мелкие плоские реактивные
Оригинал, наверное, имеется ввиду этот
Это оригинал моего МИГа, который упомянут в первом посте этой ветки, но не мелкой Сушки. Мой аппарат при длине 102 см и полном весе 450 гр вообще не проходит по данному разделу 😃
Таки решил заваять в данном ключе Су-27 на 490 мм размаха…
Двигатель на 1600 kv 19 гр., сервы по 6 гр., акки 400-500 2S
Основная проблема - если ставить двигатель в середине крыла, то место остается только под проп на 5 дюймов… а в наличии только пропы SF 8х6 и 8х3.8.
Что то надо резать… или пропы или место под проп… однако дилема…
Здорово 😃
желательно фотки готового… 😉
я бы резал пропеллер чтоб получился типа 5x6.
мотор спокойно можно сместить чуть назад, просто акк уйдет сильнее к носу. У меня он почти упирается в винт
А если просто поставить двигатель сзади? Я так сделал, винт 8х4.
Таки решил заваять в данном ключе Су-27 на 490 мм размаха…
Двигатель на 1600 kv 19 гр., сервы по 6 гр., акки 400-500 2S
Основная проблема - если ставить двигатель в середине крыла, то место оста
ется только под проп на 5 дюймов… а в наличии только пропы SF 8х6 и 8х3.8.
Что то надо резать… или пропы или место под проп… однако дилема…
Я делал нечто подобное, размах = 700, мотор PITHON-1oo 1000 об/в
Пропеллер уместился только 7" . Полет был один, но летал очень меедлено и с трудом. К весне поменяю мотор на более скоростной, а пропеллер возьму бОльшего размера и обрежу под 7".
Коллеги, не забывайте это раздел “Маленкие”.
очень интересно посмотреть Ваши самоделки, но давайте всё таки придерживаться правил…
Вот наконец то заснял полет.
C видеооператорами как то всё не складывалось пришлось управлять и снимать одновременно.
rutube.ru/tracks/1341433.html?v=601570e3982250de26…
почему я не стал бы ставить мотор сзади? тут есть 2 момента.
первое - это то что батарейку придется относить далеко к носу. можно, но как то не к месту она там. нос и так тонкий.
второе - толкающий винт не обдувает рули. практически никак, значит на околонулевой скорости управляемость теряется совсем.
Мне очень понравилась идея подсмотренная в вышеупоминавшемся МиГе - “как бы” сопла двигателей выполненые вместе с рулями…
на ~24 секунде можно увидеть как раз то самое нежелание срываться и самостабилизация в горизонт…
Есть у меня уже на 780 размах с двигателем на 1900kv и винтом 7х6…
Я же сейсас пытаюсь под зальник закосить…
Судя но всему винт 8х6 обрежу до 5х6 и двигатель поставлю ближе к середине… и рулевые поверхности увеличу.
Возможно еще колесики прилеплю 😃 хотя, лишний вес - выше скорость, а для зала это плохо.
Коллеги, не забывайте это раздел “Маленкие”.
ну да, размах 480мм.
батарейка в самом носу, правда он у меня объемный, как раз впритык помещается 2 банки 350мА. Как насчет управляемости на малой скорости - пока не знаю, в воздухе он еще не был.😃
Мне очень понравилась идея подсмотренная в вышеупоминавшемся МиГе - “как бы” сопла двигателей выполненые вместе с рулями…
Собсно, в этом и фишка - эти “сопла”, можно сказать - эмулятор ОВТ, простейший, но работающий 😃 . Тем более, что они находятся в зоне обдува при “среднемоторной” компоновке.
В результате имеем возможность делать элементы 3D на модели, изначально вроде предназначенной для более ровного и скоростного полета.
СУ-27 с размахом в 490мм может летать в спортзале!!
Гы, тока что отлетал… в труху!
Винт 5х6 на 2S500 - просто не успепвает разогнаться, маневры с явной потерей высоты, при ппытке вырулить - просаживает хвост.
с 3S360 - “сумашедшая муха”!
Переклеею морду 😃)) до самого двигателя и попробую смиксовать увеличение газа с выставлением элевонов в ноль.
для меня в зале самым сложным было постоянно просчитывать “будующую траекторию” с учетом радиусов поворота и расстояний до стен/потолка.
экстрим тот ещё.
с 500 наверное просто тяжеловат.
насчет микса не понял. зачем?
А на маленькой скорости хорошо летает с поднятыми элевонами, задрав морду… вот, что б лишний раз на ручке не держать 😃