"P-51D Mustang" от Parkzone

Perepel
sashok17:

Пищат именно сервы! они издают такой однотонный попискивающий с разной громкостью звук. Похож на комара. это нормальное явление.

Поздравляю с покупкой!

Спасибо, Sashok17! Вы меня успокоили. 😃

lelikpilot1:

Я свой тоже на днях получил на почте.Конечно не удержался
и слетал .Второй полет закончился сломанным валом винта .
Причем кок и винт целехенкие оказались.

Да, валы, валы, валы… и ветер! 😠
Модели меняются, а ситуация повторяется. После пары месяцев полетов, когда мы привыкаем к модели, поломок становится меньше. Но в начале это почти неизбежно.
Если Вы сейчас же, не накопив опыта полетов, поставите на P-51 бесколлекторник, то можете сломать и его. 😦
Кстати, не подойдет ли к Мустангу вал редуктора от Су-26? Мне кажется, должен подойти. Думаю, его достать легче.

sashok17

а моторы от мустанга и сушки с редукторами чем-то отличаются?

Vladimir88
sashok17:

а моторы от мустанга и сушки с редукторами чем-то отличаются?

Да, отличаются.
У винта Мустанга диаметр меньше на 30 мм, чем- у винта “сушки”,
поэтому мотор на Мустанге более “высокооборотистый”, чем у “сушки”.

lelikpilot1

А редуктор одинаковый.
По крайней мере на эсприте редуктор идет P51/SU26

sashok17

Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?

Vladimir88
sashok17:

Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?

Шаг у них одинаковый.
Разница только в том, что винт сушки для Мустанга укорочен (обрублен) на 15 мм с каждой стороны.
Моторы конструктивно абсолютно одинаковы, разница в цвете задней заглушки.

sashok17

тю а мне показалось что шаг разный…

Perepel

При покупке модели P-51 в моей коробке не оказалось мануала. Я скачал его из Интернета на англ. языке и перевел некоторые отрывки, которые показались заслуживающими внимания.

  • Prior to each flight, you should ensure that you power on your transmitter and wait about five seconds before you plug the flight battery into the receiver. Doing this allows time for the transmitter to scan and secure two open frequencies. If the flight battery is plugged in too quickly and the link is missed, it may cause the receiver to inadvertently enter bind mode. If this occurs simply leave the transmitter on and then disconnect and reconnect the flight battery.
    Перед каждым полетом нужно сначала включить передатчик и подождать около пяти секунд перед подключением батареи к приемнику. Это время необходимо передатчику, чтобы просканировать рабочий диапазон и найти в нем две свободные частоты. Если батарея подключается слишком быстро, передатчик не успевает установить двустороннюю связь с приемником. В таком случае, не выключая передатчика, просто отсоедините и снова присоедините батарею к приемнику. (C. 12)
  • Note: ParkZone recommends setting Dual rates at 70% for first flights. Dual rates and expo (if available) can then be tuned to the pilot’s tastes.
    ParkZone рекоммендует для первых полетов ставить двойные расходы в положение 70%. Потом двойные расходы и экспоненты можно настраивать по вкусу пилота. (С. 16).
  • Note: There is an error in the AR6400 manual for the pin output for the brushed motor and brushless ESC. If viewed from the top of the receiver, the correct pin output for brushed motors is: negative, positive, empty pin. For brushless ESC the pin output is: signal, positive, negative.
    В мануале для аппаратуры AR6400 неверно описана раскладка контактов для подключения коллекторных моторов и регуляторов напряжения бесколлекторных моторов. Если смотреть на приемник сверху, то для коллекторных двигателей порядок будет такой: минус, плюс, свободный контакт. Для регуляторов бесколлекторных моторов порядок такой: сигнал, плюс, минус.(С. 18)
  • CG: 35mm from leading edge of wing at the fuselage.
    Центр массы модели находится в 35 мм от места соединения передней кромки крыла с фюзеляжем. (С. 20).
  • Размеры винта на Мустанге: 130х70 мм. (С. 22).
  • Note: Due to the large propeller on the Mustang, it is possible to hit the prop on the ground while landing. Make sure to flare when landing and try to land as smoothly as possible to minimize hitting the prop. While this does not damage the airplane it is possible to wear down the tips of the propeller if flying from an abrasive surface such as concrete or asphalt.
    Из-за большого размера пропеллера Мустанга можно ударить пропеллер о землю при посадке. Старайтесь парашютировать и приземляйтесь как можно мягче, чтобы избежать повреждений винта. Хотя это не угрожает самому самолету, при полетах с абразивных покрытий, таких как бетон или асфальт, могут стираться кончики пропеллера.
  • IN THE UNFORTUNATE EVENT OF A CRASH OR PROPELLER STRIKE, NO MATTER HOW MINOR OR MAJOR, YOU MUST LOWER THE THROTTLE STICK AND TRIM TO THEIR LOWEST POSSIBLE POSITIONS AS QUICKLY AS POSSIBLE TO PREVENT DAMAGE TO THE ESC OF THE RECEIVER UNIT.
    При аварии самолета или повреждении пропеллера, независимо от их тяжести, необходимо как можно быстрее поставить ручку и триммер управления газом в минимальное положение, иначе может выйти из строя регулятор напряжения (ESC) на плате приемника.
  • When you are ready for your first flight, you will want to select a relatively open area, the size of a basketball court or larger. (p. 22).
    Для первого полета желательно выбрать открытое место размером с баскетбольную площадку или больше. (С. 22).
lelikpilot1

Во поченил
Нашел болтик латунный М3,просверлил в нем дындрочку 1,4
на валу дремельнул две лыски и забил апгрейд на вал.
А на винте тоже М3 нарезал на половину ,шоб с натягом.
Работает.

deathf

боюсь я бы даже не подумал подумать такое сделать… очень круто 😃

deathf

врядле… я до сих пор руки из одного места на другое пересадить не могу 😃
у меня только гайки крутить хорошо получается 😃 а вот сверлить, клеить ровно с большим трудом тем более таки мелки штуки 😃

Gera60

Буду ждать 240 или турнигу, т.к. с одним акком много не налетаешь.Правда уже месяц около - 20 на улице.

Vladimir88

Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.

Eddie

Тоже заказал себе . Только RTF чтобы напару с сушкой полетать:)

sashok17
Vladimir88:

Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.

Думаю этот вариант не очень хорош, так как у мустанга шасси низкое, и винт от сушки будет цеплять землю. Думаю проще увеличить площадь лопастей с помощью скотча, и тяга возростает на это же значение примерно в 20%