вертолет комнатный типа "пчела"

Шифт

здраствуйте, я новичек, в р/у вертолетах у меня опыта полный 0, вот собственно как первый и скорее всего последний (т.к. больше нравятся самолеты большей частью изза дешевизны по сравнению с вертолетами) шаг в вертолетную авиацию хочу приобрести вот такую игрушку - www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC4800/

Помогите советом, стоит ли это тех денег что за нее просят? будет ли вообще такая штука летать и если будет то как? ну и любы ваши мысли тут выкладывайте по поводу данного аппарата. А может ктото уже является счастливым владельцем такого прибора? Тогда ваш комментраий быд бы просто бесценен!

IP

это просто игрушка. Выброшенные деньги.

Vitaly

Своих денег стоит. Но к моделям не имеет отношения 😃

Шифт

ну мне от этого чуда много не надо, собственно просто хочется чтобы оно отрывалось от поверхности и хоть сколько нибудь управляемо летало

Vitaly

Отрываться - будет. При мне ей управлялии и оно управлялось. У меня так не получилось 😃 .

Чем кормиться слухами - езжайте в магазин и попросите продемонстрировать, чтобы увидеть, достаточно вам этого или нет. Устраивать высокоинтеллектуальные обсуждения дешевой 50-баксовой игрушки - не вижу смысла.

lexa777

“В комплект входит: модель вертолета с встроенным ходовым Li-Po аккумулятором 4.2В 550мАч,”
А разьве так бывает?! 😁

rippers

Была у меня такая игрушка - да игрушка, висеть на нем я так и не научился ( в магазине на нем висели), причем симулятор мучал долго, я думау для начало нужно соосник брать типа вот такой и по цене тоже самое получаеться, но поднять и подержать его у меня получилось с первого раза, вот видео
Я понимаю что професионалы скажут что и этот гав… но для первого вертолета и для понять а нужно ли тебе это я думаю самый раз

IP

Лучше уж вот это тогда :
hobbyzone.com/rc_helicopters_e-flite_blade.htm
Эта хрень действительно летает! Даже на улице! Не верил пока сам не убедился. Но готовиться к ней придется “по взрослому” - это не соосник 😃

zaq