"P-51D Mustang" от Parkzone
удачт в переделке! потом покжеье что получится
Надо было перепрограммировать приемник. Активизировать СН5
а как? и вообще есть нормальный мануал на этот приемник? (ссылоку бы…)
Теперь подсоединил туда стерву! 😃 Включаю 5 канал, а она так вжик, и встает в крайнее положение! Выключаю- вжик и обратно! Стрева 2,5гр я её разобрал и вытащил плату. Собираюсь её переделать для включения светодиодов! 😃)) Думаю всё получится!
Зачем покупать и платить 30-40 у.е.?!
Михаил, а электронное что-нибудь нельзя придумать? Больно накладно получается: “вжик-вжик”. Из-за одного-двух включений целый рубильник таскать! 😃
Зачем рубильник?
Загрузил Вам мануал тут:
letitbit.net/download/…/SPMAR6400L.pdf.html
На английском.
Для перевода использую в интернете онлайн переводчик. Копируем текст и вставляем в переводчик.
Получается коряво, но понять можно.
Михаил, а электронное что-нибудь нельзя придумать? Больно накладно получается: “вжик-вжик”. Из-за одного-двух включений целый рубильник таскать! 😃
Уже всё придумано! 😃
Из сервы вытаскиваем внутренности, отрезаем мотор, а переменный резистор оставляем. Вместо мотора, через диод, подсоединяем гирлянду светодиодов.
Добиваемся четкого срабатывания вкл\выкл переменным резистором. Всё! 😃
Т.е. включаем тумблер 5-го канала и добиваемся включения светодиодов. Выключаем тумблер 5-го канала - светодиоды должны гаснуть. если нет- подкручиваем резистор.
Но… Вчера в ночи я столкнулся с проблемкой… Сейчас изложу + фото.
Ну так вот… Подключил я светодиоды. Всё работет. Но я что-то тормознул и подсоединил питание светодиодов от приемника с разьема питания коллекторного\бк мотора, а не от сервы.(по факту напрямую от батареи)
Поэтому при максимальных оборотах они практически перестали светиться из-за сильного падения напряжения… Подключил через диод, что бы избежать пробоя светодиодов обратным напряжением. Светятся стало ещё хуже. Большое падение напряжения на нём.
Так вот, насколько я понимаю в приемнике есть свой стабилизатор напряжения, и на сервы и на сам приемник питание берётся с него. (если бы регуль БК был бы с ВЕСом, можно от него запитать светодиоды было)
Соответственно переделаю, подключу их к питанию сервы элеронов.
Разьема у меня нет, поэтому приходится мудрить. А подпаять к приемнику провода- нереально, без его демонтажа. Где бы раздобыть разъёмчик для Х-порта!??!
На у диод постараюсь подобрать другой, с меньшим переходным сопротивлением.
Кстати, может порекомендуете какой-нибудь!? доступный…
Вес включалки огней -не более 1гр с проводами.
Фото ниже.
Провода для мотажа светодиодов 0,09мм. Чуть ВСЕ глаза не сломал!!! 😃
Лак с проводов снимал таблеткой аспирина и паяльником. Светодиоды тоже очень-очень маленькие… Приходилось как только не извращяться, что бы подпаять к ним проводочки… И хрупкие они… Один сламал когда приклеевал… Другой сгорел… Диод не подпаял вначале… В общем, запасных нет… Уже… Эх!..
(светодиоды от экранной подсветки моб.телефона и клавиатуры)
PS
Светодиоды проверял после монтажа подсоединяя их к батареи 1S (около 4.1-4.2в) через 100 ом сопротивление. Диоды работали на max. светили супер-ярко, и были чуть-чуть теплые - 30-35 град С приблизительно, не больше). Это нормально.
Стерва 😃 весом 2,5гр на фото. Подойдет любая другая, чем меньше- тем лучше.
PPS
Может кто будет из-за бугра тянуть Hyperion-ы?!!?
Упаду на хвост. 😃
мне надо 4шт 240mah и 2шт 450mah Hyperion 3G 1S
В Москве нет нигде! И неизвестно когда будут…
А то там какие-то Paypal-ы непонятные…
На у диод постараюсь подобрать другой, с меньшим переходным сопротивлением.
Ну а диод… 😃 очепятки!..
Загрузил Вам мануал тут:
letitbit.net/download/…/SPMAR6400L.pdf.html
Выбирайте бесплатную закачку, вводите циферки(будут указаны на странице сайта), ждём-с 60 секунд и грузим по ссылке. (сохранить как…)
Может я что-то упустил по особенностям приемника AR6400.
Но у меня уже второй раз сам-т потерял управление в полете.
Первый раз низко над землей -я подумал зарулился.
Второй на высоте ~10м отключился двигатель и управление, так морковкой до земли.
Это от просадки питания и потеря сигнала по какой другой причине?
Если питание, то как боротся?
возможно батарея не плотно вставляется в разъем ,возможно дохлая батарея.
А возможно где-то непропай…
[QUOTE=KUD;1927861]Но у меня уже второй раз сам-т потерял управление в полете.
QUOTE]
У меня пока вроде всё тьфу-тьфу нормально. Несмотря на большое кол-во падений, по началу… 😃
Если батарея дохлая или разрядилась, то отсечка срабатывает мотора, а управление остаётся 100%
Скорее всего, проблемма в контактах питания или ещё плохой контакт в приемнике где-то… непропай…
А может передатчик барахлит!? (он у вас какой?)
Или Вы далеко улетели от передатчика…
Кстати, у антенны есть направленность действия. Поэтому, особенно на 2,4Ггц антенну передатчика рекомендуют разворачивать на 90 градусов, перпендикулярно корпусу передатчика что бы самолёт(антенна приемника) был в максимальной зоне излучения радиоволн.
Попробуйте включить дома передатчик и самолёт, передатчик отнести в другую комнату, а в самолете пошевелить и плату приемника и разъемы питания. Может опять связь пропадёт, и Вы сможете индетифицировать проблему.
Несмотря на позднее время, спешу поделиться новостями.
Переломав, разобрав, кучу старой техники в т.ч. оргтехники, выпаял кучку разных диодов. Из 22 шт два имели наименьшее прямое сопротивление- 200 ом. Остальные 800-1200ом… много!
В общем, не смотря на несамый маленький размер(д2,5мм х 6мм) и не лучший вес соответсвенно, около 0,2гр решил его поставить. И не ошибся. Светодиоды стали светить нормально. Но, при макс.газе опять тускнели… Решил разведать напряжение на сервах… Оно было равно напряжению батареи!!! Прозвонив разъем сервы элеронов и разъем питания получил этому подтверждение…
сопротивление “0”… А значит на сервы не подается стабилизированное питание от приемника, а подается от акка, напрямую… Может где-нибудь подсоединиться и можно с платы приемника и запитать стабилизированным напряжением БАНО, но я не знаю. Решил оставить как есть.
Уже немного погодя взял другоя акком, до этого использовал zippo 240мач, а тут взял подсоединил Hyperion 240мач… И о чудо!!! Подсветка (БАНО) светит даже на полном газу с этим акком!!! Т.е. просадки напряжения практически нет!
Конечно, через минуты три-четыре они тоже стали тускнеть, но с первым акком они тускло горели на свежезаряженном акке zippo и макс. газе сразу!!!
Вывод опять только один- нужны хорошие акки!!!
Самое интересное заключается в том, что светодиоды светят нормально с этим акком до отсечки и по степени интенсивности их света можно судить о степени разряженности акка!!! Получилось 2 в 1! т.е. и подсветка и индикатор разряда батареи!!!
Вот.
В общем, я доволен.
Не считая потраченного времени, и разобранной сервы(250руб)- затрат никаких.
Не считая старого неработающего моб.телефона… самсунг Д500…
В ближайшие дни при наличии летной погоды облетаю самоль с огнями!
😃))
Что-то все пропали куда-то… Разговариваю(пишу) сам с собой…
КТО_НИБУДЬ!!! Закажите акки Hyperion на мою долю… Очень надо…
Доброго времени суток😁😁😁😁
Поздравляю с завершением подсветки! Ждем видео облета микро НЛО😁😃
А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?
Может я что-то упустил по особенностям приемника AR6400
Удалось идентифицировать причину?!
Что-то все пропали куда-то… Разговариваю(пишу) сам с собой…
В Переделкино идут переделки Мустангов…😁
По поводу потери управления.
Причину не выяснил, но если это не болезнь приемника AR6400 при сильной просадке напряжения, то может быть потеря контакта от вибрации между регулем и приемником. У меня питание подается на регуль БК, а с него на приемник.
Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.
Сейчас восстанавливаю сам-т (у меня не мустанг).
Поставил обратно мотор БК с редуктором.
Переломав, разобрав, кучу старой техники в т.ч. оргтехники, выпаял кучку разных диодов. Из 22 шт два имели наименьшее прямое сопротивление- 200 ом.
мне тут вот что подумалось… а зачем вообще этот диод? или я не понял схему включения… на 2S я ставлю 3(три) светодиода последовательно и резистор, вот колькулятор для расчета
у меня были теже симптомы, только на Слойке, в полёте полностью отключился борт, никакой реакции, просто свободное парение. причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e у вас случаем передатчик не от этого комплектика? пока основная версия-это плохой контакт между двигателем и регулём, либо между акком и регулём. а ещё есть вариант просто неправильного забиндивания приёмника.
А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?
Ещё как умеет!
мне тут вот что подумалось… а зачем вообще этот диод?
Диод в данном случае, необходим для предотвращения пробоя светодиодов обратным напряжением. Когда выключаем тумблер БАНО, с платы сервы на диоды подаётся обратное напряжение, т.е. + и - меняются местами. И далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
Я тоже в начале не поставил диод… поставил 100ом сопротивление… результат- задымился “выключенный” светодиод в подсветке, пришлось ставить новый…
Кроме того, он ограничивает ток проходящий через светодиоды.
У меня стоят четыре светодиода параллельно, естественно с питанием от 1S
причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e
У меня такой же передатчик. Проблемм никаких пока не возникало. Тьфу-тьфу!!!
Проверяйте контакты. у меня батарея (через 1мм золочёные разъёмы) подсоединяется к регулю. а от него ПОДПАЯНЫ провода питания к приемнику.(без разьёмов)
Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.
У меня через разьем подсоединяется только сигнал. Всё остальное припаяно.
Контакты разъема (папа)можно немного отогнуть (влево-вправо) так чтобы он с натягом вставлялся.
далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
ну так если их подключить последовательно, напряжение на каждом будет U/n где n - кол-во диодов, или опять глупость сморозил?