"P-51D Mustang" от Parkzone
Сегодня в процессе полётов на Мустанге сделал “морковку”.
Снега было немного и он не помог- сломался вал на конце резьбы.
Надо менять и вал и винт.
Так что запасайтесь.Правда может быть от мороза такая хрупкость вала?
Было минус 12 градусов.
такая же проблема и у меня 😃 вчера поломался вал.
Что делать уму не приложу… заказывать из-за бугра?
меня поражают наши магазины. ничего нет!
У какого производителя заявлено 6,2 грамм?
У меня информация о 7 граммах.
Вот ссылка-
www.hobbycity.com/hobbycity/s...icro_Motor_(7g)
ТУТ: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=772&S…
Прошу заметить, мы говорим о немного разных конструктивно моторах.
Различие в креплении, как минимум. (у меня трёхточка)
Возможно материале, магнитах и т.д.
Вот от сюда и разница в весе…
Хотя они очень похожи.
Сегодня -завтра доделаю Мустанг. (наконец! УРА!)
Пока оставлю комплектацию с мин.весом.
мотор - ММ 13/3/12Т
регуль - YGE-4S
Акк -Hyperion 240mAh
Винт штатный с коком. Если тяги будет мало - поставлю ротор от AX-1304N/2100 с GWS винтом 6х3, что даст прирост тяги в сумме около 10гр
5-7 грамм плюс тяге - GWS 6x3
3-5 грамм плюс тяге - ротор с бОльшими(длинее, не шире!) и немного мощнее магнитами.
(правда вес прибавится +2гр. приблизительно)
PS
Специально для Vladimir88
Тягу замерял куланарными весами с точностью до 1гр.
Не вижу смысла замерять её до 0,1гр.
Все остальные измерения, веса моторов в частности, я замерял другими весами с точностью до 0,1гр.
Температуру замерял электронным градусником с полупроводниковым (наверно), выносным датчиком температуры(похож на маленький диод-капельку) и точностью до 0,1 град.С
Кстати, не думаю что такая точность температуры до 0,1 градуса необходима для оценки режима работы мотора… Если, только конечно расчитывать КПД…
Вес мотора AX-1304N/2100 (www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=772&S…) с резинкой для крепления винта составил-
6,91 грамм.
Вес мотора 13/3/12T MM (www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=840) с немного укороченным цилиндром оси крепления и с держателем винтов (www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=715) составил - 5,15 грамм.
Таким образом реальная разница в весе составила 1,76 грамма или 34%!
Это очень много для моторов с почти одинаковой тягой.
В ближайшее время я жду новую модификацию мотора “ММ” (13/4/8Т) весом около 6 грамм с тягой 70 грамм при 3,2 Вольт и 100 грамм(!!!) при 4,1 Вольт.
Сравнение нового мотора “ММ” (13/4/8Т) с AX-1304N/2100 будет более адекватным.
Регулятор…
AVIONIX MASTER-1S-3A-S -649 руб с eflyone.ru!!!
Размер его немного больше, чем у YGE-4S в и вес в пределах 1-1.2гр. если отпаять разъёмы.
Тягу AVIONIX MASTER-1S дал в итоге больше чем с YGE-4S регулятором!!! И кстати, он в ДВА раза дешевле! Даже в три!!! - плюс пересылка!
YGE-4S дал тягу max 70гр. которая, через минуту работы стала 65 и менее грамм…
AVIONIX MASTER-1S дал max тягу 75 гр которая так же упала через минуту до 70 гр и менее…
…
Вес YGE-4S - около 0,6гр
Вес AVIONIX MASTER-1S -около 1,0-1,2гр
Я только, что замерил тягу мотора ММ 13/3/12Т с винтом GWS 6 x 3 при напряжении 3,70 Вольт с двумя регуляторами.
Статическая тяга с регулятором YGE-4S составила 70 грамм.
Статическая тяга с регулятором AVIONIX MASTER-1S-3A-S составила 66 грамм.
Таким образом по моим данным регулятор YGE-4S имеет лучшие данные по тяге на 4 грамма, а по весу он легче более чем в 2 раза.
(Вес платы AVIONIX MASTER-1S-3A-S ровно 1,38 грамма против 0,6 грамм у YGE-4S).
Мои данные подтверждаются замерами аналогичного регулятора Turnigy 5A 1S Brushless ESC banned link изложенными здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic158915/324 .
Таким образом, мои замеры противоречат данным приведённым Михаилом!
При этом очень странно как то получается, незаслуженно расхваливая регулятор AVIONIX MASTER-1S-3A-S, Михаил забыл указать, что на него нанесена ошибочная маркировка со стороны разъёма управления (плюс перепутан с минусом).
Возникает вопрос, а включал ли Михаил вообще этот регулятор?..
Возникает вопрос, а включал ли Михаил вообще этот регулятор?..
Я дико извиняюсь за оффтоп, но… “спасибо, поржал”
Я дико извиняюсь за оффтоп, но… “спасибо, поржал”
Если, глубоко неуважаемый мной, после своего поступка Сергей Панфилов, не вернёт “взад” свою помидорину, меня на этом форуме никто больше не увидит!!!
Владимир, будьте так любезны, уберите, пожалуйста, из своего поста мою фамилию.
Заранее благодарен.
Сергей, я пока не увидел любезности с Вашей стороны, чтобы ответить Вам тем же.
Какие помидорины, из-за чего сыр-бор? Господа мушкетеры разошлись во мнениях по богословскому вопросу. Из-за этого не устраивают дуэлей. А поржать можно и про себя. Прошу Вас, коллеги, забрать назад все Ваши помидоры и вернуться к доброжелательной атмосфере на форуме, которая всем нам очень нужна!
Владимир, Вы нам тоже очень нужны. Вы основатель и главный автор этой ветки. Прошу Вас не горячиться и не принимать поспешных решений!
Александр, спасибо Вам.
Но для меня это не мелочь!
Эта плата за мою работу и старания!
И если даже Вы считаете, что здесь есть над чем ржать и наверное- “помидорить”, то я действительно не понимаю, что мне здесь делать?
Живите с миром, но без меня…
Спасибо и Вам, Сергей Панфилов, что освободили меня, наверное от непосильной ноши, но поблагодарят ли Вас участники и читатели форума?..
И если даже Вы считаете, что здесь есть над чем ржать и наверное- “помидорить”, то я действительно не понимаю, что мне здесь делать?
Владими р, Александр, как мне кажется, имел в виду, что если у человека такое чувство юмора, то это не значит, что его надо было выставлять на всеобщее обозрение. А по поводу маркировки - дождемся ответа Михаила, хотя вот на его месте я бы может быть и обиделся, далеко не всем удается так последовательно и ясно выражать свои мысли в письменной форме (я вот, например, практически не пишу сообщений, потому что не получается ясно изложить, то что хотелось бы) и вполне можно забыть или вообще считать, что написал, а на самом деле нет… ну вот опять стал путаться в том, что пишу… но надеюсь все же мысль понятна… А Ваши ветки я читаю с большим интересом и многим “втихоря” пользуюсь.
Владимир, не обижайтесь, это так сказать единичный случай, думаю что без Вас не просто данная ветка, но и весь форум, по крайней мере его часть про микромодели станет пресной и скучной! именно от Вас я узнал много чего интересного и очень полезного и думаю что не только я! жил бы в Первопристольной, то поставил бы Вам бутылочку хорошего дагестанского коньяка за Ваши труды!
При этом очень странно как то получается, незаслуженно расхваливая регулятор AVIONIX MASTER-1S-3A-S, Михаил забыл указать, что на него нанесена ошибочная маркировка со стороны разъёма управления (плюс перепутан с минусом).
Возникает вопрос, а включал ли Михаил вообще этот регулятор?..
Да, Владимир… У меня нет слов… Я даже не знаю что делать, смеяться, грустить, жалеть или злиться…
Я его включал.(регулятор)
Посмотрите внимательно фотографии!!! Перемотанный мотор (на фото) регуль AVIONIX дал тягу 75гр!!!
Там видно подсоединение данного регулятора к батарее и провод подачи сигнала. Если Вы внимательно посмотрите, питание на плату приемника подаётся от проводов батареи!!! Там действительно, присутствует ошибка при нанесении маркировки. Но ведь Вы как профессионал должны были заметить ЭТО! Кроме того ПОДЧЁРКИВАЮ, мотор AX-1304N/2100 БЫЛ ПЕРЕМОТАН!!! И о какой статической тяге 66 гр идёт речь?!
Вы что, его перемотали так как я?!
Возникает вопрос, Вы внимательно читали мои посты и фото вообще, смотрели?!
Прежде чем обвинять меня в неадекватных данных!?
И у мотора ММ 13/3/12 T я ничего не укорачивал как Вы.
Поэтому и данные веса у нас с Вами РАЗНЫЕ!!!
Также как и данные по тяге РАЗНЫЕ!!! (мотор перемотан! см.выше)
AVIONIX MASTER-1S-3A-S ровно 1,38 грамма
Я замерял вес без припаянных к плате разъёмов(отпаял) и пленки.
Сравнение нового мотора “ММ” (13/4/8Т) с AX-1304N/2100 будет более адекватным
Давайте ещё будем сравнивать палец с ж… ой!!!
Я сравнивал ММ 13/4/12Т - с перемотанным AX-1304N/2100!!!
Причем тут супер-пупер какой-то мотор ММ13/4/8Т?!?!?!?!
На данном форуме мы сравниваем данные, общаемся, учимся… и т.д.
Причем тут личные амбиции и детские обиды на критику!?
Ваши сообщения, Владимир, заставляют задуматься о адекватности их владельца!!!
Как минимум.
Но, эту тему надо развивать на другом, медицинском форуме…
PS
При всём уважении к Вам, Владимир, Вы - не правы! 100%!!!
И мне действительно обидно было читать Ваши сообщения, особенно личные.
Я надеюсь на Ваше здравомыслие и что Вы, Владимир прочитав ещё раз посты (особенно свои!) улыбнётесь, посмеетесь и мы все опять, вместе с Вами продолжим исследования в данном направлении.
Владимир, по какому поводу помидор!?
Может мне тоже Вас запомидорить?!
В самом деле… как дети… врослые люди… вроде…
Что-то все пропали куда-то… Прямо даже скучно становится…
Ой! А у меня помидор пропал, кинутый Владимиром… в предыдущий пост…😃))
Жизнь налаживается! 😃
Ну раз пошла такая пьянка, я тоже удаляю кинутый в сердцах помидор в пост Владимира.
Мир, дружба, жвачка… 😃
Изучаем данные вопросы по теме, тестируем, анализируем, делимся с коллегами далее…
Может, летаем вместе… 😃 Ура!
Владимир! Отзовитесь… 😃
Погода отличная! ЛЕТАЕееЕМ!!!
Граммы потом замерять будем с точностью до 0,1… 😃))
Прям как в фильме: “Странно… И куда все подевались…” (Особенности нац. рыбалки или охоты…)
тут мы…
а может кто сравнить вот этот мотор 1400/4500 на регуляторах AVIONIX MASTER-1S-3A-S и XP-3A естественно на одной банке, ох, что то я свою сушку распотрошил и никак не соберу… никак не остановлюсь на каком нибудь варианте:(
Владими р, Александр, как мне кажется, имел в виду, что если у человека такое чувство юмора, то это не значит, что его надо было выставлять на всеобщее обозрение.
Я именно это хотел сказать. Пусть Сергей сам отвечает за свои слова, а я хочу, чтобы Владимир Иванов оставался в ветке!
И еще. Я считаю, что “бросание помидорами” - занятие для подростков. Эту фичу придумали специально, чтобы превратить форум в филиал “Дома-2”. Взрослые люди должны уметь выражать словами свое несогласие или неодобрение, причем в вежливой форме. А такая форма выглядит просто как позорное пятно и оскорбление. Я никогда не пользуюсь этим сервисом и Вам, коллеги, не советую!
Будем летать! 😁
Коллеги, товарищи и господа! Не будучи отяжеленным правами модератора раздела…призываю вас вернуться к Первоисточникам: Правилам Форума и тематике этого раздела. Мне интересны мнения всех владельцев этой модели! Кто хочет выяснять отношения в “Личке” - см. “Правила” и делайте выводы.
Р.S.Михаил! Обвинения в некомпетентности и лжи в Ваш адрес не звучало. Я надеюсь, что это была не очень удачная шутка Владимира!
тут мы…
а может кто сравнить вот этот мотор 1400/4500 на регуляторах AVIONIX MASTER-1S-3A-S и XP-3A
Я тестировал D1400/4500 c XP-3A… Кстати, Владимир тоже тестировал.
Я даже летать пытался… Слабовато было именно с ХР-3.(и с ХР-7)
С AVIONIX-ом не тестировал, займусь на выходных.
Причём будет четыре варианта:
- D1400/4500 (оригинал) и AVIONIX MASTER-1S-3A-S
- D1400/4500 (перемотанный) и AVIONIX MASTER-1S-3A-S
- D1400/4500 (оригинал) и YGE-4S
- D1400/4500 (перемотанный) и YGE-4S
С ХР-3 и ХР-7 тестировать нет смысла, они практически одинаково плохо работают.
Кстати, AVIONIX MASTER-1S-3A-S по умолчанию имеет плавный старт.
Что может оказаться некоторым пользователям данного регулятора не совсем удобно или привычно. Можно перепрограммировать.
Может кто-нибудь его перепрограммировал уже?! Поделитесь опытом! (Имеется в виду от передатчика)
И ещё… Как идея…
Указанный выше регулятор имеет импульсный ВЕС. В Мустанге при питании от одной банки и данным приемником, от него никакой пользы. Его можно удалить с платы, т.е. все детали относящиеся к ВЕСу отпаять и возможно, выпилить кусочки платы(как бред!)…
И то и другое приведёт к уменьшению веса регулятора…
Но, для этого надо найти или разобраться со схемой регулятора… Что думаете?!
Всем хороших выходных и полётов без аварий! 😃
я думаю, что веса это особо не убавит, а вот проблемм добавит воз и маленькую тележку.
а вот результаты тестинга указанных двигателей с указанными регуляторами очень интересны.
Сегодня я попробовал взлетать и садиться на асфальтированной дорожке. Ширина полосы была 7 м., слабенький ветерок дул под углом 15 гр.
Взлеты не вызывали затруднений. Машинка отлично рулится, плавно набирает высоту. При небольшом уклоне для разбега требовалось 3-4 м. С посадками, конечно, дело обстояло сложнее. В некоторых случаях делал по 2-3 захода. Пару раз пролетел мимо ВПП и приземлился на газоне. Мустанг хорошо планирует до определенной скорости, но потом происходит резкое сваливание, поэтому при заходе на посадку требуется низкое выравнивание.
Всего сделал 11 посадок, из которых 4 считаю сносными. Остальные посадки были на три точки, но жестковатые (даже отваливался акк!) Два раза касание было нормальное, однако на пробежке самолетик разворачивало ветром и тыкало коком о бюрдюрный камень. Повреждений не было.
Труднее всего мне пока дается инвертированный полет. Я выполняю его на большой высоте с двойными расходами. При одинарных расходах не хватает хода стика РВ.
В общем, вопреки прогнозам синоптиков, субботнее утро в Москве выдалось благоприятным для полетов. Я летал на Воробьевых горах с 7 до 11 час. с большим удовольствием! Желаю приятных полетов всем Вам!
вот блин! и что я не в Москве живу!? сейчас бы летал со всеми!