помогите чертежиком - нужен типа небесный пешеход комнатный
Итого начиночка 50 грамм, эх…[/B] Владимир вы были правы. С допуском, но 50 грамм думаю все же получится. Самоль в принципе релално в 20 грамм уложить, получится 70 грамм… Не микро ни разу… Что делать? Что делать?? (вопрос конечно риторический)
Вопрос не риторический, а конкретный.
И Вы на него практически уже сами ответили-
для самолётов весом до 60 грамм - использовать только AR6400 + сервы AS2000
для-… свыше 70 грамм - 6300, 6100 и т.д. + сервы 3 граммовые.
Но всё же на вашей комплектации можно добиться реально- около 35 грамм-
Мотор с винтом - 8 грамм
Регуль (XP-3A)- 1 грамм
Приёмник 6100 - 4 грамма
2 сервы - 7 грамм
Аккуумулятор 240 мА/ч, 2 банки- 15 грамм
Итого= 35 грамм
И ещё очень советую купить приёмник 6300-
- вес- всего 2 грамма, а без разъёмов - 1,5 грамма!
- питание от 3,7 до 7,4 Вольт.
А где приобрести микро-разъёмы для 6300 и 6400 - читайте мою тему- “Новинки комплектации для микросамолётов”, там же я и эту тему- веса поднимал.
80 грамм, как я понимаю в помещении, в квартире летать не будет (а жаль, или я не прав, типа дископлана 40 см диаметром не полетит ли?)
Здесь же обсуждался - какой вес для квартиры нужен, а точнее нагрузка на крыло.
Очень грубо-
для квартиры не более 15 грамм,
для зала не более 200 грамм.
увы меньше 6-ти граммового Турниджи (сам по себе регуль оч хороший!) нету.
Очень рекомендую регуль- “XP-7A”
Вес без оболочки с микроразъёмами и не толстыми проводами - всего 2 грамма!
Питание- 3,7 - 7,4 Вольт, есть BEC на 5 В.
7 амперник не встречался, я пока что взял (уже в руках, не в пути) 5А с БЕКом, вы его описывали в теме про комплектацию. Вся проблема в том что аккумяляторы тяжелые (относительно) а приемнику надо 2 банки, и главное моторы тяговитые тоже хотят кушать 2 банки! Думаю 2гр моторчик только под 6400 и подойдет…
… я пока что взял (уже в руках, не в пути) 5А с БЕКом, вы его описывали в теме про комплектацию.
Знаете, у меня этот BEC почему-то не работает. Вы сначала проверьте свой.
… Не всегда 6400 удобен, но не всегда хочется “таскать” две банки…
Сергей, хочу заранее предупредить, что при кажущемся разнообразии микро-БК моторов с весом от 2 до 10 грамм при напряжении питания 3,7В практически нет моторов на тягу свыше 40 грамм.
А это значит, что есть серьёзная проблема для самолётов с весом свыше 40 грамм!
Проблема решается только покупкой дорогих БК (50-60$) или использованием БК с редуктором.
Я облазил весь интернет и в итоге знаю только два(на весь мир!) БК мотора имеющих при питании 3,7 Вольт-
один тягу около 60 грамм, другой- около 80 грамм.
Вот такие трудности возникают при питании от 3,7 Вольт.
Вот незадача! Хорошо, а если использовать все таки 2 банки, то какой емкости? 100мач? Это уже грамм под 8-10 выйдет…
Вот незадача! Хорошо, а если использовать все таки 2 банки, то какой емкости? 100мач? Это уже грамм под 8-10 выйдет…
Взвесил новый АКК от Hyperion G3 (120 мА/ч;25С;2S)- 11 грамм.
Сейчас для Su-26m от Parkzone весом 35-40 грамм, пользуюсь АККом (350 мА/ч;20С;1S) весом - 9,5 грамм.
И на меньшую ёмкость (из-за максимальных токов и времени полёта) переходить абсолютно не хочется.
Дело в том что при тяге БК мотора свыше 50 грамм, ток потребления при 3,7 Вольтах достигает значений 3-4 Ампера. А это - очень серьёзно. И поэтому 3-4 гр. АККи (120-150 мА/ч;1S;10-15C) практически не годятся по току и времени работы.
Поэтому реально ситуация для самолётов от 40 до 80 грамм следующая -
-
Питание 3,7В
а) - использование дорогого БК, АКК(240-350ма/ч;20-25С;1S) с весом - 6-9,5 грамм;
б) - использование БК с редуктором, АКК(120- 240мА/ч;10-20С;1S) с весом - 3- 6 грамм. -
Питание 7,4 В- использование дещёвых БК, АКК(120-240 мА/ч;15-25С;2S) с весом 11- 15 грамм.
Вывод-
а)- при рассматривании вариантов без редуктора- дорогой БК при питании 3,7 Вольт даёт выигрыш по весу (за счёт АКК) около 5 грамм!!!
б) - в случае использования редуктора выигрыш по весу достигает (за минусом веса редуктора) 7-8 грамм!!!