"P-51D Mustang" от Parkzone
у меня были теже симптомы, только на Слойке, в полёте полностью отключился борт, никакой реакции, просто свободное парение. причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e у вас случаем передатчик не от этого комплектика? пока основная версия-это плохой контакт между двигателем и регулём, либо между акком и регулём. а ещё есть вариант просто неправильного забиндивания приёмника.
А этот самолёт умеет выполнять бочки, петли и прочие выкрутасы?
Ещё как умеет!
мне тут вот что подумалось… а зачем вообще этот диод?
Диод в данном случае, необходим для предотвращения пробоя светодиодов обратным напряжением. Когда выключаем тумблер БАНО, с платы сервы на диоды подаётся обратное напряжение, т.е. + и - меняются местами. И далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
Я тоже в начале не поставил диод… поставил 100ом сопротивление… результат- задымился “выключенный” светодиод в подсветке, пришлось ставить новый…
Кроме того, он ограничивает ток проходящий через светодиоды.
У меня стоят четыре светодиода параллельно, естественно с питанием от 1S
причину тоже пока выясняю. аппаратура Spektrum DX5e
У меня такой же передатчик. Проблемм никаких пока не возникало. Тьфу-тьфу!!!
Проверяйте контакты. у меня батарея (через 1мм золочёные разъёмы) подсоединяется к регулю. а от него ПОДПАЯНЫ провода питания к приемнику.(без разьёмов)
Контакты у регуля YGE 4S тоненькие, в разъеме сидят не плотно.
У меня через разьем подсоединяется только сигнал. Всё остальное припаяно.
Контакты разъема (папа)можно немного отогнуть (влево-вправо) так чтобы он с натягом вставлялся.
далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
ну так если их подключить последовательно, напряжение на каждом будет U/n где n - кол-во диодов, или опять глупость сморозил?
Не знаю как цитировать.
Я по поводу отключения.
(я не совсем в тему, у меня нет мустанга- но мой самопальный биплан на том-же приемнике и тема у вас самая живая)
- Аппаратура у меня Spektrum DX6i.
- Контакты к YGE4S я уже подогнул, пока проблемы отключения больше нет.
- Обнаружил еще один прикол:
на элеронах у меня стоит 2,5 гр серва, так при разряде акка вплоть до отсечки, в последние секунды до отсечки элероны плавно уходят в крайнее положение, а после отсечки двигателя резко встают в ноль.
Скорее всего это особенность реакции данной сервы на совсем низкое напряжение.
Добрый вечер всем.Пересадил на Мустанга сегодня новое “сердце”,www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… /не реклама/.Двигатель по габаритам 1 в 1.Пришлось снять шестерню со старого мотора,т.к. количество зубьев разное , попотел изрядно, оси очень тонкие и работать нужно очень аккуратно,что бы не погнуть их.Напрессовывал шестерёнку на горячую,грея её газовой горелкой и осаживая её энергичными ударами молоточка на вал.Ось двигателя фиксировал у основания мотора старыми шипчиками для ногтей.Операция,сразу говорю не из простых.Дома всё работает хорошо,тяга вроде такая же, померять пока нечем.Лётные испытания проведу завтра,надо бы для чистоты эксперимента новые акки,а то 200 от Е-Флая у меня уже циклов по 70 прошли.Есть 350-ки от НК и турниговские 160 30 С.Провода на новом двигателе короче гораздо и потоньше,чем на родном(((, пришлось отрезать почти под корень и подпаивать.Заднюю крышку без повреждений снять очень не просто.нужно специнструмент для этого делать.Старый двигатель отлетал своё по-честному … БК к осени планирую.
Вот как снимтаь крышки у тких моторов это спрашивайте у меня! есть уже опыт, так как оторвал себе под корень оба провода, пришлось разбирать и подпаиваться к самим щёткам. Зажимчики которые держат крышку можно даже не пытаться разжать, не выйдет. Я их высверлил!
Добрый вечер всем.Облетал Мустанга,всё ОК,двигатель=стоковому.Цена вопроса- в два раза дешевле родного, минус- перестановка шестерни.
…
Что-то Perepel затих…😃
Что-то Perepel затих…
Что-то вообще все затихли… Видимо, тема умирает…
А вот я себе тож такого купил. Специально, чтоп взять с собой в отпуск в турцию 😃
Надеюсь таможня не возбухнет 😃
не взбухнет, скажите что это игрушка и все.
Уже мальца полетал - прикольный самолетик! Летает довольно шустро, и срывается очень резко, особенно при потере скорости. Но летать довольно интересно!
Да… Я для него еще пульт взял от blade mCx. Он как раз в коробку влезает, ну и зарядник четырехпортовый. Как раз у меня 4 батарейки накопилось всяких…
Никто не в курсе, как у штатного пульта с дальностью? Все в порядке? Пульт такой-же, как и в РТФ кладут.
Думаю для микрика должно хватить.
Что-то Perepel затих…😃
Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. 😃 Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.
Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.
Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. 😃 Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?
А я то думаю, куда Александр пропал… выздоравливайте!
Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. 😃 Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.
Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.
Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. 😃 Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?
Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
Верно! Еще нужны пластиковые “кошельки” для крепления к крылу. Но образец есть, значит, можно сделать.
В выходные полетал на Мустанге у приятеля на даче. Захотелось показать товар лицом – ну, и… 😢 Опять всю носовую часть своротило набок, а верхнюю половину фюза даже разорвало! Нарушился выкос мотора, однако винт и вал остались целы.
Опять пришлось клеить и выпрямлять модель с помощью фена. Раньше я усиливал мотоотсек дополнительным пенопластовым шпангоутом. Он выполнял свою функцию – поглощал энергию удара и защищал стенки – но при этом сам часто ломался.
Теперь я сделал карбоновую рамку: две полоски по бортам 45,0х3,0х0,5 мм. и стерженек 0,8 мм. враспор. Клеил плиточным клеем «Титан». Кажется, конструкция получилась прочнее, чем пенопластовая, лучше сопротивляется на излом и изгиб, но и весит больше. Сегодня проверил ее в полете: центровка заметно сместилась вперед. Триммер помогает лишь отчасти. Видимо, придется удлинять аккумуляторный отсек и двигать акк назад.
Но, в общем, летать можно! Отлетал 4 акка без осложнений.
Если кому-нибудь придется делать похожую карбоновую рамку, рекомендую полоски для снижения веса отшлифовать наждачным камнем или болгаркой до толщины 0,4 мм. Если у Вас БК-мотор и дополнительный вес не очень беспокоит, можно вставить еще одну распорку ближе к приемнику или сделать соединение крест-накрест.
Желаю всем здоровья и летной погоды!
Всем привет с ДВС-ок. Есть вопрос, не откажите в любезности. На Мустанге не работают РВ и РН, подскажите чайнику, как методом научного тыка понять в чем проблема и методы борьбы: накрылись обе сервы или накрылся приемник? Вскрыл фюз… все такое мелкое… зажмурился и закрыл обратно… а летать то охота… Полезные ссылки приветствуются.