"P-51D Mustang" от Parkzone
В амоксе появился www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&…
К сожалению в AMOCSe в наличии уже долгое время присутствует вариант RTF Мустанга, т.е. с простым передатчиком в комплекте. Переплата за него 30 долларов.
У меня давно “висит” там оплаченный заказ на вариант без передатчика (BNF), но сроки постоянно сдвигаются. По последней информации- отгрузка в конце декабря.
По поводу объединения заказов - полезная для экономии вещь, но у меня в заказе есть ещё другой самолёт.
В одной посылке не может быть более двух.
Мне бы хотелось еще заказать акк на 240 а/ч. С запчастями, как Вы понимаете, трудно угадать. 😒 Может быть, Вы посоветуете?
Аккумулятор надо заказывать в ХоббиСити или в Parkflyer.ru.
Летаю на АККах 350 мА/ч и очень доволен (до 15 минут непрерывного полёта).
240 мА/ч- теоретически думаю более оптимальны.
А запчасти мне до сих пор не понадобились (за 4 месяца эксплуатации).
Это же пенопласт- всё легко чинится.
Правда запчасти душу греют- хочу из них собрать “идеальный” самолёт- с правильным ЦТ, двумя элеронными сервами, бортовыми огнями и мощной чешской мотоустановкой.
Кстати я наконец попробовал полетать на доработанной сушке с дорогим американским БК, но об этом напишу в соответствующей теме.
Если что ,Я согласен и на комплект с передатчиком.
Вот и BNF нашлась …amainhobbies.com/…/ParkZone-Ultra-Micro-P-51D-Bind…
Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m rcopen.com/forum/f80/topic157551/321).
Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
Регулятор - XP-3A
АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!
доброго времени суток обитателям этой ветки! в первую очередь всех с наступающим!!! теперь по сути. Vladimir88 Вы меня просто поражаете! когда я залез на ветку про микро и комнатные модели, то первые темы, что вызвали у меня интерес, были Вашими, поизучав их, мне всё больше и больше начали нравится размеры микро. теперь, полазив на Амоксе я наткнулся на мустанга и захотел его преобрести, но опять вернувшись на эту ветку обнаружил, что Вы уже описываете данную модель. отсюда для меня следует вывод, что я на верном пути! спасибо Вам большое! с огромным удовольствием читаю Ваши посты, надеюсь в Новом Году их тоже будет много!
Алексей, большое Вам спасибо за тёплые слова благодарности в мой адрес!
Благодаря Вам у меня находятся пока силы продолжать участвовать на этом форуме.
Хотел привести Вам мнение о себе от Михаила в другой теме и увидел Вашу защиту меня там.
Спасибо Вам!
Сами понимаете -прилагаешь усилия, время - а тебе говорят, что ты человек из прошлого и хочешь читать только себя - такова благодарность!!!
И только Вы пока меня защитили, а ведь эти темы читают очень многие!
Где мне взять поддержку моих усилий, как не в благодарности от людей?!
Вам последняя фотография Мустанга понравилась?
Как вы думаете она нужна?
А чтобы её закачать мне пришлось опять, в очередной раз удалить другие мои фото с форума.
Я устал повторять- это не нормально! чтобы вы их видели я должен платить 100 долларов в год!
И пусть меня отключат от форума!!! Я устал от такой благодарности!
на самом деле я очень благодарен Вам за Вашу работу! думаю что меня поддержит не один десяток людей! я давно хотел построить что-нибудь маленькое и на 90 % благодаря Вам моя мечта почти сбылась! не отчаивайтесь, мнение одного не показывает мнение всех!
п.с. а фото классное!
Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
А почему я должен?
А почему я не прошу мне платить за фото?
да, надо что-то менять! это не правильно, что человек должен за свои деньги учить других. надеюсь админы и модераторы обратят внимание на данную переписку и по меньшей мере расширят объём информации, которую Вы свободно можете закачивать на сайт. тем более, что она вроде расчитывается из объёма памяти некого сервера, на котором базируется этот сайт и из максимального объёма закачиваемых пользователями данных на единицу пользователя, блин, сам запутался в своей мысли, надеюсь другие поняли, так вот, далеко не все пользуют отведённое им место на этом сервере, и благодая этому можно расширить Ваши возможности!
Хозяева-админы, Ау! Неужели вам жалко 10-100Мб в подарок к Н.Г. ?
Не бойтесь такого прецедента - он не для всех.
--------
Дед Мороз, а ты куда смотришь в сторону?
Вы меня не поняли, я больше не могу закачивать фото из-за лимита на этом форуме, а чтобы продолжать закачивать я должен платить 100 долларов в год.
А почему я должен?
А почему я не прошу мне платить за фото?
Выкладывайте на radikal.ru На форуме многие так делают.
А старые фото почикать?/жалко,но какой-то выход/…
Вообще админы за публикацию статей могут лимит и накинуть-общепринятая практика.
Ну вот наконец-то добрался с доработками до Мустанга.
Установил на него идеальный редуктор с БК мотором от Gearbox GPS-C03 (Идеальный БК мотор с редуктором для Su-26m rcopen.com/forum/f80/topic157551/321).
Вес мотора с редуктором, с моторамой, регулятором и проводами составил - 5,3 грамм ( 6,5 грамм- весит штатный мотор с редуктором, моторамой и проводами).
Регулятор - XP-3A
АКК- 150 мА/ч, 12С(E-Flite)
Вес самолёта остался практически без изменений- около 36 грамм.
Максимальная тяга с этим мотором и редуктором при свежем АККе - 60 грамм!
Сегодня впервые испытал в полёте этот идеальный мотор с редуктором.
Летал очень шустро, мотор с редуктором оказался настолько лёгким, что центровка оказалась чересчур задняя (правда я её усугубил расположением ближе к заду платой и проводами для бортовых огней (на фото отсутствуют)).
Мороз был около минус 15 градусов.
Аккумуляторов хватало приблизительно на одну минуту полёта.
После нескольких полётов и неудачной случайной фиксации винта при работающем моторе- отказало клеевое крепление оси мотора относительно корпуса ротора и ось стала проворачиваться!
Будем чинить и смещать ЦТ.
P.s.
Бортовые огни это супер!
Могу летать почти в полной темноте.
Теперь меня больше не беспокоит тоскливая мысль - ну вот уже темнеет и не полетать!
Я получил свободу и дополнительные приятные ощущения от огней и Вам того же желаю!
Купить спокойно и непринуждённо можно здесь-
flightlights.net/microsub.html
Владимир, я вами поражаюсь))) (в хорошем смысле) летать в -15… у нас тут -5 а я уже задыб как цуцык… и думать о полётах совсем не хочется в такой мороз)))
Да очень всё просто,
когда речь идёт об испытаниях чего-то нового, сделанного тобой, просто очень не терпится.
Чтобы ось вала мотора не проворачивалась, пришлось гравером сделать углубление около оси и её немного тоже гравером обработать, чтобы термо-клей лучше соединил эти детали.
Термо-клей для лучшего соединения пришлось дополнительно нагреть жалом паяльника (поэтому жёлтый цвет).
(Возможно вместо термо-клея лучше использовать фиксатор резьбы или по совету Михаила (М.Ф.)- “локтайт 603 зеленый для втулок”).
Соединение на термо-клее получилось не очень надёжным.
После испытаний опять сорвало соединение.
Промазал циакрином ось, затем надел на неё ротор и сверху капнул ещё циакрином.
Теперь, думаю, должно держать “намертво”.
Если хотите получить действительно “мёртвое” соединение,используйте красный Локтайт(точнее малиновый).Он предназначен для неразборных соединений.Например крепление крышек шатунных подшипников.Разобрать можно при помощи нагрева газовой горелкой.Я им креплю шестерёнки на гладкой оси электродвигателя,которые свободно надеваются без натяга.Закрепил шпильку держащую выпускную трубу глушителя на мотодвигателе.Резьба была сорвана совершенно.Шпилька вставлялась просто без закручивания.Нагрев там сами знаете какой.
…
Меня также интересует вопрос о запчастях, в особенности, винто-моторная группа. У сушки часто ломаются винты. Чего можно ожидать от мустанга?
Сегодня в процессе полётов на Мустанге сделал “морковку”.
Снега было немного и он не помог- сломался вал на конце резьбы.
Надо менять и вал и винт.
Так что запасайтесь.
Правда может быть от мороза такая хрупкость вала?
Было минус 12 градусов.