"P-51D Mustang" от Parkzone

lelikpilot1

Я просто заказывал через магаз в котором у моего знакомого есть
скидка поэтому так и получилось.

Zont

Добрый день!

Заказал себе Мустанга БНФ с эсприта, жду его теперь, руки чешутся 😃
Смотрел фото, выложенные здесь - я так понял, на элероны стоият отдельны сервы, отсюда вопрос - можно ли сделать микс и использовать их как закрылки (так ведь называется, когда оба элерона вниз? я не силен в терминологии)? И есть ли вообще в этом смысл на данном аппарате?

Цель этого желания у меня - максимально снизить посадочную скорость (оч мне нравится, когда самолеты медленно садятся).

А, еще вопросик. Что-то я после НГ совсем поиском нормально разучился пользоватья, не нашел, где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно “потолще”? 😃

После прочтения ветки - особо запчасти не нужны, если аккуратно использовать? А если по неопытности падать - какой предположительно крашкит?

Vladimir88
Zont:

Добрый день!

… я так понял, на элероны стоият отдельны сервы, отсюда вопрос - можно ли сделать микс и использовать их как закрылки (так ведь называется, когда оба элерона вниз? я не силен в терминологии)? И есть ли вообще в этом смысл на данном аппарате?

Цель этого желания у меня - максимально снизить посадочную скорость (оч мне нравится, когда самолеты медленно садятся).

А, еще вопросик. Что-то я после НГ совсем поиском нормально разучился пользоватья, не нашел, где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно “потолще”? 😃

После прочтения ветки - особо запчасти не нужны, если аккуратно использовать? А если по неопытности падать - какой предположительно крашкит?

В Мустанге стоит одна серва на элероны. Посмотрите внимательно на моё фото вскрытого самолёта выше.
Установка дополнительной сервы в принципе возможна.
Но, имейте ввиду, что вы утяжелите самолёт на 1,5 грамма.
По аналогии как на Su-26m-
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12890155&po…

Если Вы не будете менять мотоустановку на более мощную, то оптимальный АКК - 150 мА/ч от E-Flite
www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

По поводу запчастей я уже подробнейшим образом высказывался на этой странице.
Кстати и по поводу АККов я уже тоже здесь писал.

Сергей, Вы прочитали эту тему, прежде чем задавать вопросы?

Zont
Vladimir88:

В Мустанге стоит одна серва на элероны. Посмотрите внимательно на моё фото вскрытого самолёта выше.
Установка дополнительной сервы в принципе возможна.
Но, имейте ввиду, что вы утяжелите самолёт на 1,5 грамма.

Владимир, спасибо! Рассмотрел фото - немного расстроился, ничего простого в исполнении в голову не приходит, а делать что-то умное криворукость не позволит. Ну тогда обойдусь чем есть 😃

Судя по теме - тяга у штатной мотоустановки более чем достаточная, не думаю, что лишний 1.5-3 грамма будут сильно ощутимы, разве что только для какой-то “уличной магии”. Мне этого не надо, я “блинчиком” полетать больше хочу 😃

Vladimir88:

Если Вы не будете менять мотоустановку на более мощную, то оптимальный АКК - 150 мА/ч от E-Flite
www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…

Мотоустановку не более мощную пока что точно менять не буду, аккумулятор хочу только что бы летать не 5 минут за один выход, а несколько раз по 5 минут 😃 Оч жаль, что в ХМоделс нет в наличии, очень они для меня удобно расположены. Буду тогда тащить издалека наверное.

UPD: зато в ХМоделс есть акки на 120 мач %) Вот их наверное и попробую, но ближе к получению птенца

Vladimir88:

Сергей, Вы прочитали эту тему, прежде чем задавать вопросы?

Спасибо за замечинае, Владимир, впредь учту свои недочеты. Ветку я читал, но бегло. Вечером, после работы, повторю, но уже повнимательнее и за чашечкой чая.

Vladimir88
Zont:

…Рассмотрел фото - немного расстроился, ничего простого в исполнении в голову не приходит, а делать что-то умное криворукость не позволит. Ну тогда обойдусь чем есть 😃

Сергей, по-моему, Вы драматизируете ситуацию с установкой второй сервы.
Со стороны хвоста, её вполне можно поставить.
Правда сместиться ЦТ, но при установке более тяжёлой и мощной мото-установки- это только хорошо, правда это не для Вашего случая.

Zont
Vladimir88:

Сергей, по-моему, Вы драматизируете ситуацию с установкой второй сервы.
Со стороны хвоста, её вполне можно поставить.
Правда сместиться ЦТ, но при установке более тяжёлой и мощной мото-установки- это только хорошо, правда это не для Вашего случая.

Владимир,

У меня вот какая идея была. Надеюсь Вы поймете моё корявое изложение 😃
В штатном варианте, как я понял, тяги крепятся к элеронам прям около фюзеляжа - переместить это место ближе к середине крыла и оставить одну машинку на элероны.
Поставить еще одну машинку для закрылок, а элероны “порезать”: допустим 1/3 длинны для закрылок и 2/3 для элеронов. Не знаю пока что, на сколько это реализуемо, но идея такая есть.

Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже. Тут можно попробовать либо увеличить расходы, либо модернизировать элероны, Вы, кажется, писали об этом, но в другой теме. Правда я еще там не был и не читал.

alek_j
Zont:

Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже.

у меня, например, расходы стоят, точно сейчас не помню, но около 38 что ли, так что за это можно не волноваться имхо. А вот длинные тяги получатся, это не гуд. Упс, а тема то не про сушку… Как удалить сообщение?

sashok17

Никак(((, только отредактировать, или поставить смайл заместо текста)

Vladimir88
Zont:

Владимир,

У меня вот какая идея была. Надеюсь Вы поймете моё корявое изложение 😃
В штатном варианте, как я понял, тяги крепятся к элеронам прям около фюзеляжа - переместить это место ближе к середине крыла и оставить одну машинку на элероны.
Поставить еще одну машинку для закрылок, а элероны “порезать”: допустим 1/3 длинны для закрылок и 2/3 для элеронов. Не знаю пока что, на сколько это реализуемо, но идея такая есть.

Правда еще смущает то, что значительно уменьшается площадь элеронов, значит и их эффективность тоже. Тут можно попробовать либо увеличить расходы, либо модернизировать элероны, Вы, кажется, писали об этом, но в другой теме. Правда я еще там не был и не читал.

Сергей, а почему при раздельных серво на элероны, не использовать режим “флапперонов” - это когда элероны по команде могут отклоняться синхронно на определённый заранее заданный угол, при этом сохраняется и раздельное управление по каждому элерону?

Вот например, отзыв об этом режиме-
“…Проверил, кстати, как оно, когда элероны в режиме флапперонов.
Есле успел выхватить самолет - он практически стоял на месте против ветра и свалился тут же (мордой вперед - центровка чуть передняя оказалась).
Позже включал этот режим только на скорости - самолет резко тормозится…”
Сообщение #4- www.aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4184

Zont
Vladimir88:

Сергей, а почему при раздельных серво на элероны, не использовать режим “флапперонов” - это когда элероны по команде могут отклоняться синхронно на определённый заранее заданный угол, при этом сохраняется и раздельное управление по каждому элерону?

Вот например, отзыв об этом режиме-
“…Проверил, кстати, как оно, когда элероны в режиме флапперонов.
Есле успел выхватить самолет - он практически стоял на месте против ветра и свалился тут же (мордой вперед - центровка чуть передняя оказалась).
Позже включал этот режим только на скорости - самолет резко тормозится…”
Сообщение #4- www.aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=4184

Владимир, это я всё выдумываю наверное в угоду своей мечте о полноценном мустанге 1.5-2.0м размаха 😃 А по сути да, Ваше решение с микширование на элероны конечно реализуется значительно проще и ни разу не вредит эффективности самих элеронов. Реализация значительно проще, а следовательно и слабых узлов меньше.

А за отзыв Вам большое спасибо! Призадумался… я конечно знал, что режим флапперонов выполняет функцию воздушного тормоза и, конечно же, увеличения подъемной силы (или тут я ошибаюсь?), но уж не на столько, что бы самолет аж сваливался. Может быть слишном большой угол? Наверное если уменьшит угол тормозить будет не так сильно, но тогда и эффективность всей задумки сойдет на нет 😃 Не тот масштаб, видать, для таких ухищрений.

М_Ф
Gera60:

Судя по разнице цен на Су-26 Амокс 100$,Тойхобби 4500 , 80 $ никак не сэкономить,Р-51 стоит тоже 100$ + доставка … речь о BNF

Ну почему же. Я на хоббисити купил за 59$ + доставка.

Vladimir88
Zont:

…где бы мне приобрести дополнительные аккумуляторы для мустанга, да желательно “потолще”? 😃

В магазине “E-Fly” появились однобаночные АККи.
Для Мустанга подойдут 135 и 200 мА/ч. (350мА/ч-тяжеловаты-14 гр.)
www.efly.ru/products/PowerAccessories/Batteries?&M…

8 days later
lelikpilot1

Блин,мой уже неделю на нашей таможне зависает,
че они там до сих пор бухают чтоли ?

Zont
lelikpilot1:

Блин,мой уже неделю на нашей таможне зависает,
че они там до сих пор бухают чтоли ?

У меня посылка за 11 дней дошла с момента заказы. Обычной почтой, не ЕМС. Еще одна чуть побольше, но тоже таможню быстро проскочила. Правда вертолет у них уже 3 дня висит, но, надеюсь, это ненадолго 😃

deathf

я не думаю я знаю 😃 элеронов нет, движок тяжолый коллекторник без редуктора, я его собирал на 2х банках полимерок, носится как бешенный 😃 штука чисто для фана… просто поносится по горизонту.

у меня был мустанг и спитфаер, лучше берите мустаг…

Bobrikin

Ну я говорю как модель для переделки

deathf

ну… впринципе наверно есть потенциал… хотя мне кажется тяжеловат для своих размеров…

Vladimir88

Предыдущая доработка Мустанга (rcopen.com/forum/f80/topic162946/20) показала реально недостаточную тягу для обоснованности замены штатного мотора.
Поэтому необходимость дальнейшего увеличения мощности БК мотора с редуктором актуальна.
В теме rcopen.com/forum/f80/topic170489/14 я описал мощный БК мотор “C05M Micro brushless outrunner 11000kv” (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с редуктором.

Реальная тяга на средне- разряженных АККах 350 мА/ч; 20С и регуляторе ТММ 0703TMM 0703-3 EXPERT и винте от Мустанга составила около 65 грамм.
Нагрев мотора после 5 минут работы на максимальной тяге - около 40 градусов.

Вес БК мотора с редуктором и карбоновой рамой (+ регулятор с проводами) - 6,0 грамм (8,3 грамма).

Вес самолёта без АККа ( с АККом 350 мА/ч) - 36 грамм (45 грамм).

Теперь очередь дошла до установки его в самолёт.
На фото видно как прошла установка.


При испытаниях в руках, самолёт “зависает” на пол- газа, а на полном - очень сильно пытается “вырваться” из рук.

Как только морозы спадут, испытаю его в полёте.

Vladimir88
Vladimir88:

…Как только морозы спадут, испытаю его в полёте.

Сегодня мороз -15 градусов.
Радостно светит солнце … в общем не удержался и полетал на Мустанге с последней доработкой.

Мощность мотора впечатляет.
Петли может делать на “месте” с радиусом в 1,5 метра.
Мощности мотора хватает, чтобы спокойно летать на “половине газа”.
Ввысь- в небо на полном газу уходит спокойно.

Единственно что, насторожило - время полёта на АККах 350 мА/ч на этом морозе составило около 7 минут, а “сушка” с этими же АККами и БК мотором без редуктора (rcopen.com/forum/f80/topic157551/294) летала 8- 10 минут при аналогичной “тяговитости” мото-установки.
Правда в двух самолётах стоят разные регуляторы с разными напряжениями отсечки и это может серьёзно сказываться.

Но всё же, надо в перспективе замерить КПД разных мото-установок.

P.s.

Всё-таки, не перестаю удивляться БК мотору “Mighty Midget 13/3/12”.
Если немного укоротить его цилиндрический держатель подшипников, то его чистый вес без разъёма составляет 4,5 грамма и при этом его предельная тяга достигает (с “регулем” TMM 0703-3 и на свежих АККах) - 80 грамм!!!
Как вам соотношение вес мотора к его тяге?!!!

Я бы на Вашем месте давно бы закупил этих моторов и регуляторов с запасом.
(А на своём месте я это уже сделал.)