"P-51D Mustang" от Parkzone
Почему-то у меня правые бочки и развороты получаются хуже, чем левые, причем на разных моделях. Я называю правую сторону «плохой», «неудобной». С разворотами я научился справляться, насильно заставляя себя преодолевать неуверенность. С бочками дело обстоит хуже: время от времени срываюсь в штопор. Если остается запас высоты, успеваю вывести самолет, если – нет… 😃
Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.
Побольше летать в симуляторе на неудобную сторону, реально помогает!
Добавляйте газу, будет скорость - не будет срываться в штопор. И поменьше угол отклонения рулей, это тоже способствует срыву.
Наверное, Николай прав: я перетягиваю ручку управления элеронами. Попробую обращаться с ней нежнее. Кстати, на симуляторе все выходит тип-топ.
Я интересуюсь историей авиации. Известно, что во время II Мировой войны асы предпочитали выходить из боя правым виражом или переворотом потому, что их было труднее выполнить. Новички уходили влево, и их чаще сбивали, т.к. такой маневр было легче выполнить и он был предсказуемый.
Может быть, дело заключается в выкосе мотора, вращающем моменте винта или особенностях сенсо-моторного устройства психики человека. Нормальному человеку (не левше) левые повороты даются легче, чем правые.
Дело именно в выкосе, точнее во вращающем моменте от винта. (это в случае ухода от атаки противника)
Я левша и мне проще крутить бочки по часовой стрелке=))
Вы левша?! Почему-то я так и подумал, интуиция мне подсказывала. 😃 Вроде бы, пустяк, но, на самом деле, много говорит о характере человка. Среди левшей встречается много одаренных людей.
Да, я действительно левша. Спокойно работаю с инструментами расчитанными для правшей…
Интересно к чему у меня дар?..😒
Это Вы должны сами определить. Я догадываюсь, но не скажу. (Off-topic). 😉
Знаю, резать потолочку струной!😁
Думаю, Вы способны не большее. Всё-всё, хватит! 😁
не знаю было или нет… проблема проявилась с мотором. Сегодня, мотор вдруг начал пронзительно визжать на 2-4 сек и потом отсечка. краши не повредили ничего и мотор начинает работать как обычно… С чем связано такое? стоит сказать, что летал 4 батареи без остановки и отсечки после такого визга случились после больших нагрузок и только на 4-й батарейке.
мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой
мотор крутится свободно? нетм "похрустывания щеток? Попробуйте мотор напрямую с акком соеденить, и следите за его температурой
крутится свободно. напрямую не пробовал, но думаю из-за перегрева такое случается…
Просто меня пугает то что мотор начал пронзительно визжать… а щас что нормально?
так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка…я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться…посмотрим…
После отсечки у приемника светодиод моргает?
так он нормально работает сразу после отсечки, пока я не начну крутить петли и прочее насилие, тогда опять отсечка…я попробую сегодня полетать еще 4 батарейки если получиться…посмотрим…
Как Вы заряжаете батарейки? На каких батарейках летаете?
батарейки turnigy 30c, заряжаются в стандартной зарядке от parkzone.
Про светодиод сказать ничего не могу, не обратил внимание…
да, наверно стоит сказать, что у меня не мустанг, а parkzone UM j-3 cub с мотором и пропеллером от мустанга.
Денис!
Если Вы летаете на Turnigy, то описанное Вами явление мне знакомо. Употребив слова “пронзительно визжать”, Вы несколько преувеличили. Они под нагрузкой издают неровный, булькающий звук.
Акки Turnigy долго и плохо заряжаются, около 1 часа. Надо обязательно наблюдать за светодиодом, пока он совсем не перестанет мигать. И они никогда не выдавали 30C - в лучшем случе 20C и очень недолго. Вы пали жертвой рекламы.
У меня тоже при максимальых оборотах Turnigy иногда дают отсечку. Летайте с полностью заряженными акками (как было описано выше) пока они новые не более 5 мин. После каждых 30-40 зарядок уменьшайте время полета на полминуты. Тогда не будет неожиданных отсечек, а на неприятный звук можно наплевать!
Я не стану Вас убеждать, что летать лучше по таймеру, заканчивая полет до наступления отсечки. Для меня это давно стало привычкой. Но хочу Вас предупредить, что летать после отсечки очень вредно для аккумулятора. Об этом написано в мануале. Этим Вы просто убиваете акк, он катастрофически теряет емкость! Если отсечка наступает на 4 сек. полета, как Вы написали, значит акк был недозаряженный или он уже подыхает (убит неправильной эксплуатацией).
Вообще, советую заменить акки Turnigy на E-Flite или какие-нибудь другие, даже если на этикетке обозначена меньшая емкость. Turnigy - ненадежные акки!
хмм…именно визжал несколько секунд и потом умирал…Да и заряжаются они примерно как и родная батарейка, минут 30. Правда я вытаскиваю, когда лампочка еще мигает, т.к. в инструкции написано что если мигает или погасла, то значит зарядка закончена. Летаю по таймеру, хватает на 8.30 минут, больше 6 мин. не летаю… Отсечка наступает не на 4 секунде полета, а на 3-4-5 минутах. это визг длится ~4сек.
Про 30C тоже знаю, но я прочитал все отзывы и почти все положительные, да по-моему и Владимир рекомендовал их в этой ветке. Буду дальше тестировать, когда погода позволит.
Денис!
Штатный паркзоновский акк 110-120 мАч заряжается 30 мин. У Turnigy 160 мАч. Сделайте элементарный расчет, и Вы поймете, что 30 мин. для него недостаточно. Дождитесь, когда светодиод совсем перестанет мигать на протяжении 1,5-2,0 мин. Вот тогда зарядка будет полностью закончена. Фактически, это занимает 40-50 мин. Я написал - 1 час. (с запасом).
Владимир Иванов, на которого Вы ссылаетесь, писал на форуме не все, что знал. Думаю, любой умный человек поступает так же. В личной беседе он мне объяснил, что акки Turnigy 160 мАч не имеют никаких преимуществ, по сравнению с E-Flite 150 мАч и Hyperion 130 мАч. У них большое внутреннее сопротивление. Поэтому регуль может давать отсечку до наступления полной разрядки акка. Длительной работы под большой нагрузкой Turnigy не выдерживают.
Я не хочу сказать, что акки Turnigy совсем плохие. Кроме Мустага, я использую их на вертолете Blade mCx и самолете Kyosho Minium Citabria. Там они показывают себя с хорошей стороны. Однако для моторов Мустанга и J-3, видимо, они слабоваты. 😦