"P-51D Mustang" от Parkzone

Perepel

Здравствуйте, Эдуард! Трудно Вам ответить, не видя самолет. Элероны работают? мотор работает? какой у Вас передатчик? самолет новый или юзаный?
Для начала нужно убедиться, что батареи полностью заряжены и попробовать перебиндить приемник с передатчиком. Как это делается, описано в мануалах к самолету и системе управления AR6400.

Lego

Александр, спасибо за ответ. Ну не до такой степени “чайнику”, скорее “чайнику” в области электричества и электроники… 😃 Баратея в порядке, передатчик Спектрум 7, перебиндил, движок и элероны рабочие. Склоняюсь, что полетели сервы. Возможно попала вода. Но как проверить не знаю. Самолет мой, юзаный с новья. Если у кого есть Р51 на запчасти, маякните пжлста, видимо, потребуется ремфонд. Куплю.

Perepel

Эдуард, я тоже не спец в электронике. Просто я подумал, что дело может быть не только в сервах, но и в настройках передатчика, а также в программировании приемника. Могли смикшироваться не те каналы, например, управление РВ случайно перешло на вторую (инверсную) серву. Поэтому для перестраховки можно попробовать сбиндиться с другим передатчиком, поиграть “бубном”.

Но если, как Вы пишите, раньше все работало нормально, а теперь не действуют только две сервы, то, похоже, дело пахнет керосином. Сервы РВ и РН интегрированы в плату приемника. Если их коротит, то обычно выгорают не только сервы, но и какие-то участки интегральной схемы. Какие - бог их знает! У меня такое было на киошке, после чего приемник пришлось выбросить.

С платой AR6400 люди растаются неохотно потому, что ее можно использовать на других мини самолетах и вертолетах, в т.ч. самодельных. В магазинах тоже редко бывает. Можно кинуть клич в разделе “Куплю”, а также спросить в ветках Су-26М, UM 4-Site, вертолетов Blade mCx, Blade mSr. Они используют ту же аппу.

Извините, если ответ прозвучал не утешительно! 😃

Lego

Вот-вот… выкинуть то всегда успеется, но прежде хотелось бы посмотреть какие есть варианты. В любом случае, спасибо за Ваше мнение по моему вопросу. Бум думать дальше.

Perepel

Вчера вечером я летал в подмосковном городе Боровске. Во время выполнения бочки произошла неожиданная отсечка аккумулятора и самолетик упал в реку Протву.

Когда я до него добрался вплавь, самолетик мирно покачивался на воде, как поплавок, и тихонько урчал сервами.
После подъема из реки и просушки вся аппа заработала нормально, из чего следует, что Мустанг не только неубиваемый, но и НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ самолет!

В следующий раз попробую сажать его прямо на воду. 😁

Всего, к настоящему моменту на этом аппарате сделано 326 вылетов, чистое время полета составило 27 час. 21 мин.

sashok17

Природа😒 лягушки квакают😒 кузнечики прыгают😒 комары кусают😒 рыбка плещется😒 НО ЧТОБ САМОЛЕТЫ ПЛЕСКАЛИСЬ!!😲

Повезло что пенопласт не тонет;). Хорошо что хоть достать смогли, в след. раз или поплавки одевайте, или над речкой близко не плавайте летайте😊

Perepel

Хорошие советы даете, Александр, только у нас сейчас стоит такая жара, что от воды далеко уходить не хочется. Рано утром я ходил в поле и крутил там пилотажку, а ближе к вечеру сил на дальние путешествия уже не оставалось, поэтому летал в расслабляющем стиле над лужком у самого дома: искупаюсь и полетаю, потом снова искупаюсь и опять полетаю… Вот и долетался!

С Мустангом мне повезло, ему ничего не сделалось, но в этом же месте я утопил новый Zoom-4U. 😃 Пришлось менять регуль.

Вообще, у меня сейчас отпуск, и я летаю больше обычного - по 10-15 вылетов в день на разных моделях. Погода, если не считать жары, подходящая.

sashok17

Ну вот я же говорил не плавать с самолетом рядом с водой!😉 Какой след. само-плавец будет?😈😁😒

Irafas
  • гидросамолёт с поплавками, чтоб мог взлетать и садиться на воде 😃
    ---------
    Красивое место на фотке!
Perepel

Место очень красивое! Боровск - стариный купеческий, старообрядческий город. Раньше тут была вотчина бояр Морозовых, где скрывался от преследований протопоп Аввакум. Промышленности почти нет, чистый курорт. Местность пересеченая, холмистая. Вокруг строевые леса (бор), к счастью, еще не вырубленные, где полно ягод и грибов. В реке попадается рыба. Просто не верится, что такой рай мог сохранится всего в полусотне км. от Москвы.

Я приезжаю в Боровск каждый год погостить к друзьям на недельку. Но ведь не будешь из-за одной недели покупать гидро. Кроме того, пространство для полетов над рекой ограничено. Тут на Мустанге едва повернешься.

Вчера я зашел в магазин Pilotage, посмотрел поплавковые самолеты и летающие лодки. Стоят они дорого, но доверия не внушают. Продавец мне шепнул на ухо: “Взлетать лучше с колес!” 😉

Irafas

Да, если взлетать и садиться на поплавках, то при малейшем крене на крыло пока самолёт бежит по воде, он сразу разворачивается в сторону опустившегося поплавка, резко тормозится и может напиться воды.
А бывают ещё самолётики со сменным шасси - для воды и асфальта.

…Но это не про Мустанга.

Perepel

Почему-то у меня правые бочки и развороты получаются хуже, чем левые, причем на разных моделях. Я называю правую сторону «плохой», «неудобной». С разворотами я научился справляться, насильно заставляя себя преодолевать неуверенность. С бочками дело обстоит хуже: время от времени срываюсь в штопор. Если остается запас высоты, успеваю вывести самолет, если – нет… 😃

Irafas

Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.

sashok17

Побольше летать в симуляторе на неудобную сторону, реально помогает!

Perepel
Irafas:

Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.

Наверное, Николай прав: я перетягиваю ручку управления элеронами. Попробую обращаться с ней нежнее. Кстати, на симуляторе все выходит тип-топ.

Я интересуюсь историей авиации. Известно, что во время II Мировой войны асы предпочитали выходить из боя правым виражом или переворотом потому, что их было труднее выполнить. Новички уходили влево, и их чаще сбивали, т.к. такой маневр было легче выполнить и он был предсказуемый.

Может быть, дело заключается в выкосе мотора, вращающем моменте винта или особенностях сенсо-моторного устройства психики человека. Нормальному человеку (не левше) левые повороты даются легче, чем правые.

sashok17

Дело именно в выкосе, точнее во вращающем моменте от винта. (это в случае ухода от атаки противника)

Я левша и мне проще крутить бочки по часовой стрелке=))

Perepel

Вы левша?! Почему-то я так и подумал, интуиция мне подсказывала. 😃 Вроде бы, пустяк, но, на самом деле, много говорит о характере человка. Среди левшей встречается много одаренных людей.

sashok17

Да, я действительно левша. Спокойно работаю с инструментами расчитанными для правшей…

Интересно к чему у меня дар?..😒

Perepel

Это Вы должны сами определить. Я догадываюсь, но не скажу. (Off-topic). 😉