"P-51D Mustang" от Parkzone
Все смотрел ,смотрел ваши темы Владимир про микросамики и хоть
Я на самолетах уже давно не летаю ,как то заразился этой темой
Сначала думал о сушке ,а теперь решил P-51 взять.Действительно
он не кажется пенопластовым .Собственно если кто будет заказывать
Я готов приссоединиться к заказу и может еще что нибудь закажу ,
акки или з/ч какие нибудь ,а еще огни посадочные понравились.
Уважаемый Владимир!
Я тоже захотел сделать себе подарок к Новому Году, т.е приобрести модель P-51 ParkZone. Если накопится коллективный заказ и можно будет получить скидку, пожалуйста, имейте меня в виду! Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. 😒 Может быть, Вы посоветуете?
В амоксе появился www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
К сожалению в AMOCSe в наличии уже долгое время присутствует вариант RTF Мустанга, т.е. с простым передатчиком в комплекте. Переплата за него 30 долларов.
У меня давно “висит” там оплаченный заказ на вариант без передатчика (BNF), но сроки постоянно сдвигаются. По последней информации- отгрузка в конце декабря.
По поводу объединения заказов - полезная для экономии вещь, но у меня в заказе есть ещё другой самолёт.
В одной посылке не может быть более двух.
Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. 😒 Может быть, Вы посоветуете?
Аккумулятор надо заказывать в ХоббиСити или в Parkflyer.ru.
Летаю на АККах 350 мА/ч и очень доволен (до 15 минут непрерывного полёта).
240 мА/ч- теоретически думаю более оптимальны.
А запчасти мне до сих пор не понадобились (за 4 месяца эксплуатации).
Это же пенопласт- всё легко чинится.
Правда запчасти душу греют- хочу из них собрать “идеальный” самолёт- с правильным ЦТ, двумя элеронными сервами, бортовыми огнями и мощной чешской мотоустановкой.
Кстати я наконец попробовал полетать на доработанной сушке с дорогим американским БК, но об этом напишу в соответствующей теме.
Если что ,Я согласен и на комплект с передатчиком.
Вот и BNF нашлась …amainhobbies.com/…/ParkZone-Ultra-Micro-P-51D-Bind…
Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m rcopen.com/forum/f80/topic157551/321).
Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
Регулятор - XP-3A
АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!
доброго времени суток обитателям этой ветки! в первую очередь всех с наступающим!!! теперь по сути. Vladimir88 Вы меня просто поражаете! когда я залез на ветку про микро и комнатные модели, то первые темы, что вызвали у меня интерес, были Вашими, поизучав их, мне всё больше и больше начали нравится размеры микро. теперь, полазив на Амоксе я наткнулся на мустанга и захотел его преобрести, но опять вернувшись на эту ветку обнаружил, что Вы уже описываете данную модель. отсюда для меня следует вывод, что я на верном пути! спасибо Вам большое! с огромным удовольствием читаю Ваши посты, надеюсь в Новом Году их тоже будет много!
Алексей, большое Вам спасибо за тёплые слова благодарности в мой адрес!
Благодаря Вам у меня находятся пока силы продолжать участвовать на этом форуме.
Хотел привести Вам мнение о себе от Михаила в другой теме и увидел Вашу защиту меня там.
Спасибо Вам!
Сами понимаете -прилагаешь усилия, время - а тебе говорят, что ты человек из прошлого и хочешь читать только себя - такова благодарность!!!
И только Вы пока меня защитили, а ведь эти темы читают очень многие!
Где мне взять поддержку моих усилий, как не в благодарности от людей?!
Вам последняя фотография Мустанга понравилась?
Как вы думаете она нужна?
А чтобы её закачать мне пришлось опять, в очередной раз удалить другие мои фото с форума.
Я устал повторять- это не нормально! чтобы вы их видели я должен платить 100 долларов в год!
И пусть меня отключат от форума!!! Я устал от такой благодарности!
на самом деле я очень благодарен Вам за Вашу работу! думаю что меня поддержит не один десяток людей! я давно хотел построить что-нибудь маленькое и на 90 % благодаря Вам моя мечта почти сбылась! не отчаивайтесь, мнение одного не показывает мнение всех!
п.с. а фото классное!
Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
А почему я должен?
А почему я не прошу мне платить за фото?
да, надо что-то менять! это не правильно, что человек должен за свои деньги учить других. надеюсь админы и модераторы обратят внимание на данную переписку и по меньшей мере расширят объём информации, которую Вы свободно можете закачивать на сайт. тем более, что она вроде расчитывается из объёма памяти некого сервера, на котором базируется этот сайт и из максимального объёма закачиваемых пользователями данных на единицу пользователя, блин, сам запутался в своей мысли, надеюсь другие поняли, так вот, далеко не все пользуют отведённое им место на этом сервере, и благодая этому можно расширить Ваши возможности!
Хозяева-админы, Ау! Неужели вам жалко 10-100Мб в подарок к Н.Г. ?
Не бойтесь такого прецедента - он не для всех.
--------
Дед Мороз, а ты куда смотришь в сторону?
Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
А почему я должен?
А почему я не прошу мне платить за фото?
Выкладывайте на radikal.ru На форуме многие так делают.
А старые фото почикать?/жалко,но какой-то выход/…
Вообще админы за публикацию статей могут лимит и накинуть-общепринятая практика.
Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m rcopen.com/forum/f80/topic157551/321).
Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
Регулятор - XP-3A
АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!
Сегодня впервые испытал в полёте этот идеальный мотор с редуктором.
Летал очень шустро, мотор с редуктором оказался настолько лёгким, что центровка оказалась чересчур задняя (правда я её усугубил расположением ближе к заду платой и проводами для бортовых огней (на фото отсутствуют)).
Мороз был около минус 15 градусов.
Аккумуляторов хватало приблизительно на одну минуту полёта.
После нескольких полётов и неудачной случайной фиксации винта при работающем моторе- отказало клеевое крепление оси мотора относительно корпуса ротора и ось стала проворачиваться!
Будем чинить и смещать ЦТ.
P.s.
Бортовые огни это супер!
Могу летать почти в полной темноте.
Теперь меня больше не беспокоит тоскливая мысль - ну вот уже темнеет и не полетать!
Я получил свободу и дополнительные приятные ощущения от огней и Вам того же желаю!
Купить спокойно и непринуждённо можно здесь-
flightlights.net/microsub.html
Владимир, я вами поражаюсь))) (в хорошем смысле) летать в -15… у нас тут -5 а я уже задыб как цуцык… и думать о полётах совсем не хочется в такой мороз)))
Да очень всё просто,
когда речь идёт об испытаниях чего-то нового, сделанного тобой, просто очень не терпится.
Чтобы ось вала мотора не проворачивалась, пришлось гравером сделать углубление около оси и её немного тоже гравером обработать, чтобы термо-клей лучше соединил эти детали.
Термо-клей для лучшего соединения пришлось дополнительно нагреть жалом паяльника (поэтому жёлтый цвет).
(Возможно вместо термо-клея лучше использовать фиксатор резьбы или по совету Михаила (М.Ф.)- “локтайт 603 зеленый для втулок”).
Соединение на термо-клее получилось не очень надёжным.
После испытаний опять сорвало соединение.
Промазал циакрином ось, затем надел на неё ротор и сверху капнул ещё циакрином.
Теперь, думаю, должно держать “намертво”.