"P-51D Mustang" от Parkzone
далеко не все светодиоды переносят обратное напряжение более 3 вольт.
ну так если их подключить последовательно, напряжение на каждом будет U/n где n - кол-во диодов, или опять глупость сморозил?
Не знаю как цитировать.
Я по поводу отключения.
(я не совсем в тему, у меня нет мустанга- но мой самопальный биплан на том-же приемнике и тема у вас самая живая)
- Аппаратура у меня Spektrum DX6i.
- Контакты к YGE4S я уже подогнул, пока проблемы отключения больше нет.
- Обнаружил еще один прикол:
на элеронах у меня стоит 2,5 гр серва, так при разряде акка вплоть до отсечки, в последние секунды до отсечки элероны плавно уходят в крайнее положение, а после отсечки двигателя резко встают в ноль.
Скорее всего это особенность реакции данной сервы на совсем низкое напряжение.
Добрый вечер всем.Пересадил на Мустанга сегодня новое “сердце”,www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… /не реклама/.Двигатель по габаритам 1 в 1.Пришлось снять шестерню со старого мотора,т.к. количество зубьев разное , попотел изрядно, оси очень тонкие и работать нужно очень аккуратно,что бы не погнуть их.Напрессовывал шестерёнку на горячую,грея её газовой горелкой и осаживая её энергичными ударами молоточка на вал.Ось двигателя фиксировал у основания мотора старыми шипчиками для ногтей.Операция,сразу говорю не из простых.Дома всё работает хорошо,тяга вроде такая же, померять пока нечем.Лётные испытания проведу завтра,надо бы для чистоты эксперимента новые акки,а то 200 от Е-Флая у меня уже циклов по 70 прошли.Есть 350-ки от НК и турниговские 160 30 С.Провода на новом двигателе короче гораздо и потоньше,чем на родном(((, пришлось отрезать почти под корень и подпаивать.Заднюю крышку без повреждений снять очень не просто.нужно специнструмент для этого делать.Старый двигатель отлетал своё по-честному … БК к осени планирую.
Вот как снимтаь крышки у тких моторов это спрашивайте у меня! есть уже опыт, так как оторвал себе под корень оба провода, пришлось разбирать и подпаиваться к самим щёткам. Зажимчики которые держат крышку можно даже не пытаться разжать, не выйдет. Я их высверлил!
Добрый вечер всем.Облетал Мустанга,всё ОК,двигатель=стоковому.Цена вопроса- в два раза дешевле родного, минус- перестановка шестерни.
…
Что-то Perepel затих…😃
Что-то Perepel затих…
Что-то вообще все затихли… Видимо, тема умирает…
А вот я себе тож такого купил. Специально, чтоп взять с собой в отпуск в турцию 😃
Надеюсь таможня не возбухнет 😃
не взбухнет, скажите что это игрушка и все.
Уже мальца полетал - прикольный самолетик! Летает довольно шустро, и срывается очень резко, особенно при потере скорости. Но летать довольно интересно!
Да… Я для него еще пульт взял от blade mCx. Он как раз в коробку влезает, ну и зарядник четырехпортовый. Как раз у меня 4 батарейки накопилось всяких…
Никто не в курсе, как у штатного пульта с дальностью? Все в порядке? Пульт такой-же, как и в РТФ кладут.
Думаю для микрика должно хватить.
Что-то Perepel затих…😃
Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. 😃 Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.
Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.
Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. 😃 Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?
А я то думаю, куда Александр пропал… выздоравливайте!
Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. 😃 Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.
Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.
Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. 😃 Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?
Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
Верно! Еще нужны пластиковые “кошельки” для крепления к крылу. Но образец есть, значит, можно сделать.
В выходные полетал на Мустанге у приятеля на даче. Захотелось показать товар лицом – ну, и… 😢 Опять всю носовую часть своротило набок, а верхнюю половину фюза даже разорвало! Нарушился выкос мотора, однако винт и вал остались целы.
Опять пришлось клеить и выпрямлять модель с помощью фена. Раньше я усиливал мотоотсек дополнительным пенопластовым шпангоутом. Он выполнял свою функцию – поглощал энергию удара и защищал стенки – но при этом сам часто ломался.
Теперь я сделал карбоновую рамку: две полоски по бортам 45,0х3,0х0,5 мм. и стерженек 0,8 мм. враспор. Клеил плиточным клеем «Титан». Кажется, конструкция получилась прочнее, чем пенопластовая, лучше сопротивляется на излом и изгиб, но и весит больше. Сегодня проверил ее в полете: центровка заметно сместилась вперед. Триммер помогает лишь отчасти. Видимо, придется удлинять аккумуляторный отсек и двигать акк назад.
Но, в общем, летать можно! Отлетал 4 акка без осложнений.
Если кому-нибудь придется делать похожую карбоновую рамку, рекомендую полоски для снижения веса отшлифовать наждачным камнем или болгаркой до толщины 0,4 мм. Если у Вас БК-мотор и дополнительный вес не очень беспокоит, можно вставить еще одну распорку ближе к приемнику или сделать соединение крест-накрест.
Желаю всем здоровья и летной погоды!
Всем привет с ДВС-ок. Есть вопрос, не откажите в любезности. На Мустанге не работают РВ и РН, подскажите чайнику, как методом научного тыка понять в чем проблема и методы борьбы: накрылись обе сервы или накрылся приемник? Вскрыл фюз… все такое мелкое… зажмурился и закрыл обратно… а летать то охота… Полезные ссылки приветствуются.
Здравствуйте, Эдуард! Трудно Вам ответить, не видя самолет. Элероны работают? мотор работает? какой у Вас передатчик? самолет новый или юзаный?
Для начала нужно убедиться, что батареи полностью заряжены и попробовать перебиндить приемник с передатчиком. Как это делается, описано в мануалах к самолету и системе управления AR6400.
Александр, спасибо за ответ. Ну не до такой степени “чайнику”, скорее “чайнику” в области электричества и электроники… 😃 Баратея в порядке, передатчик Спектрум 7, перебиндил, движок и элероны рабочие. Склоняюсь, что полетели сервы. Возможно попала вода. Но как проверить не знаю. Самолет мой, юзаный с новья. Если у кого есть Р51 на запчасти, маякните пжлста, видимо, потребуется ремфонд. Куплю.
Эдуард, я тоже не спец в электронике. Просто я подумал, что дело может быть не только в сервах, но и в настройках передатчика, а также в программировании приемника. Могли смикшироваться не те каналы, например, управление РВ случайно перешло на вторую (инверсную) серву. Поэтому для перестраховки можно попробовать сбиндиться с другим передатчиком, поиграть “бубном”.
Но если, как Вы пишите, раньше все работало нормально, а теперь не действуют только две сервы, то, похоже, дело пахнет керосином. Сервы РВ и РН интегрированы в плату приемника. Если их коротит, то обычно выгорают не только сервы, но и какие-то участки интегральной схемы. Какие - бог их знает! У меня такое было на киошке, после чего приемник пришлось выбросить.
С платой AR6400 люди растаются неохотно потому, что ее можно использовать на других мини самолетах и вертолетах, в т.ч. самодельных. В магазинах тоже редко бывает. Можно кинуть клич в разделе “Куплю”, а также спросить в ветках Су-26М, UM 4-Site, вертолетов Blade mCx, Blade mSr. Они используют ту же аппу.
Извините, если ответ прозвучал не утешительно! 😃