"P-51D Mustang" от Parkzone

Irafas

Да, если взлетать и садиться на поплавках, то при малейшем крене на крыло пока самолёт бежит по воде, он сразу разворачивается в сторону опустившегося поплавка, резко тормозится и может напиться воды.
А бывают ещё самолётики со сменным шасси - для воды и асфальта.

…Но это не про Мустанга.

Perepel

Почему-то у меня правые бочки и развороты получаются хуже, чем левые, причем на разных моделях. Я называю правую сторону «плохой», «неудобной». С разворотами я научился справляться, насильно заставляя себя преодолевать неуверенность. С бочками дело обстоит хуже: время от времени срываюсь в штопор. Если остается запас высоты, успеваю вывести самолет, если – нет… 😃

Irafas

Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.

sashok17

Побольше летать в симуляторе на неудобную сторону, реально помогает!

Perepel
Irafas:

Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.

Наверное, Николай прав: я перетягиваю ручку управления элеронами. Попробую обращаться с ней нежнее. Кстати, на симуляторе все выходит тип-топ.

Я интересуюсь историей авиации. Известно, что во время II Мировой войны асы предпочитали выходить из боя правым виражом или переворотом потому, что их было труднее выполнить. Новички уходили влево, и их чаще сбивали, т.к. такой маневр было легче выполнить и он был предсказуемый.

Может быть, дело заключается в выкосе мотора, вращающем моменте винта или особенностях сенсо-моторного устройства психики человека. Нормальному человеку (не левше) левые повороты даются легче, чем правые.

sashok17

Дело именно в выкосе, точнее во вращающем моменте от винта. (это в случае ухода от атаки противника)

Я левша и мне проще крутить бочки по часовой стрелке=))

Perepel

Вы левша?! Почему-то я так и подумал, интуиция мне подсказывала. 😃 Вроде бы, пустяк, но, на самом деле, много говорит о характере человка. Среди левшей встречается много одаренных людей.

sashok17

Да, я действительно левша. Спокойно работаю с инструментами расчитанными для правшей…

Интересно к чему у меня дар?..😒

Perepel

Это Вы должны сами определить. Я догадываюсь, но не скажу. (Off-topic). 😉

Perepel

Думаю, Вы способны не большее. Всё-всё, хватит! 😁

sipsik

не знаю было или нет… проблема проявилась с мотором. Сегодня, мотор вдруг начал пронзительно визжать на 2-4 сек и потом отсечка. краши не повредили ничего и мотор начинает работать как обычно… С чем связано такое? стоит сказать, что летал 4 батареи без остановки и отсечки после такого визга случились после больших нагрузок и только на 4-й батарейке.

sashok17

мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой

sipsik
sashok17:

мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой

крутится свободно. напрямую не пробовал, но думаю из-за перегрева такое случается…

sashok17

Просто меня пугает то что мотор начал пронзительно визжать… а щас что нормально?

sipsik

так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка…я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться…посмотрим…

sashok17

После отсечки у приемника светодиод моргает?

Perepel
sipsik:

так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка…я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться…посмотрим…

Как Вы заряжаете батарейки? На каких батарейках летаете?

sipsik

батарейки turnigy 30c, заряжаются в стандартной зарядке от parkzone.

Про светодиод сказать ничего не могу, не обратил внимание…

да, наверно стоит сказать, что у меня не мустанг, а parkzone UM j-3 cub с мотором и пропеллером от мустанга.

Perepel

Денис!

Если Вы летаете на Turnigy, то описанное Вами явление мне знакомо. Употребив слова “пронзительно визжать”, Вы несколько преувеличили. Они под нагрузкой издают неровный, булькающий звук.

Акки Turnigy долго и плохо заряжаются, около 1 часа. Надо обязательно наблюдать за светодиодом, пока он совсем не перестанет мигать. И они никогда не выдавали 30C - в лучшем случе 20C и очень недолго. Вы пали жертвой рекламы.

У меня тоже при максимальых оборотах Turnigy иногда дают отсечку. Летайте с полностью заряженными акками (как было описано выше) пока они новые не более 5 мин. После каждых 30-40 зарядок уменьшайте время полета на полминуты. Тогда не будет неожиданных отсечек, а на неприятный звук можно наплевать!

Я не стану Вас убеждать, что летать лучше по таймеру, заканчивая полет до наступления отсечки. Для меня это давно стало привычкой. Но хочу Вас предупредить, что летать после отсечки очень вредно для аккумулятора. Об этом написано в мануале. Этим Вы просто убиваете акк, он катастрофически теряет емкость! Если отсечка наступает на 4 сек. полета, как Вы написали, значит акк был недозаряженный или он уже подыхает (убит неправильной эксплуатацией).

Вообще, советую заменить акки Turnigy на E-Flite или какие-нибудь другие, даже если на этикетке обозначена меньшая емкость. Turnigy - ненадежные акки!