"P-51D Mustang" от Parkzone

sashok17

Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?

Vladimir88
sashok17:

Да винты разные, но на мустанге больший шаг! А моторы в диаметре или в длине отличаются?

Шаг у них одинаковый.
Разница только в том, что винт сушки для Мустанга укорочен (обрублен) на 15 мм с каждой стороны.
Моторы конструктивно абсолютно одинаковы, разница в цвете задней заглушки.

sashok17

тю а мне показалось что шаг разный…

Perepel

При покупке модели P-51 в моей коробке не оказалось мануала. Я скачал его из Интернета на англ. языке и перевел некоторые отрывки, которые показались заслуживающими внимания.

  • Prior to each flight, you should ensure that you power on your transmitter and wait about five seconds before you plug the flight battery into the receiver. Doing this allows time for the transmitter to scan and secure two open frequencies. If the flight battery is plugged in too quickly and the link is missed, it may cause the receiver to inadvertently enter bind mode. If this occurs simply leave the transmitter on and then disconnect and reconnect the flight battery.
    Перед каждым полетом нужно сначала включить передатчик и подождать около пяти секунд перед подключением батареи к приемнику. Это время необходимо передатчику, чтобы просканировать рабочий диапазон и найти в нем две свободные частоты. Если батарея подключается слишком быстро, передатчик не успевает установить двустороннюю связь с приемником. В таком случае, не выключая передатчика, просто отсоедините и снова присоедините батарею к приемнику. (C. 12)
  • Note: ParkZone recommends setting Dual rates at 70% for first flights. Dual rates and expo (if available) can then be tuned to the pilot’s tastes.
    ParkZone рекоммендует для первых полетов ставить двойные расходы в положение 70%. Потом двойные расходы и экспоненты можно настраивать по вкусу пилота. (С. 16).
  • Note: There is an error in the AR6400 manual for the pin output for the brushed motor and brushless ESC. If viewed from the top of the receiver, the correct pin output for brushed motors is: negative, positive, empty pin. For brushless ESC the pin output is: signal, positive, negative.
    В мануале для аппаратуры AR6400 неверно описана раскладка контактов для подключения коллекторных моторов и регуляторов напряжения бесколлекторных моторов. Если смотреть на приемник сверху, то для коллекторных двигателей порядок будет такой: минус, плюс, свободный контакт. Для регуляторов бесколлекторных моторов порядок такой: сигнал, плюс, минус.(С. 18)
  • CG: 35mm from leading edge of wing at the fuselage.
    Центр массы модели находится в 35 мм от места соединения передней кромки крыла с фюзеляжем. (С. 20).
  • Размеры винта на Мустанге: 130х70 мм. (С. 22).
  • Note: Due to the large propeller on the Mustang, it is possible to hit the prop on the ground while landing. Make sure to flare when landing and try to land as smoothly as possible to minimize hitting the prop. While this does not damage the airplane it is possible to wear down the tips of the propeller if flying from an abrasive surface such as concrete or asphalt.
    Из-за большого размера пропеллера Мустанга можно ударить пропеллер о землю при посадке. Старайтесь парашютировать и приземляйтесь как можно мягче, чтобы избежать повреждений винта. Хотя это не угрожает самому самолету, при полетах с абразивных покрытий, таких как бетон или асфальт, могут стираться кончики пропеллера.
  • IN THE UNFORTUNATE EVENT OF A CRASH OR PROPELLER STRIKE, NO MATTER HOW MINOR OR MAJOR, YOU MUST LOWER THE THROTTLE STICK AND TRIM TO THEIR LOWEST POSSIBLE POSITIONS AS QUICKLY AS POSSIBLE TO PREVENT DAMAGE TO THE ESC OF THE RECEIVER UNIT.
    При аварии самолета или повреждении пропеллера, независимо от их тяжести, необходимо как можно быстрее поставить ручку и триммер управления газом в минимальное положение, иначе может выйти из строя регулятор напряжения (ESC) на плате приемника.
  • When you are ready for your first flight, you will want to select a relatively open area, the size of a basketball court or larger. (p. 22).
    Для первого полета желательно выбрать открытое место размером с баскетбольную площадку или больше. (С. 22).
lelikpilot1

Во поченил
Нашел болтик латунный М3,просверлил в нем дындрочку 1,4
на валу дремельнул две лыски и забил апгрейд на вал.
А на винте тоже М3 нарезал на половину ,шоб с натягом.
Работает.

deathf

боюсь я бы даже не подумал подумать такое сделать… очень круто 😃

deathf

врядле… я до сих пор руки из одного места на другое пересадить не могу 😃
у меня только гайки крутить хорошо получается 😃 а вот сверлить, клеить ровно с большим трудом тем более таки мелки штуки 😃

Gera60

Буду ждать 240 или турнигу, т.к. с одним акком много не налетаешь.Правда уже месяц около - 20 на улице.

Vladimir88

Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.

Eddie

Тоже заказал себе . Только RTF чтобы напару с сушкой полетать:)

sashok17
Vladimir88:

Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.

Думаю этот вариант не очень хорош, так как у мустанга шасси низкое, и винт от сушки будет цеплять землю. Думаю проще увеличить площадь лопастей с помощью скотча, и тяга возростает на это же значение примерно в 20%

Vladimir88

Действительно, с таким винтом от сушки расстояние от кончика винта до земли всего 5 мм.
Но некоторые летают и без шасси , в этом случае с винтом какого диаметра надо летать, чтобы оно не задевало землю?

Видео полётов, в т.ч. и без шасси (уже было в этой теме)-

)

sashok17

Но тогда на асфальт уже не посодить! тоьлко в мгкую травку!

Perepel

Похоже, что так - только на травку. 😉 А на асфальт можно сажать только в штиль и на три точки. Я, правда, еще не пробовал, жду погоды.
Для посадки на брюхо, конечно, размер винта не имеет значения. Важно, чтобы мотор был полностью выключен заранее, а дальше - как повезет. Если винт заклинит в вертикальном положении, то может сломаться, но это бывает не часто.
Поздравляю новых владельцев Мустанга! Хотелось бы посмотреть видео первых полетов. Рекламные ролики - не в счет! 😃

sashok17

полностью поддерживаю Александра! хочу видео собственных полётов!