"P-51D Mustang" от Parkzone

Taurus_SMV

Загрузил Вам мануал тут:
letitbit.net/download/…/SPMAR6400L.pdf.html

На английском.
Для перевода использую в интернете онлайн переводчик. Копируем текст и вставляем в переводчик.
Получается коряво, но понять можно.

Perepel:

Михаил, а электронное что-нибудь нельзя придумать? Больно накладно получается: “вжик-вжик”. Из-за одного-двух включений целый рубильник таскать! 😃

Уже всё придумано! 😃
Из сервы вытаскиваем внутренности, отрезаем мотор, а переменный резистор оставляем. Вместо мотора, через диод, подсоединяем гирлянду светодиодов.
Добиваемся четкого срабатывания вкл\выкл переменным резистором. Всё! 😃
Т.е. включаем тумблер 5-го канала и добиваемся включения светодиодов. Выключаем тумблер 5-го канала - светодиоды должны гаснуть. если нет- подкручиваем резистор.
Но… Вчера в ночи я столкнулся с проблемкой… Сейчас изложу + фото.

Taurus_SMV

Ну так вот… Подключил я светодиоды. Всё работет. Но я что-то тормознул и подсоединил питание светодиодов от приемника с разьема питания коллекторного\бк мотора, а не от сервы.(по факту напрямую от батареи)
Поэтому при максимальных оборотах они практически перестали светиться из-за сильного падения напряжения… Подключил через диод, что бы избежать пробоя светодиодов обратным напряжением. Светятся стало ещё хуже. Большое падение напряжения на нём.
Так вот, насколько я понимаю в приемнике есть свой стабилизатор напряжения, и на сервы и на сам приемник питание берётся с него. (если бы регуль БК был бы с ВЕСом, можно от него запитать светодиоды было)
Соответственно переделаю, подключу их к питанию сервы элеронов.
Разьема у меня нет, поэтому приходится мудрить. А подпаять к приемнику провода- нереально, без его демонтажа. Где бы раздобыть разъёмчик для Х-порта!??!
На у диод постараюсь подобрать другой, с меньшим переходным сопротивлением.
Кстати, может порекомендуете какой-нибудь!? доступный…
Вес включалки огней -не более 1гр с проводами.
Фото ниже.
Провода для мотажа светодиодов 0,09мм. Чуть ВСЕ глаза не сломал!!! 😃
Лак с проводов снимал таблеткой аспирина и паяльником. Светодиоды тоже очень-очень маленькие… Приходилось как только не извращяться, что бы подпаять к ним проводочки… И хрупкие они… Один сламал когда приклеевал… Другой сгорел… Диод не подпаял вначале… В общем, запасных нет… Уже… Эх!..
(светодиоды от экранной подсветки моб.телефона и клавиатуры)

PS
Светодиоды проверял после монтажа подсоединяя их к батареи 1S (около 4.1-4.2в) через 100 ом сопротивление. Диоды работали на max. светили супер-ярко, и были чуть-чуть теплые - 30-35 град С приблизительно, не больше). Это нормально.
Стерва 😃 весом 2,5гр на фото. Подойдет любая другая, чем меньше- тем лучше.

Taurus_SMV

PPS
Может кто будет из-за бугра тянуть Hyperion-ы?!!?
Упаду на хвост. 😃
мне надо 4шт 240mah и 2шт 450mah Hyperion 3G 1S
В Москве нет нигде! И неизвестно когда будут…
А то там какие-то Paypal-ы непонятные…

Taurus_SMV:

На у диод постараюсь подобрать другой, с меньшим переходным сопротивлением.

Ну а диод… 😃 очепятки!..

Taurus_SMV:

Загрузил Вам мануал тут:
letitbit.net/download/…/SPMAR6400L.pdf.html

Выбирайте бесплатную закачку, вводите циферки(будут указаны на странице сайта), ждём-с 60 секунд и грузим по ссылке. (сохранить как…)

KUD

Может я что-то упустил по особенностям приемника AR6400.
Но у меня уже второй раз сам-т потерял управление в полете.
Первый раз низко над землей -я подумал зарулился.
Второй на высоте ~10м отключился двигатель и управление, так морковкой до земли.
Это от просадки питания и потеря сигнала по какой другой причине?
Если питание, то как боротся?

sashok17

возможно батарея не плотно вставляется в разъем ,возможно дохлая батарея.

А возможно где-то непропай…

Taurus_SMV

[QUOTE=KUD;1927861]Но у меня уже второй раз сам-т потерял управление в полете.
QUOTE]
У меня пока вроде всё тьфу-тьфу нормально. Несмотря на большое кол-во падений, по началу… 😃
Если батарея дохлая или разрядилась, то отсечка срабатывает мотора, а управление остаётся 100%
Скорее всего, проблемма в контактах питания или ещё плохой контакт в приемнике где-то… непропай…
А может передатчик барахлит!? (он у вас какой?)
Или Вы далеко улетели от передатчика…
Кстати, у антенны есть направленность действия. Поэтому, особенно на 2,4Ггц антенну передатчика рекомендуют разворачивать на 90 градусов, перпендикулярно корпусу передатчика что бы самолёт(антенна приемника) был в максимальной зоне излучения радиоволн.

Попробуйте включить дома передатчик и самолёт, передатчик отнести в другую комнату, а в самолете пошевелить и плату приемника и разъемы питания. Может опять связь пропадёт, и Вы сможете индетифицировать проблему.

Taurus_SMV

Несмотря на позднее время, спешу поделиться новостями.
Переломав, разобрав, кучу старой техники в т.ч. оргтехники, выпаял кучку разных диодов. Из 22 шт два имели наименьшее прямое сопротивление- 200 ом. Остальные 800-1200ом… много!
В общем, не смотря на несамый маленький размер(д2,5мм х 6мм) и не лучший вес соответсвенно, около 0,2гр решил его поставить. И не ошибся. Светодиоды стали светить нормально. Но, при макс.газе опять тускнели… Решил разведать напряжение на сервах… Оно было равно напряжению батареи!!! Прозвонив разъем сервы элеронов и разъем питания получил этому подтверждение…
сопротивление “0”… А значит на сервы не подается стабилизированное питание от приемника, а подается от акка, напрямую… Может где-нибудь подсоединиться и можно с платы приемника и запитать стабилизированным напряжением БАНО, но я не знаю. Решил оставить как есть.
Уже немного погодя взял другоя акком, до этого использовал zippo 240мач, а тут взял подсоединил Hyperion 240мач… И о чудо!!! Подсветка (БАНО) светит даже на полном газу с этим акком!!! Т.е. просадки напряжения практически нет!
Конечно, через минуты три-четыре они тоже стали тускнеть, но с первым акком они тускло горели на свежезаряженном акке zippo и макс. газе сразу!!!
Вывод опять только один- нужны хорошие акки!!!
Самое интересное заключается в том, что светодиоды светят нормально с этим акком до отсечки и по степени интенсивности их света можно судить о степени разряженности акка!!! Получилось 2 в 1! т.е. и подсветка и индикатор разряда батареи!!!
Вот.
В общем, я доволен.
Не считая потраченного времени, и разобранной сервы(250руб)- затрат никаких.
Не считая старого неработающего моб.телефона… самсунг Д500…
В ближайшие дни при наличии летной погоды облетаю самоль с огнями!
😃))

Что-то все пропали куда-то… Разговариваю(пишу) сам с собой…
КТО_НИБУДЬ!!! Закажите акки Hyperion на мою долю… Очень надо…

sashok17

Доброго времени суток😁😁😁😁
Поздравляю с завершением подсветки! Ждем видео облета микро НЛО😁😃

Туляк

А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?

Taurus_SMV
KUD:

Может я что-то упустил по особенностям приемника AR6400

Удалось идентифицировать причину?!

Irafas
Taurus_SMV:

Что-то все пропали куда-то… Разговариваю(пишу) сам с собой…

В Переделкино идут переделки Мустангов…😁

KUD

По поводу потери управления.
Причину не выяснил, но если это не болезнь приемника AR6400 при сильной просадке напряжения, то может быть потеря контакта от вибрации между регулем и приемником. У меня питание подается на регуль БК, а с него на приемник.
Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.
Сейчас восстанавливаю сам-т (у меня не мустанг).
Поставил обратно мотор БК с редуктором.

alek_j
Taurus_SMV:

Переломав, разобрав, кучу старой техники в т.ч. оргтехники, выпаял кучку разных диодов. Из 22 шт два имели наименьшее прямое сопротивление- 200 ом.

мне тут вот что подумалось… а зачем вообще этот диод? или я не понял схему включения… на 2S я ставлю 3(три) светодиода последовательно и резистор, вот колькулятор для расчета

Brik

у меня были теже симптомы, только на Слойке, в полёте полностью отключился борт, никакой реакции, просто свободное парение. причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e у вас случаем передатчик не от этого комплектика? пока основная версия-это плохой контакт между двигателем и регулём, либо между акком и регулём. а ещё есть вариант просто неправильного забиндивания приёмника.

Gera60
Туляк:

А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?

Ещё как умеет!

Taurus_SMV
alek_j:

мне тут вот что подумалось… а зачем вообще этот диод?

Диод в данном случае, необходим для предотвращения пробоя светодиодов обратным напряжением. Когда выключаем тумблер БАНО, с платы сервы на диоды подаётся обратное напряжение, т.е. + и - меняются местами. И далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
Я тоже в начале не поставил диод… поставил 100ом сопротивление… результат- задымился “выключенный” светодиод в подсветке, пришлось ставить новый…
Кроме того, он ограничивает ток проходящий через светодиоды.
У меня стоят четыре светодиода параллельно, естественно с питанием от 1S

Brik:

причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e

У меня такой же передатчик. Проблемм никаких пока не возникало. Тьфу-тьфу!!!
Проверяйте контакты. у меня батарея (через 1мм золочёные разъёмы) подсоединяется к регулю. а от него ПОДПАЯНЫ провода питания к приемнику.(без разьёмов)

KUD:

Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.

У меня через разьем подсоединяется только сигнал. Всё остальное припаяно.
Контакты разъема (папа)можно немного отогнуть (влево-вправо) так чтобы он с натягом вставлялся.

alek_j
Taurus_SMV:

далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.

ну так если их подключить последовательно, напряжение на каждом будет U/n где n - кол-во диодов, или опять глупость сморозил?

KUD

Не знаю как цитировать.

Я по поводу отключения.
(я не совсем в тему, у меня нет мустанга- но мой самопальный биплан на том-же приемнике и тема у вас самая живая)

  • Аппаратура у меня Spektrum DX6i.
  • Контакты к YGE4S я уже подогнул, пока проблемы отключения больше нет.
  • Обнаружил еще один прикол:
    на элеронах у меня стоит 2,5 гр серва, так при разряде акка вплоть до отсечки, в последние секунды до отсечки элероны плавно уходят в крайнее положение, а после отсечки двигателя резко встают в ноль.
    Скорее всего это особенность реакции данной сервы на совсем низкое напряжение.
Gera60

Добрый вечер всем.Пересадил на Мустанга сегодня новое “сердце”,www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… /не реклама/.Двигатель по габаритам 1 в 1.Пришлось снять шестерню со старого мотора,т.к. количество зубьев разное , попотел изрядно, оси очень тонкие и работать нужно очень аккуратно,что бы не погнуть их.Напрессовывал шестерёнку на горячую,грея её газовой горелкой и осаживая её энергичными ударами молоточка на вал.Ось двигателя фиксировал у основания мотора старыми шипчиками для ногтей.Операция,сразу говорю не из простых.Дома всё работает хорошо,тяга вроде такая же, померять пока нечем.Лётные испытания проведу завтра,надо бы для чистоты эксперимента новые акки,а то 200 от Е-Флая у меня уже циклов по 70 прошли.Есть 350-ки от НК и турниговские 160 30 С.Провода на новом двигателе короче гораздо и потоньше,чем на родном(((, пришлось отрезать почти под корень и подпаивать.Заднюю крышку без повреждений снять очень не просто.нужно специнструмент для этого делать.Старый двигатель отлетал своё по-честному … БК к осени планирую.

sashok17

Вот как снимтаь крышки у тких моторов это спрашивайте у меня! есть уже опыт, так как оторвал себе под корень оба провода, пришлось разбирать и подпаиваться к самим щёткам. Зажимчики которые держат крышку можно даже не пытаться разжать, не выйдет. Я их высверлил!

Gera60

Добрый вечер всем.Облетал Мустанга,всё ОК,двигатель=стоковому.Цена вопроса- в два раза дешевле родного, минус- перестановка шестерни.