"P-51D Mustang" от Parkzone

Vladimir88

Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.

Eddie

Тоже заказал себе . Только RTF чтобы напару с сушкой полетать:)

sashok17
Vladimir88:

Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.

Думаю этот вариант не очень хорош, так как у мустанга шасси низкое, и винт от сушки будет цеплять землю. Думаю проще увеличить площадь лопастей с помощью скотча, и тяга возростает на это же значение примерно в 20%

Vladimir88

Действительно, с таким винтом от сушки расстояние от кончика винта до земли всего 5 мм.
Но некоторые летают и без шасси , в этом случае с винтом какого диаметра надо летать, чтобы оно не задевало землю?

Видео полётов, в т.ч. и без шасси (уже было в этой теме)-

)

sashok17

Но тогда на асфальт уже не посодить! тоьлко в мгкую травку!

Perepel

Похоже, что так - только на травку. 😉 А на асфальт можно сажать только в штиль и на три точки. Я, правда, еще не пробовал, жду погоды.
Для посадки на брюхо, конечно, размер винта не имеет значения. Важно, чтобы мотор был полностью выключен заранее, а дальше - как повезет. Если винт заклинит в вертикальном положении, то может сломаться, но это бывает не часто.
Поздравляю новых владельцев Мустанга! Хотелось бы посмотреть видео первых полетов. Рекламные ролики - не в счет! 😃

sashok17

полностью поддерживаю Александра! хочу видео собственных полётов!

Gera60

Вечер добрый всем .Подскажите пожалуйста .как пошагово забиндить DX-7 к Мустангу . С аппой 2,4 до этого не работал(((

Zont
Gera60:

Вечер добрый всем .Подскажите пожалуйста .как пошагово забиндить DX-7 к Мустангу . С аппой 2,4 до этого не работал(((

включаете мустанге, на задней стенке аппы зажимаете бинд-кнопку, включате аппу, ждете, когда внутри мустанга лампочка перестанет мегать и будет ровно светиться - готово.

с последним пунктом не уверен, не нашел что-то инструкции к мустангу…

Gera60

Заработало !!! /голосом кота Матроскина/

Zont
Gera60:

Заработало !!! /голосом кота Матроскина/

поздравляю 😉 удачных полетов!

Zont

аккумулятор наверняка вкусненький, только вот разъем у него другой, провод длинный и широкий он 😦 если есть разъем на замену, желание поработать кусачками и паяльником, желание чуток порезать самолетку - уверен, эффект будет достойный.

Gera60

А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем banned link

Vladimir88
Gera60:

А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем banned link

Да, именно эти разъёмы надо устанавливать на АККах, если Вы не собираетесь потом устанавливать на Мустанге мощный БК мотор.
Если,всё же будете устанавливать мощный БК мотор, то рекомендую установить контакты, описанные здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/93
rcopen.com/forum/f80/topic157551/95

И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:

  • 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
  • 25С- разряд;
  • 5С- заряд;
  • в 4 раза больший чем обычно срок службы.

Описание здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/235

Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
Для малых заказов очень выгодно!
Время ожидания - около 3 недель (не заметите как “пролетят”).

Через 10 минут после этого сообщения мне позвонили в дверь- принесли посылку с АКК-ми от Hyperion 130 мА/ч из магазина-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

Заказал я их 31 января, судя по моему сообщению- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
Из последнего магазина посылка шла ровно 2 недели.
Заказывайте смелее.

Vladimir88

В качестве испытуемого самолёта я использовал недоработанный P-51DMustang.

  1. Штатный АКК 120 мА/ч; ?С
  2. АКК от Hyperion 130 мА/ч; 25С - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189

Первое испытание- регулятором “газа” передатчика я поддерживал пока было возможно, держа самолёт за конец крыла, горизонтальное положение верхней кромки крыльев, т.е. поддерживал тягу мотора на уровне веса самолёта.

  1. Штатный АКК.

С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора, о котором писал Александр.
Почти с самого начала, а точнее через 10 секунд, для поддержания тяги мне уже пришлось ручку “газа” поставить в максимальное положение.
АККа хватило на 20 секунд (!!!) такого режима мотора, затем тяга быстро стала падать.
Через 30 секунд мотор стал заметно “подёргиваться”.
Через 1 минуту самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
Через 1 мин. 30 секунд “дёрганье” стало сильным.
Через 2 минуты мотор остановился совсем.

  1. Новый АКК от Hyperion.

С самого начала нет никакого похрустывания.
Для поддержания нужной тяги мотора ручка “газа” передатчика вначале находилась почти в половинном положении и только минуты через две- три её пришлось поднять до положения 3/5 от максимального значения.
Такую тягу удалось поддерживать 4 мин. 10 сек. (!!!) вместо 20(!) секунд со штатным АККом.
Через 4 мин. 30 сек. самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
Через 5 минут мотор остановился совсем.

Вот такая колоссальная разница в ёмкости этих АККов на больших нагрузках!

Второе испытание на фиксированном положении “газа” - около 1/3 от максимального значения.

  1. Штатный АКК продержался около 10 минут.
  2. Новый АКК от Hyperion продержался около 11 минут.

Я думаю, что реальное время в полёте составит -
для штатного около 5-6 минут, а для Hyperion - 8-10 минут.

И надо учитывать, что максимальная тяга с новым АККом заметно выше (около 20- 30%)!

Для тех, кто не хочет дорабатывать мото-установку, замена АККа- это ощутимое решение проблемы нехватки тяги!
Заказывайте новые АККи, не ждите! (только если не хотите большего).

sashok17

А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?

Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный… или штатный вы новый использовали?

Gera60
Vladimir88:

С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора

Та же история ((( и дальше по списку 1 в 1

Vladimir88
sashok17:

А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?

Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный… или штатный вы новый использовали?

В обоих случаях я использовал новые АККи.
Сейчас опять включил мотор Мустанга и послушал звуки с двумя АККами.
Похрустывание особого уже не заметил, но со штатным АККом после 30 секунд работы на 0,5 “газа” мотор начал периодически плавно дёргаться, т.е. вероятно из-за высокого выходного сопротивления при большом токе падает напряжение питания, соответственно- падают обороты и падает ток, от падения тока повышается напряжение, соответственно повышаются обороты и соответственно - ток, из-за повышения тока, падает напряжение и т.д…
Т.е. из-за положительной обратной связи, вызванной наличием высокого выходного сопротивления АККа начинается колебательный процесс и он тем сильнее, чем больше разряжен АКК.
В новом АККе этого процесса нет из-за значительно более низкого выходного сопротивления- как следствия высокой токоотдачи.

Простой расчёт.

Максимальный ток потребления коллекторным мотором на полном “газу” составляет не менее 2 А.
Максимальный ток отдачи штатного АККа не более 12С, соответственно - 1,44А.

Штатные АККи- нельзя использовать даже формально, по причине недостаточной токоотдачи!
И как следствие, эти АККи имеют слишком высокое выходное сопротивление, не дающее развить предельный ток мотору (соответственно- тягу), плюс возникает паразитный колебательный процесс на большой тяге.

Я думаю, что штатные АККи абсолютно не годятся для “сушки” и для “Мустанга”!

Ещё маленькая деталь.
Во время испытаний иногда, на предельных оборотах мотора происходил “срыв”- обороты резко падали и раздавался неприятный “визг”.
Это явление прогрессирует, появляется всё чаще и чаще.
Я предполагаю - плохое крепление одной из шестерёнок редуктора.
Может быть причина “похрустывания” в этом?

Perepel

Уважаемый Vladimir88, большое спасибо за подробную информацию! Мне все это важно знать, посольку я еще не облетывал своего Мустанга. Единственное уточнение: Вы проводили испытания со штатной мотоустановкой или с бесколлекторником?