"P-51D Mustang" от Parkzone
Добрый вечер всем.Облетал Мустанга,всё ОК,двигатель=стоковому.Цена вопроса- в два раза дешевле родного, минус- перестановка шестерни.
…
Что-то Perepel затих…😃
Что-то Perepel затих…
Что-то вообще все затихли… Видимо, тема умирает…
А вот я себе тож такого купил. Специально, чтоп взять с собой в отпуск в турцию 😃
Надеюсь таможня не возбухнет 😃
не взбухнет, скажите что это игрушка и все.
Уже мальца полетал - прикольный самолетик! Летает довольно шустро, и срывается очень резко, особенно при потере скорости. Но летать довольно интересно!
Да… Я для него еще пульт взял от blade mCx. Он как раз в коробку влезает, ну и зарядник четырехпортовый. Как раз у меня 4 батарейки накопилось всяких…
Никто не в курсе, как у штатного пульта с дальностью? Все в порядке? Пульт такой-же, как и в РТФ кладут.
Думаю для микрика должно хватить.
Что-то Perepel затих…😃
Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. 😃 Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.
Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.
Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. 😃 Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?
А я то думаю, куда Александр пропал… выздоравливайте!
Приветствую всех! Я приболел немного. Теперь начинаю приходить в форму. Вчера после месячного перерыва полетал на Воробьевых горах. Два раза падал, один раз врезался в дерево. 😃 Видимо, сказывается недостаток тренировок. Буду наверстывать упущенное.
Мои работы по установке БК-мотора на Мустанге временно приостановились из-за отсутствия подходящего эл. регулятора. XP-3A не выдерживает нагрузки по току, XP-7A слишком тяжелый. Не теряю надежды решить эту проблему, т.к. со штатным мотором после 400 вылетов (30 час. полетного времени) летать стало скучновато. Хочется чего-нибудь покруче.
Еще у меня возникла проблема с шасси. Я поленился сразу после покупки оторвать и приклеить их по-человечески. В результате одну за другой потерял пару стоек в высокой траве. Теперь у меня на два самолета одна пара шасси. 😃 Из-за бугра что ли выписывать или сколхозить что-нибудь самому?
Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
Конечно самому. Делать их пустяк. Пруток и колесико.
Верно! Еще нужны пластиковые “кошельки” для крепления к крылу. Но образец есть, значит, можно сделать.
В выходные полетал на Мустанге у приятеля на даче. Захотелось показать товар лицом – ну, и… 😢 Опять всю носовую часть своротило набок, а верхнюю половину фюза даже разорвало! Нарушился выкос мотора, однако винт и вал остались целы.
Опять пришлось клеить и выпрямлять модель с помощью фена. Раньше я усиливал мотоотсек дополнительным пенопластовым шпангоутом. Он выполнял свою функцию – поглощал энергию удара и защищал стенки – но при этом сам часто ломался.
Теперь я сделал карбоновую рамку: две полоски по бортам 45,0х3,0х0,5 мм. и стерженек 0,8 мм. враспор. Клеил плиточным клеем «Титан». Кажется, конструкция получилась прочнее, чем пенопластовая, лучше сопротивляется на излом и изгиб, но и весит больше. Сегодня проверил ее в полете: центровка заметно сместилась вперед. Триммер помогает лишь отчасти. Видимо, придется удлинять аккумуляторный отсек и двигать акк назад.
Но, в общем, летать можно! Отлетал 4 акка без осложнений.
Если кому-нибудь придется делать похожую карбоновую рамку, рекомендую полоски для снижения веса отшлифовать наждачным камнем или болгаркой до толщины 0,4 мм. Если у Вас БК-мотор и дополнительный вес не очень беспокоит, можно вставить еще одну распорку ближе к приемнику или сделать соединение крест-накрест.
Желаю всем здоровья и летной погоды!
Всем привет с ДВС-ок. Есть вопрос, не откажите в любезности. На Мустанге не работают РВ и РН, подскажите чайнику, как методом научного тыка понять в чем проблема и методы борьбы: накрылись обе сервы или накрылся приемник? Вскрыл фюз… все такое мелкое… зажмурился и закрыл обратно… а летать то охота… Полезные ссылки приветствуются.
Здравствуйте, Эдуард! Трудно Вам ответить, не видя самолет. Элероны работают? мотор работает? какой у Вас передатчик? самолет новый или юзаный?
Для начала нужно убедиться, что батареи полностью заряжены и попробовать перебиндить приемник с передатчиком. Как это делается, описано в мануалах к самолету и системе управления AR6400.
Александр, спасибо за ответ. Ну не до такой степени “чайнику”, скорее “чайнику” в области электричества и электроники… 😃 Баратея в порядке, передатчик Спектрум 7, перебиндил, движок и элероны рабочие. Склоняюсь, что полетели сервы. Возможно попала вода. Но как проверить не знаю. Самолет мой, юзаный с новья. Если у кого есть Р51 на запчасти, маякните пжлста, видимо, потребуется ремфонд. Куплю.
Эдуард, я тоже не спец в электронике. Просто я подумал, что дело может быть не только в сервах, но и в настройках передатчика, а также в программировании приемника. Могли смикшироваться не те каналы, например, управление РВ случайно перешло на вторую (инверсную) серву. Поэтому для перестраховки можно попробовать сбиндиться с другим передатчиком, поиграть “бубном”.
Но если, как Вы пишите, раньше все работало нормально, а теперь не действуют только две сервы, то, похоже, дело пахнет керосином. Сервы РВ и РН интегрированы в плату приемника. Если их коротит, то обычно выгорают не только сервы, но и какие-то участки интегральной схемы. Какие - бог их знает! У меня такое было на киошке, после чего приемник пришлось выбросить.
С платой AR6400 люди растаются неохотно потому, что ее можно использовать на других мини самолетах и вертолетах, в т.ч. самодельных. В магазинах тоже редко бывает. Можно кинуть клич в разделе “Куплю”, а также спросить в ветках Су-26М, UM 4-Site, вертолетов Blade mCx, Blade mSr. Они используют ту же аппу.
Извините, если ответ прозвучал не утешительно! 😃
Вот-вот… выкинуть то всегда успеется, но прежде хотелось бы посмотреть какие есть варианты. В любом случае, спасибо за Ваше мнение по моему вопросу. Бум думать дальше.
Вчера вечером я летал в подмосковном городе Боровске. Во время выполнения бочки произошла неожиданная отсечка аккумулятора и самолетик упал в реку Протву.
Когда я до него добрался вплавь, самолетик мирно покачивался на воде, как поплавок, и тихонько урчал сервами.
После подъема из реки и просушки вся аппа заработала нормально, из чего следует, что Мустанг не только неубиваемый, но и НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ самолет!
В следующий раз попробую сажать его прямо на воду. 😁
Всего, к настоящему моменту на этом аппарате сделано 326 вылетов, чистое время полета составило 27 час. 21 мин.
Природа😒 лягушки квакают😒 кузнечики прыгают😒 комары кусают😒 рыбка плещется😒 НО ЧТОБ САМОЛЕТЫ ПЛЕСКАЛИСЬ!!😲
Повезло что пенопласт не тонет;). Хорошо что хоть достать смогли, в след. раз или поплавки одевайте, или над речкой близко не плавайте летайте😊
Хорошие советы даете, Александр, только у нас сейчас стоит такая жара, что от воды далеко уходить не хочется. Рано утром я ходил в поле и крутил там пилотажку, а ближе к вечеру сил на дальние путешествия уже не оставалось, поэтому летал в расслабляющем стиле над лужком у самого дома: искупаюсь и полетаю, потом снова искупаюсь и опять полетаю… Вот и долетался!
С Мустангом мне повезло, ему ничего не сделалось, но в этом же месте я утопил новый Zoom-4U. 😃 Пришлось менять регуль.
Вообще, у меня сейчас отпуск, и я летаю больше обычного - по 10-15 вылетов в день на разных моделях. Погода, если не считать жары, подходящая.