные картинки из инета, и увелич. элементы (в 6 раз) по страницам А4 (по которым я делал). Сохранил в PDF
Давайте начну первым, остальные - присоединяйтесь.
Приветствую , вы молодец Алексей что открыли этот топик , я тоже очень уважаю ретро аэропланы, а мне можно сюда со своим AIRCO DH-3 ? Или тут будут только монопланы. В перспективе тоже собираюсь строить аэроплан такого типа как ваш, а в ближайшее время схематическую модель с фюзом из рейки , я фотографии в манон топике выкладывал.
Дожидаться разрешения не стал 😒 , шутка 😁 .
Вот как я решил проблему с расположением серв управления рулей на AIRCO .
С элеронами пока повременю , скрей всего на этой модели оставлю так без них. А на следующей модели AIRCO которая будет и по больше и с профелированными крыльями, буду уже делать элероны обязательно.
Всё почти готово , пока только нет заказанного мотора и регуля, надеюсь на следующей неделе придёт.
Дожидаться разрешения не стал 😒 , шутка 😁 .
думаю И.Васильевич , скро ктото откроет тему типа РЕТРОПЛАН.
А леталка у вас чудная 😃
Дожидаться разрешения не стал 😒 , шутка 😁 .
думаю И.Васильевич , скро ктото откроет тему типа РЕТРОПЛАН.
А леталка у вас чудная 😃
а мне можно сюда со своим AIRCO DH-3 ? Или тут будут только монопланы.
Знал бы, можно б было и моно из названия ветки выкинуть. Теперь разве что админов просить. А так - я не против, только за! Но хозяин форума не я, как модератор сочтет нужным, так и будет. Я бы оставил.
Вот как я решил проблему с расположением серв управления рулей на AIRCO .
Симпотный аппарат. А о такой проблеме я задумывался, когда фотку магазинного смотрел hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/dh1.jpg
Правда по фотке так и не понял…
Знал бы, можно б было и моно из названия ветки выкинуть. Теперь разве что админов просить. А так - я не против, только за! Но хозяин форума не я, как модератор сочтет нужным, так и будет. Я бы оставил.
Приветствую, да я думаю нестоит модераторов нагружать с такой мелачью, если общество непротив так я со своим AIRCO пока останусь. 😃 А то как посоветовали новую ветку открыть и озоглавить её мини -ретро, надо будет над этим поразмыслить.
Я тут ещё один аэроплан нашёл , как алтернатива АИРу , de Havilland D.H.60 1925 год. правда биплан (фото.)
Ищу по нему подходящие чертежи.
Ещё хочеться поделиться находкой , незнаю как для кого ,а для меня находка .
Зшёл вчера в магазин по стой -материалам , а так 5мм потолочка салатового цвета.
Раньше я всегда белой пользовался . Ну купил я листик , понравилось мне что одна сторона у листа рефлёная . Пришёл домой ну и быстренько смастерил крылышко , профиль предал руками без нервюр и фена , просто класс(фото) 😃
Дык на фото эелероны вроде бы видно.
Оригинальные картинки из инета, и увелич. элементы (в 6 раз) по страницам А4 (по которым я делал). Сохранил в PDF
Вот ещё вариант аэроплана тех же лет , Летающая лодка Григоровича М5.
А когда будут фотки доделанного варианта - или тема заглохла ?
А когда будут фотки доделанного варианта - или тема заглохла ?
А что бы не заглохла! Я случайно нарыл в чешском журнале модельные чертежи вроде АИРа-1. Если кого интересуют- отпишите в личку и я скину. Дальше- хотите- размещайте.
А что бы не заглохла! Я случайно нарыл в чешском журнале модельные чертежи вроде АИРа-1. Если кого интересуют- отпишите в личку и я скину. Дальше- хотите- размещайте.
Ну насчет “чертежей”, то это не проблема
А на следующей модели AIRCO которая будет и по больше и с профелированными крыльями, буду уже делать элероны обязательно.
Вот всё же начал строить следующий вторй Airco . Первый так и не стал до конца доделовать , был так сказать пробный черновой вариант, тяжеловат получился для его размера.
Размах крыльев у второго, уже не 50см, а 70см, потолочка тоже другая , у неё удельный вес меньше и эластичней , крылья сделал с V , и профилем. Ну пока всё остальное в процессе. Пока вес достиг 47гр.
Вот всё же начал строить следующий вторй Airco . Первый так и не стал до конца доделовать , был так сказать пробный черновой вариант, тяжеловат получился для его размера.
Размах крыльев у второго, уже не 50см, а 70см, потолочка тоже другая , у неё удельный вес меньше и эластичней , крылья сделал с V , и профилем. Ну пока всё остальное в процессе. Пока вес достиг 47гр.
А хвостовая рамка у вас из чего?, её б из углёвых наконечников к удочкам (полые,конусные). легко получилось бы и тяги есть куда всунуть.
Взвешивал я для сравнения уголь и деревянные рейки одинаковой длины , получилась разница 1,5гр к стати в пользу реек. Так что из соображений конструкции , а так же удобства склейки с потолочкой и между собой , решил рамку сделать из 3х3мм реек. Но извините , при таком размахе сейчас полностью изгатовленный планер без навески весит 48гр. , я думаю нормально.
Теги или как на эксперементальной первой модели (см. выше в этом топике) или боудены. Единственное что ещё не решил до конца с элеронами, то ли на каждую сторону по серве или одну по середине. Консрукция и форма задней кромки крыла имеет свои особенности.
так и наверное рейка и уголёк - быди одних пропорций ??? А вот в чём прикол уголяка , не нужно его покупать толстый при толстый ))) на подпорки крыльев 0,5 вполне , вот сдесь в весе вы и выиграете
Да, рейки и уголёк при взешивании брал для сравнения одинаковой длины. А подпорки крыльев из 0,5 угля , проткнут пену как иглой, ведь при склейке в стык нужна плоскость соприкасновения. И придёться ещё кучу растяжек между подпорками делать что бы верхнее крыло не “плавало” над нижним, или уголь брать большего сечения , так он тяжелее реек будет. Вы размеры аэроплана посмотрите , 700мм размах , а не 490мм как в первом, а вес без начинки пока 49гр. Самалёт задуман не для комнатных полётов! Делаю почти по этой технологии - www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
так и наверное рейка и уголёк - быди одних пропорций ??? А вот в чём прикол уголяка , не нужно его покупать толстый при толстый ))) на подпорки крыльев 0,5 вполне , вот сдесь в весе вы и выиграете
На 100% поддерживаю, а реч шла о тонкостенных трубочках для удочек, при доступности, они хороши на столько , что применялись многими знакомыми моделистами, да и мной собственно, на хвостовые балочки метательных планеров,
и вес и жёсткость отличные, правда нуно выбирать, бывают кривые (наверное для ловли рыбы из за угла)😃
трубка конусная от 2на конце до 6 мм в комле, выбирая кусочки в нужном месте можно и площадь склейки обеспечить, а главное кладец для разборных соединений конус в конус
подбираеш нужные отрезки чтоб плотненько друг в дружку входили и всех делов.
Понятно что нет смысла нет переделывать хвостик у аппарата г. И.Васильевича, дык не последний агрегатик строица.
Вот посмотрите Друзья, какая разница в весе (фото) , рейка 3Х3мм, 900мм длиной вес 5,0 гр, уголь конус от удочки 1,5мм до 3,0мм, 350мм длиной вес 4,0гр.
Факт на лицо.
Я неимею ничего против угля, но в постройке сейчас использую деревянные рейки. И правильно Пионер подметил, дык не последний агрегатик строица.
☕😅
Вот посмотрите Друзья, какая разница в весе (фото) , рейка 3Х3мм, 900мм длиной вес 5,0 гр, уголь конус от удочки 1,5мм до 3,0мм, 350мм длиной вес 4,0гр.
Факт на лицо.
Но, как говорится- “Весь чёрт в ньюансах!” Если бы реечки имели явное преимущество перед полой конусной трубочкой, то никто бы не заморачивался для удочек с этими трубочками. А раз делают, то что это значит?- Значит что трубочки гораздо крепче и амортизируют при допустимых нагрузках, чего реечки не могут!
Я конечно с вами согласен что уголь крепче и амортизация у него выше. Я наверно старомоден , привык к старым технологиям и материалам , ещё с “Пионерской юнности” когда всё из реек строили. 😁 Мне просто кажеться что уголь хорош для сугубо мини-комнатных моделей с весом до 25-30гр. Потом мне не очень нравиться склейка пены с углём, деревянные рейки например можно так же ПВА, UHUpor ом или термо-клеем клеить , а чем кроме термо-клея можно склеивать потолочку с углём ? Термо-клей как уже писалось имеет большой удельный вес !!!
Но прогрес у меня уже есть даже с рейками, второй Airco большего размера , весит всего на 10гр больше чем первый. Сравнительный вес двух моделей взят без электроники и механики.😇