"P-51D Mustang" от Parkzone
Предыдущая доработка Мустанга (rcopen.com/forum/f80/topic162946/20) показала реально недостаточную тягу для обоснованности замены штатного мотора.
Поэтому необходимость дальнейшего увеличения мощности БК мотора с редуктором актуальна.
В теме rcopen.com/forum/f80/topic170489/14 я описал мощный БК мотор “C05M Micro brushless outrunner 11000kv” (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с редуктором.
Реальная тяга на средне- разряженных АККах 350 мА/ч; 20С и регуляторе ТММ 0703TMM 0703-3 EXPERT и винте от Мустанга составила около 65 грамм.
Нагрев мотора после 5 минут работы на максимальной тяге - около 40 градусов.
Вес БК мотора с редуктором и карбоновой рамой (+ регулятор с проводами) - 6,0 грамм (8,3 грамма).
Вес самолёта без АККа ( с АККом 350 мА/ч) - 36 грамм (45 грамм).
Теперь очередь дошла до установки его в самолёт.
На фото видно как прошла установка.
При испытаниях в руках, самолёт “зависает” на пол- газа, а на полном - очень сильно пытается “вырваться” из рук.
Как только морозы спадут, испытаю его в полёте.
…Как только морозы спадут, испытаю его в полёте.
Сегодня мороз -15 градусов.
Радостно светит солнце … в общем не удержался и полетал на Мустанге с последней доработкой.
Мощность мотора впечатляет.
Петли может делать на “месте” с радиусом в 1,5 метра.
Мощности мотора хватает, чтобы спокойно летать на “половине газа”.
Ввысь- в небо на полном газу уходит спокойно.
Единственно что, насторожило - время полёта на АККах 350 мА/ч на этом морозе составило около 7 минут, а “сушка” с этими же АККами и БК мотором без редуктора (rcopen.com/forum/f80/topic157551/294) летала 8- 10 минут при аналогичной “тяговитости” мото-установки.
Правда в двух самолётах стоят разные регуляторы с разными напряжениями отсечки и это может серьёзно сказываться.
Но всё же, надо в перспективе замерить КПД разных мото-установок.
P.s.
Всё-таки, не перестаю удивляться БК мотору “Mighty Midget 13/3/12”.
Если немного укоротить его цилиндрический держатель подшипников, то его чистый вес без разъёма составляет 4,5 грамма и при этом его предельная тяга достигает (с “регулем” TMM 0703-3 и на свежих АККах) - 80 грамм!!!
Как вам соотношение вес мотора к его тяге?!!!
Я бы на Вашем месте давно бы закупил этих моторов и регуляторов с запасом.
(А на своём месте я это уже сделал.)
Доброй всем ночи! Вопрос может некорректный, но всё таки: пульт от вертолёта можно использовать? Посмотрел на описание, пульт такой же, как у E-flite Blade mCX, да и зарядка с акками одинаковые?
Доброй всем ночи! Вопрос может некорректный, но всё таки: пульт от вертолёта можно использовать? Посмотрел на описание, пульт такой же, как у E-flite Blade mCX, да и зарядка с акками одинаковые?
Я сомневаюсь, что в ближайшее время кто-нибудь сможет ответить Вам на этот вопрос из-за малой вероятности такой ситуации у кого нибудь ещё.
Из технических характеристик на приёмник Вашего вертолёта ясно лишь одно, что он другой, отличный от приёмника в самолёте Мустанг и Su-26m.
Поэтому у Вас есть два варианта действий-
- Поискать информацию на форуме RC Groups - www.rcgroups.com/indoor-and-micro-models-85/
- Купить самолёт без пульта и если Ваш не подойдёт, то купите хороший пульт от Spectrum или JR например, здесь (любой подойдёт)- www.xmodels.ru/catalog/199/
у меня есть мцх и, правда не мустанг, а сушка, если они с мустангом одинаковые и кому то это интересно - могу попробовать, правда вопрос сразу будет в расходах, на сушке на 6i они у меня стоят процентов 35-38, но я и пилот пока далеко не асс, так что забиньдить и проверить правильность работы (отклика) серв и движка смогу, а вот в воздух поднять стремновато…
Граждане, господа, товарищи… не ждите милости от природы!
Заказывайте уникальные по качеству АККы фирмы Hyperion (240 мА/ч; 25С) для Мустанга и “сушки”.
Весят они с разъёмом около 7 грамм - против 3,5 грамм штатного АККа, а время полёта (без доработок по мотору) у Вас увеличится в тёплое время года, я думаю в 3 раза!
Вместо 5-7 минут, сможете летать до 20 минут непрерывно!
У меня на морозе время полёта на АККах с ХС 350 мА/ч и на этих 240 мА/ч было почти одинаковым (около 7 минут)!
Эти АККи имеют в 4 раза больше, чем обычно для LiPo АККов, количество циклов и могут заряжаться большими токами за 12 минут!
Когда писал это сообщение, то обнаружил в магазине , в котором я их покупал, новую модификацию- 180 мА/ч, тоже очень хорошо для минимизации веса.
Этого аккумулятора сейчас пока нет даже на сайте производителя!-
www.hyperion-world.com/products/type/19
Купить АККи Hyperion 180 и 240 мА/ч можно здесь-
www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
Цена указана с доставкой (+ 1$).
Разъёмы можно купить на ХС-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Примеры монтажа разъёмов-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/20
rcopen.com/forum/f80/topic158915/36
у меня есть мцх и, правда не мустанг, а сушка, если они с мустангом одинаковые и кому то это интересно - могу попробовать, правда вопрос сразу будет в расходах, на сушке на 6i они у меня стоят процентов 35-38, но я и пилот пока далеко не асс, так что забиньдить и проверить правильность работы (отклика) серв и движка смогу, а вот в воздух поднять стремновато…
В сушке и Мустанге стоят абсолютно одинаковые приёмники, так что Ваша проверка будет абсолютно адекватной. А интерес, как Вы видите, есть.
ну вот что получилось… про пробный полет пришлось забыть при попытке в одиночку отснять видео сорвался с упора и сломал винт, пришлось звать на помощь ребенка для съемки, и вот результат:
rutube.ru/tracks/2884921.html?v=721a0824f2161e45d9…
приношу извинения за вид пульта, еле нашел его…
у меня есть мцх и, правда не мустанг, а сушка, если они с мустангом одинаковые и кому то это интересно - могу попробовать, правда вопрос сразу будет в расходах, на сушке на 6i они у меня стоят процентов 35-38, но я и пилот пока далеко не асс, так что забиньдить и проверить правильность работы (отклика) серв и движка смогу, а вот в воздух поднять стремновато…
Спасибо и прошу извинения за причинённые проблемы!
никаких проблем, наконец то я достал сушку и могу заняться заменой движка на БК, а то все лень было… 😃
А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и “сушки”- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
А вот ещё великолепный АКК для Мустанга и “сушки”- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
При установке в Мустанг БК моторов с редуктором или без него, этот аккумулятор является по максимально- допустимому току потребления минимально необходимым, а дальше только больше - 180, 200, 240 и т.д. мА/ч с разрядом не менее 20С.
Штатные АККи не годятся однозначно!
АКК от E-Flite - 150 мА/ч; 12С - хватает едва- едва и только на маломощный БК мотор (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) с редуктором “Gearbox GPS-C03”( для БК без редуктора или с редуктором, но с более мощным мотором он тоже не годится!).
Купил сегодня Мустанг P-51 в GlobalHobby: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Им после Нового года завезли большую партию, но почти все разошлись. Модель пользуется бешенным успехом. Я думаю, рекомендация Vladimir88 сыграла свою роль. 😃
Модели продаются без запчастей, в комплектации RTF. Мелочевку можно заказать из-за бугра, но саму модель при покупке лучше подержать в руках и хорошенько осмотреть. Я одну забраковал из-за внешнего вида.
Обе модельки после подключения питания тихонько попискивали, как будто передавали SOS на морзянке. Сервы тут не при чем, у серв звуки другие. Продавец объяснил, что эти звуки издает регулятор напряжения, дескать, у всех моделей так же. Мне хотелось бы знать, соответствует ли это истине?
Я хотел сегодня же облетать свой Мустанг. Погода была подходящая: ветер слабый, температура - 0 гр. Однако были другие дела, и испытания пришлось отложить. 😃
Пищат именно сервы! они издают такой однотонный попискивающий с разной громкостью звук. Похож на комара. это нормальное явление.
Поздравляю с покупкой!
Я свой тоже на днях получил на почте.Конечно не удержался
и слетал .Второй полет закончился сломанным валом винта .
Причем кок и винт целехенкие оказались.
Ветром его швырнуло об землю ,рули не помогли.
А так самик понравился .Можно в пол газа летать.
Правда сначала как его забиндил не работал элеватор,
пока его рукой не расшевелил, мож где контакта не было
Пока не разбирал.
Надо вал будет заказать или сразу поставить безколлекторник
пока не знаю.
Пищат именно сервы! они издают такой однотонный попискивающий с разной громкостью звук. Похож на комара. это нормальное явление.
Поздравляю с покупкой!
Спасибо, Sashok17! Вы меня успокоили. 😃
Я свой тоже на днях получил на почте.Конечно не удержался
и слетал .Второй полет закончился сломанным валом винта .
Причем кок и винт целехенкие оказались.
Да, валы, валы, валы… и ветер! 😠
Модели меняются, а ситуация повторяется. После пары месяцев полетов, когда мы привыкаем к модели, поломок становится меньше. Но в начале это почти неизбежно.
Если Вы сейчас же, не накопив опыта полетов, поставите на P-51 бесколлекторник, то можете сломать и его. 😦
Кстати, не подойдет ли к Мустангу вал редуктора от Су-26? Мне кажется, должен подойти. Думаю, его достать легче.
а моторы от мустанга и сушки с редукторами чем-то отличаются?
а моторы от мустанга и сушки с редукторами чем-то отличаются?
Да, отличаются.
У винта Мустанга диаметр меньше на 30 мм, чем- у винта “сушки”,
поэтому мотор на Мустанге более “высокооборотистый”, чем у “сушки”.
А редуктор одинаковый.
По крайней мере на эсприте редуктор идет P51/SU26
Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?
Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?
Шаг у них одинаковый.
Разница только в том, что винт сушки для Мустанга укорочен (обрублен) на 15 мм с каждой стороны.
Моторы конструктивно абсолютно одинаковы, разница в цвете задней заглушки.
тю а мне показалось что шаг разный…