"P-51D Mustang" от Parkzone
Да с килем вроде проблем нет, там ясно всё, хотя может и правда так сделаю, что бы усилить слабое место… буду на этих выходных делать - скину потом, что получилось и как всё делал.
Коллеги! Мне удалось найти модель Мустанга для авиасимулятора FMS. Ее можно скачать по ссылке: n.ethz.ch/~mmoeller/fms/forum/viewtopic.php?f=9&t=…
Я ее попробовал, рекомендую и Вам! Жаль, что модель сделана без шасси, а также что в симуляторе FMS ограниченные возможности настройки силы ветра. Тем не менее, для неопытных пилотов, вроде меня, знакомство с Мустангом в симе дает некоторые дополнительные шансы. Я успел кое-что почувствовать. 😒
Gary Gunnerson, создавший эту модель, разработал также ее копию для авиасимулятора ClearView RC Flight, который у нас трудно раздобыть. Юзеры писали, что автор немного преувеличил тягу мотора и преуменьшил скорость. Было бы интересно услышать мнение людей, имеющих реальный опыт полетов на Мустанге.
Любопытно, что автор в сопроводиловке к модели дает следующую характеристику: «This is not a trainer or really an indoor airplane. It is an aerobatic warbird and acts like one».
(«Это не тренер или модель для закрытых помещений. Это истребитель-акробат, и он ведет себя именно так»).
Мне кажется, правильно он написал, чтобы новички не питали иллюзий, будто Мустангом легко управлять.
Коллеги, нужна теоретическая помощь, т.к. нет совершенно опыта работы с углепластиком (он же карбон?)
Купил пруток, длинненький, на долго хватит. Но самый тонкий - 1мм и мне кажется, что это довольно-таки ощутимо будет, если его просто приклеить вдоль РВ. Можно ли его как-то сточить? Если по нему аккуратненько надфилем пройтись и сточить вдвое он от этого не сильно пострадает?
Так же хочу (в идеале) сделать из него пару “иголочек” для укрепления стабилизатора.
Коллеги! Мне удалось найти модель Мустанга для авиасимулятора FMS. Ее можно скачать по ссылке: n.ethz.ch/~mmoeller/fms/forum/viewtopic.php?f=9&t=…
Большое спасибо! Вечером буду попробовать.
В дополнение к FMS-ной модельке, а на мой взгляд она весьма посредственна, могу сбросить аналогичную модельку для Феникса. Параметры отредактированы под соответствующий размер и их подбор еще ведется. Весьма интересно мнение коллег о степени соответствия. С уважением.
P.S. Оригинал пока на полочке…
Уважаемый Сергей! У меня нет Феникса и нет возможности его купить. Могу Вам только позавидовать. 😍
Когда Вы писали о посредственном качестве модели для FMS, то, наверное, имели в виду внешние данные? Меня больше волнует реалистичность математической модели самолета, насколько она отражает фактические летные данные.
Я полетал в FMS с максимальными расходами на полном газу и должен честно признаться: лома хватает! В FMS есть модельки попроще. По-видимому, данная модель обладает некоторым сходством с оригиналом.
Больше пока ничего сказать не могу, т.к. мой оригинал - тоже на полочке… 😃
Увы, но я имел в виду именно физику модели в FMS, а её там нет…Он (FMS) годится для получения весьма ограниченных навыков управления RC моделями. Реалистика(относительная) возможна только в иных(коммерческих) проектах. В частности, в AFPD есть пара моделек кот. удовлетворяют Нашим требованиям для U-Micro.Впрочем это тема другого раздела нашего Форума!
Полностью согласен с Вашей оценкой FMS. И тут не место обсуждать авиасимуляторы. Мне бы только научиться удерживать самолетик в воздухе, особенно на ветру. Уж больно он маленький и шустрый! 😃
Обратите внимание, появился новый “регуль” YGE 4S удобный для установки на Мустанг.
Подробности здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915/313
Пришел и мой наконец то. Проверка - взлет и о чудо он летает и намного лучше су-26м. При отпущеных стиках почему то делает петли на раз-два. Ветер 2,5 м\с вносил коррективы но самик справлялся. И это все в стоке. Я в шоке! Будем попробовать поставить винт от су-26м. Как писалось еще более придаст драйва. Потом посмотрим на глобальные переделки 😃
Поздравляю с покупкой и облетом! Даже завидую чуть-чуть: достал из коробки и сразу полетел! 😮 У меня так не получилось.
При отпущеных стиках почему то делает петли на раз-два.
У меня тоже при первых вылетах самолет сильно тащило вверх. Возможные причины: слишком задняя центровка или неправильная установка стабилизатора. Последнее лечится подгибанием тяги РВ и триммированием.
Сегодня я облетал своего Мустанга. Положительных эмоций выше головы! Машина замечательная, именно такая мне была нужна: послушная и чуткая в управлении, предсказуемая в безмоторном полете, вполне устойчивая на ветру 2,0-2,5 м/сек. Она закрывает пробел между мини-самолетами типа Kyosho и более крупными моделями, на которых можно летать только на специальных площадках или за городом. Кроме того, она радует элегантным внешним видом.
Летал рядом с домом Владимира Иванова. Мы договорились о встрече, но я забыл взять мобильник, и мы разминулись на целый час. К тому времени, когда он появился, я уже отлетался и сворачивал манатки. Потом он летал на своем форсированном Мустанге, а я наблюдал. Через полчаса пошел мелкий дождь, аппаратуру стало заливать. Мы с Владимиром закончили полеты, поговорили и разошлись. Я брал с собой видеокамеру, но снимать не стал, т.к. побоялся забрызгать объектив.
Если кому интересно, могу сообщить некоторые подробности. Я летал без шасси со штатным мотором и аккумуляторами Hyperion 130 мАч и E-flite 150 мАч. Со вторым акком полет был более стабильный (чувствовалась прибавка веса), но центровка немного сместилась вперед. Модель слегка проседала при вертикальных маневрах. Я этого не учел и поэтому допустил ошибку при запуске. Слава богу, снег был мягкий - обошлось без повреждений!
Летал я осторожно, по коробочке. Никаких фигур, кроме бочек, не выполнял. В разворотах по ветру помогал себе руддером, чтобы меньше кренить самолет. Тренировки в авиасимуляторе FMS помогли. На симе я летал при скорости ветра до 3 м/сек, а также в закрытом зале. Мне показалось, что поведение компьютерной модели Мустанга близкое к реальности, только реальный Мустанг чуть более инертный.
На высоте более 10 м. пилотирование не вызывало трудностей. Вместе с тем, я испытывал неуверенность на малой высоте и при заходах на посадку. Делал по 3-4 захода, но не решался приземлиться, пока не садился акк. Есть над чем поработать! Увы, эти динамические моменты полета со всеми непредсказуемыми случайностями на симе невозможно воспроизвести. По-видимому, они отрабатываются только в натуре, причем для каждой модели индивидуально.
Желаю всем хорошей погоды и удачных полетов!
Добрый день коллеги!
Заказал вчера новые аккумуляторы в rcmag.ru
вот такие: Dualsky SL 0250 3S 16С - 25гр.
Соответственно 1S- 8,3гр. Ток 4А пиковый 6А.
Размер: 40x22x15 мм (3S)
Размер 1S - 40х22х5мм
Сегодня привезут проверю.
PS
Кстати, там есть отличный циакрин ДЛЯ ПЕНОПЛАСТА высокой и средней текучести
SuperGold Thin Odorless CA 15 гр
и активатор для циакрина
Insta-Set CA Accelerator
флакон 58 мл, дозатор-спрей
Рекомендую! Покупал один раз в начеле 2009 года, потом он пропал везде.
Размер 1S - 40х22х5мм
Извините, Михаил, я не понял. Вы собираетесь поставить такой акк на Мустанга? Не великоват ли будет? И вес 8,3 гр. почти вдвое тяжелее штатного. 😃
Извините, Михаил, я не понял. Вы собираетесь поставить такой акк на Мустанга? Не великоват ли будет? И вес 8,3 гр. почти вдвое тяжелее штатного.
Да, конечно! 😃 До этого я летал на акке -200мАч 20С весом 6 гр.
Летает отлично даже со штатным моторчиком. Сейчас поставил БК ефлаевский, так что думаю все будет Ок! 😃))
Александр, извините, я тоже отвечу.
Вы видели полёты моих микро-самолётов с АККами 350 мА/ч весом 9,2 грамм.
Я не думаю, что вы заметили разницу в характере полёта на низкой скорости по сравнению с штатным вариантом .
Относительное изменение веса отдельных элементов надо рассматривать к общему весу самолёта.
В данном случае утяжеление составляет около 10%- а это не очень много.
Хотя именно в Мустанге имеет смысл бороться за снижение веса с целью достижения рекордных минимальных скоростей.
Но порог “заметности” по общему весу, я считаю - свыше 20- 30%.
Хотя именно в Мустанге имеет смысл бороться за снижение веса с целью достижения рекордных минимальных скоростей.
Очень хорошо Вы написали, Владимир! У меня эта мысль давно вертелась на языке, но я не смог бы ее выразить так ясно, как Вы. 😊
Я еще не теряю надежды полетать на Мустанге в зале…
Проблема в том, что в Мустанге (и Сушке) я не вижу элементов “начинки” для существенного снижения веса.
Максимум, чего можно достичь - снижение около 2- 3 гр.
Это несерьёзно.
Поэтому резко снизить нагрузку на крылья при стандартной “начинке” можно лишь выбирая совершенно другую конструкцию самолёта.
Эти конструкции известны и присутствуют на этом форуме.
Уважаемый Владимир!
Существуют некоторые способы уменьшения веса покупных моделей. Например, на Kyosho Minium Citabria я, по совету Николая Фоменко (Irafas), уменьшал толщину стенок фюзеляжа и кокпита с внутренней строны. В некоторых местах там имелся явный излишек пенопласта (издержки массовой технологии производства). Выигрыш составил порядка 2 гр. без ущерба для общей прочности конструкции. Это позволило разместить на модели дополнительное осветительное оборудование.
С Мустангом я пока не ставлю перед собой такие далеко идущие цели. Было бы хорошо СОХРАНИТЬ его расчетный вес или, по крайней мере, не увеличивать без необходимости. При этом я полностью согласен с тем, что на Мустанг надо ставить БК-мотор и более мощный аккумулятор. Я достаточно наблюдал Ваши модели в воздухе, чтобы в этом убедиться! Речь идет о поиске оптимума.
В отличие от Сушки, крыло Мустанга позволяет летать в более широком диапазоне скоростей - от больших до малых. Но чтобы не потерять это преимущество, не следует его перегружать. Увеличение веса модели приводит к повышению нагрузки на крыло, а следовательно, к увеличению минимальной скорости. Конечно, Вы сами это прекрасно понимаете, потому и написали ту фразу, которая мне так понравилась! 😃
Фирма Park Flyer Plastics выпустила интересный элемент апгрейда Мустанга.
Она предлагает заменить штатный капот на более реалистичный с пилотом внутри.
Купить можно здесь- parkflyerplastics.com/cart/index.php?main_page=pro…
Обсуждение этого апгрейда на форуме RC Groups- translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&…
В воскресенье, 4 апреля, я был на тусовке авиамоделистов в Ю.Бутове. Под руководством Владимира Иванова (Vladimir88) выполнил два успешных полета на Мустанге продолжительность по 3 мин. Спасибо ему! Имея опытного человека за спиной, чувствуешь себя более уверенно. Но все же продолжать полеты я не решился из-за сильного ветра (3 м/сек).
Большую часть времени я снимал видео. Записи полетов Владимира на самолетах Мустанг P-51 и Су-26м с модифицированными мотоустановками можно посмотреть здесь. Другие сюжеты из Ю.Бутово выложены в моем альбоме на Vimeo.
Извините, пожалуйста, за невысокое качество изображения. Я снимал аналоговой камерой с последующей оцифровкой. Снимать такие микро-самолеты, как Мустанги и Сушки, вообще, очень трудно. Они маленькие и подвижные, на ветру порхают, как бабочки. Фокус видеокамеры все время сбивался, и я с большим трудом удерживал самолетик в кадре.
На Сушке Владимир летал спокойнее, чем на Мустанге, поэтому качество съемки получилось выше, но, к сожалению, она не дает полного представления обо всех возможностях модели и искусстве самого пилота.
День добрый всем.Летаю на Мустанге в базовой комплектации,перейти на БК пока не готов.После большого количества полётов двигатель потихоньку скисает,похоже щёточный узел вырабатывает ресурс (((.На ХК обнаружил этот мотор, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr… очень похож на штатный,как думаете,подойдёт на замену? И цена по сравнению с родным более привлекательная.К настоящему времени полётов 150 точно,а то и больше…