"P-51D Mustang" от Parkzone
Вы целиком и полностью правы, при резком газе, резко повышается (скачком) ток потребления, и в результате если акк не способен отдать этот ток происходит отсечка.
Ага! Кажется, это называется “защита от перегрузки по току”. Электронный регулятор так запрограммирован.
=========================
Сегодня я выполнил юбилейный, 500-й вылет на мустангах.
Первый Мустанг, купленный в марте, отлетал 106 акков. Сейчас он находится на реставрации в Москве, дожидается установки БК-мотора.
На втором Мустанге, купленном в мае, сделано 394 вылета. Я продолжаю на нем летать сейчас, на даче. Общее время налета на двух самолетах (по таймеру) – 39 час. 40 мин.
После многочисленных ремонтов самолет растерял половину своих летных качеств. Чтобы загнать его в петлю, приходится попотеть. Тем не менее, он по-прежнему радует меня своими планирующими способностями. Я залетаю повыше, насколько хватает глаз, и хожу по небу пешком. С акком E-fly 200 мАч парю по 7-8 мин. Иногда, наоборот, дефилирую у самой земли, на высоте 1,5-2,0 м., наслаждаясь изящным контуром модели и ее прекрасной управляемостью.
Вот портрет юбиляра!
Во время штурмовки наземных целей вражеский зенитный снаряд угодил в борт самолета. Я не стал заделывать пробоину, решив, что боевой, заслуженный Мустанг с пробоиной будет выглядеть более жизненно. 😃
Я берегу своего Мусю, не летаю при скорости ветра больше 2 м/сек. Ведь жалко птичку! Вообще, к старикам надо относиться с уважением. Муся полностью оправдал вложенные в него деньги и доставил мне массу удовольствия.
Муся😆
Да боевой самолетик! Поздравляю с юбилеем!😉
всем привет! а что скажем про это www.parkzone.com/Products/Default.aspx?ProdID=PKZU…
Ultra Micro T-28 Trojan. я думаю интересная модель. у самого старший брат есть. очень доволен им. если не по теме, извините. не хотел создавать новую тему.
Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
Он тяжелее так как у него обьем фюзеляжа больше… ИМХО
Интересная модель! Если у Вас есть опыт эксплуатации, пожалуйста, поделитесь!
Я заметил, что при том же моторе вес T-28 больше, чем у PKZ UM Mustang P-51, - 38 г. Поперечное сечение фюзеляжа (мидель) больше, следовательно, скорость должна быть меньше. Наверное, T-28 легче управлять.
Александр! У меня старший брат есть Т-28. Отличный тренер и самолет😁. Летает сам.
Надеюсь,что младший будет летать также. Но их пока нет в продаже.
Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.
Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.
Как определить, при каком ветре на Мустанге можно летать, а при каком лучше воздержаться? Я опытным путем выработал такую диагностику.
Берем самик в руку и встаем против ветра. Если ветер раскручивает пропеллер, как флюгер, летать опасно! Это относится к самолету со штатным мотором и редуктором.
Значит я экстремал!😈
Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев
Значит я экстремал!
Конечно, Вы экстремал! Это и ежу понятно. 😃
Я определяю по собственным ощущениям. Но внизу ветер часто обманчиво может казаться слабеньким, поэтому в основном зрительно по верхушкам деревьев
Верно, верно, верно! Я имел в виду открытое поле, когда нет других индикаторов.
ну если в поле, то можно еще пукнуть, если запах быстро развеется, значит ветер сильный и летать опасно (если самолет унесет ветром, то найти его можно будет только по запаху), если будет долго пахнуть, значит летать можно!😊
😁😁😁😁
я наверно что-то не так делаю, но уже второй подряд пропеллер просто разваливается напополам, прямо в руках или после совсем несерьезного краша…
я по-моему слишком сильно закручиваю, а может и не в ту сторону… 😃
Как правильно крутить и нужно ли приклеивать? Сильно стал закручивать после того, как он в полете открутился и улетел - без винта сажал. Может есть альтернативные пропеллеры?
Денис! У меня никогда такого не было. Давайте попробуем разобраться!
Во-первых, пропеллер лучше навинчивать при снятой верхней половине фюзеляжа. Можно и не снимать, но тогда Вам потребуются длинногубцы с загнутыми концами или пассатижи с тонкими губами.
Надо зафиксировать вал редуктора пальцем или длинногубцаи и наворачивать пропеллер по часовой стрелке, стараясь не повредить резьбу. Ближе к концу пропеллер идет туго, но нужно добиться, чтобы он полностью покрыл резьбу. Тут и могут пригодиться длинногубцы, т.к. пальцем удержать шестеренку трудновато.
Потом надо собрать модель (если она была раньше разобрана) и приклеить пенопластовый кок винта. Лучше пользоваться медленно сохнущим клеем, не циакриновым, потому что так легче установить правильный зазор между коком и фюзеляжем. Зазор должен быть небольшим, 2-3 мм., и при вращении кок не должен задевать поверхность фюза. В крайнем случае, после высыхания клея кок можно подрезать модельным ножом.
Если пропеллер срывается во время полета, значит Вы либо не навинтили его до конца, либо сорвали резьбу. Если накручивали против часовой стрелки, то резьбу уж точно сорвали! 😦
я примерно так и делаю… только кок не клею, он на j-3 слишком нелепо выглядит…я даже последний раз на threadlock сажал - все-равно слетел через 5 сек полета и развалился… может на клей сажать?
Ну, не знаю! 😃 Может быть, валы или винты бракованные попались?
Попробуйте заменить всю пару вал-пропеллер (чтобы они были новые) и навинтить пропеллер так, как я описал!
Кстати, если будете менять вал, имейте в виду, что пластиковая гаечка с другой стороны имеет обратную резьбу, т.е. наворачивается против часовой стрелки! Там еще имеется медная шайбочка, которую легко потерять.
При правильно навинченных гайке и пропеллере в редукторе должен оставаться небольшой зазор, по 0,5 мм. с каждой стороны. Вал должен перемещаться взад-вперед на 1,0 мм и свободно вращаться. По обе стороны медного подшипника, где вал выходит из редуктора, можно нанести по капельке медицинского вазелина или жидкого минерального масла.
Желаю удачи!
Перечитывая материалы форума Rcgroups, я натолкнулся на некоторые интересные предложения по апгрейду Мустанга.
Многие жалуются, что Мустанг вяловато реагирует на РВ. Я в этом убедился сам, пробуя летать в инверте. У меня это получалось только с двойными расходами. Однако при этом элероны и РН становятся слишком чувствительными. К сожалению, на моем передатчике Spectrum Dx-5e невозможно регулировать расходы отдельно по каждому каналу. В Rcgroups предлагают увеличить расход только на РВ, переставив тягу в кабанчике в 4-е отверстие сверху (3-е снизу).
Самыми лучшими акками для штатного мотора в Rcgroups считают Hyperion 160 и 240 мАч. Насчет первого акка я полностью согласен. Акк Hyperion 240 мАч кажется мне тяжеловатым для штатного мотора. Для БК-мотора – в самый раз!
Тех, кто замучился соединять и разъединять половинки фюза с помощью скотча (мне, например, это жутко надоело), может заинтересовать вариант с магнитиками.
Попутно замечу, что пенопластовый вкладыш в передней части самолета будет служить усилением мотоотсека при крашах. Вопрос в том, где достать легкие и достаточно сильные пары магнитиков. У меня мелькнула мысль заменить магнитики самоклеящимися липучками. Сейчас в продаже имеется много видов таких липучек. Можно подобрать подходящую по толщине и сцепляющим свойствам, а весить она будет меньше магнитиков!
На своем 3-м Мустанге (или на том, что останется от первых 2-х) я обязательно сделаю такие замки. Пока что не хочется выламывать карбоновую рамку из носовой части, которая служит верой и правдой.
Буду читать Rcgroups дальше. Если найду что-нибудь интересное, выложу в ветке. 😆
Еще пара читов из Rcgroups. Американец из Колорадо предлагает зимой перемещать акк из штатного гнезда в подкапотное пространство.
По его словам, продолжительность полета Мустанга при минусовой температуре увеличивается почти вдвое! С магнитной застежкой замена акков делается быстро. Еще он утверждает, что центровка при этом почти не меняется. (Врет, конечно!)
Чтобы летать на Мустанге в закрытых помещеньях, на него ставят воздушные тормоза из бальзы.
над вариантом с магнитами я давно думаю… только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта…
хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки…
Еще пара читов из Rcgroups. Американец из Колорадо предлагает зимой перемещать акк из штатного гнезда в подкапотное пространство.
По его словам, продолжительность полета Мустанга при минусовой температуре увеличивается почти вдвое! С магнитной застежкой замена акков делается быстро. Еще он утверждает, что центровка при этом почти не меняется. (Врет, конечно!)
Чтобы летать на Мустанге в закрытых помещеньях, на него ставят воздушные тормоза из бальзы.
Жесть! это больше н етормоза а закрылки!!😁😁😁
над вариантом с магнитами я давно думаю… только мне кажется если ставить неодимовые магниты, то они будут вырываться с мясом из пенопласта…
хотел брать вот эти и вклеивать в боковые стенки…
Стенки, точно, разорвут - они же тоненькие! Поэтому и сделано на вкладышах. А вес магнитиков, на которые Вы указали, подходящий. 0,048 г х 4 = 0,196 г. Держат до 0,28 кг. Вполне терпимо.