"P-51D Mustang" от Parkzone
Заработало !!! /голосом кота Матроскина/
поздравляю 😉 удачных полетов!
Вот такие акку www.efly.ru/products/PowerAccessories/…/BG2001 гуд? Вроде характеристики вкусные.Похоже они и пропали на ХК 😉 , но вобщем не в претензии…
аккумулятор наверняка вкусненький, только вот разъем у него другой, провод длинный и широкий он 😦 если есть разъем на замену, желание поработать кусачками и паяльником, желание чуток порезать самолетку - уверен, эффект будет достойный.
А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем banned link
А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем banned link
Да, именно эти разъёмы надо устанавливать на АККах, если Вы не собираетесь потом устанавливать на Мустанге мощный БК мотор.
Если,всё же будете устанавливать мощный БК мотор, то рекомендую установить контакты, описанные здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/93
rcopen.com/forum/f80/topic157551/95
И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:
- 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
- 25С- разряд;
- 5С- заряд;
- в 4 раза больший чем обычно срок службы.
Описание здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/235
Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
Для малых заказов очень выгодно!
Время ожидания - около 3 недель (не заметите как “пролетят”).
Через 10 минут после этого сообщения мне позвонили в дверь- принесли посылку с АКК-ми от Hyperion 130 мА/ч из магазина-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189
Заказал я их 31 января, судя по моему сообщению- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
Из последнего магазина посылка шла ровно 2 недели.
Заказывайте смелее.
Если кому-то интересно краткое описание моих полётов сегодня на “Мустанге” и “сушке”, то оно здесь- rcopen.com/forum/f80/topic157551/476
В качестве испытуемого самолёта я использовал недоработанный P-51DMustang.
- Штатный АКК 120 мА/ч; ?С
- АКК от Hyperion 130 мА/ч; 25С - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189
Первое испытание- регулятором “газа” передатчика я поддерживал пока было возможно, держа самолёт за конец крыла, горизонтальное положение верхней кромки крыльев, т.е. поддерживал тягу мотора на уровне веса самолёта.
- Штатный АКК.
С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора, о котором писал Александр.
Почти с самого начала, а точнее через 10 секунд, для поддержания тяги мне уже пришлось ручку “газа” поставить в максимальное положение.
АККа хватило на 20 секунд (!!!) такого режима мотора, затем тяга быстро стала падать.
Через 30 секунд мотор стал заметно “подёргиваться”.
Через 1 минуту самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
Через 1 мин. 30 секунд “дёрганье” стало сильным.
Через 2 минуты мотор остановился совсем.
- Новый АКК от Hyperion.
С самого начала нет никакого похрустывания.
Для поддержания нужной тяги мотора ручка “газа” передатчика вначале находилась почти в половинном положении и только минуты через две- три её пришлось поднять до положения 3/5 от максимального значения.
Такую тягу удалось поддерживать 4 мин. 10 сек. (!!!) вместо 20(!) секунд со штатным АККом.
Через 4 мин. 30 сек. самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
Через 5 минут мотор остановился совсем.
Вот такая колоссальная разница в ёмкости этих АККов на больших нагрузках!
Второе испытание на фиксированном положении “газа” - около 1/3 от максимального значения.
- Штатный АКК продержался около 10 минут.
- Новый АКК от Hyperion продержался около 11 минут.
Я думаю, что реальное время в полёте составит -
для штатного около 5-6 минут, а для Hyperion - 8-10 минут.
И надо учитывать, что максимальная тяга с новым АККом заметно выше (около 20- 30%)!
Для тех, кто не хочет дорабатывать мото-установку, замена АККа- это ощутимое решение проблемы нехватки тяги!
Заказывайте новые АККи, не ждите! (только если не хотите большего).
А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?
Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный… или штатный вы новый использовали?
С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора
Та же история ((( и дальше по списку 1 в 1
А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?
Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный… или штатный вы новый использовали?
В обоих случаях я использовал новые АККи.
Сейчас опять включил мотор Мустанга и послушал звуки с двумя АККами.
Похрустывание особого уже не заметил, но со штатным АККом после 30 секунд работы на 0,5 “газа” мотор начал периодически плавно дёргаться, т.е. вероятно из-за высокого выходного сопротивления при большом токе падает напряжение питания, соответственно- падают обороты и падает ток, от падения тока повышается напряжение, соответственно повышаются обороты и соответственно - ток, из-за повышения тока, падает напряжение и т.д…
Т.е. из-за положительной обратной связи, вызванной наличием высокого выходного сопротивления АККа начинается колебательный процесс и он тем сильнее, чем больше разряжен АКК.
В новом АККе этого процесса нет из-за значительно более низкого выходного сопротивления- как следствия высокой токоотдачи.
Простой расчёт.
Максимальный ток потребления коллекторным мотором на полном “газу” составляет не менее 2 А.
Максимальный ток отдачи штатного АККа не более 12С, соответственно - 1,44А.
Штатные АККи- нельзя использовать даже формально, по причине недостаточной токоотдачи!
И как следствие, эти АККи имеют слишком высокое выходное сопротивление, не дающее развить предельный ток мотору (соответственно- тягу), плюс возникает паразитный колебательный процесс на большой тяге.
Я думаю, что штатные АККи абсолютно не годятся для “сушки” и для “Мустанга”!
Ещё маленькая деталь.
Во время испытаний иногда, на предельных оборотах мотора происходил “срыв”- обороты резко падали и раздавался неприятный “визг”.
Это явление прогрессирует, появляется всё чаще и чаще.
Я предполагаю - плохое крепление одной из шестерёнок редуктора.
Может быть причина “похрустывания” в этом?
Уважаемый Vladimir88, большое спасибо за подробную информацию! Мне все это важно знать, посольку я еще не облетывал своего Мустанга. Единственное уточнение: Вы проводили испытания со штатной мотоустановкой или с бесколлекторником?
В самом начале сообщения я написал, что использовал недоработанный Мустанг - соответственно речь идёт о штатной мото-установке с коллекторным мотором.
Спасибо!
И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:
- 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
- 25С- разряд;
- 5С- заряд;
- в 4 раза больший чем обычно срок службы.
Описание здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/235
Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
Для малых заказов очень выгодно!
Время ожидания - около 3 недель (не заметите как “пролетят”).
Владимир, а Вы не заказывали с этого сайта?
Я вот заказал два акка, а теперь сижу думаю - куда они их отправят? 😃 Ни адреса, никакой регистрации… оплатил чрез ПайПал и всё. Наверное, будут через пайпал мой адрес смотреть…?
Какие разъемы на этих акках? Акк на фото не соответствует.
Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает 😭
Да, я получал АККи с этого сайта.
Отправят они по Вашему адресу регистрации в PayPal.
Разъёмов у однобаночных АККов нет, поэтому придётся припаять.
Информация о разъёмах здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/20
rcopen.com/forum/f80/topic162946/119
Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…
Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает 😭
Есть ещё варианты зарядки нескольких аккумуляторов соединённых последовательно, тогда можно присоединять к Вашему “заряднику”, но желательно использовать балансировочный разъём -
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу летать долго и счастливо на одном аккумуляторе. Для этого мне “оттуда” едет уже 5 акков разны, если не ошибаюсь, да еще и разъемчики 😃 Но отсюда вопрос, а выдержит ли мотоустановка долгие полеты? Не могут возникнуть сбои из-за перегрева?
Насчет “долго и счастливо” вот что хочу заметить. Я посмотрел десяток роликов на YouTube, где показаны полеты P-51 Мустанг. Большинство из них рекламные и выполнялись профессиональными пилотами. Меня они не успокоили, а вселили чувство тревоги: сумею ли?
Самолетик очень маленкий и резвый. Баскетбольную площадку пролетает за 3-4 сек. На открытом воздухе моментально скрывается из виду. Чуть зазеваешься - и упустил!
Чувствуется большой запас мощности, особенно на вертикали и против ветра, но запас горизонтальной устойчивости небольшой. Планирует посредственно. Требует очень точной работы элеронами и рычагом газа.
У меня сложилось впечатление, что полеты на этой модели требуют большого внимания и быстрой реакции. Это занятие не для новичков! Тут за 3 мин. успеешь вспотеть, а на долгий расслабляющий кайф лучше не надеяться. 😃
О полетах в закрытых помещениях пока придется забыть, во всяком случае, не в школьных спортзалах.
Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?
Извините за нотку пессимизма, у меня, действительно, появились сомнения.
Александр, даже не знаю, что и сказать 😃 Ну в зале летать - точно не про меня, хотя всё может быть.
Труды Владимира читал, очень интересно, но увеличивать мощность - не для меня, мне самолет и так нравится. Я летал на нем, но только по холоду, аккумулятор садился из-за этого за минуту (дома специально засекал - 5 минут он четко открутил на 3/4 газа, потом уже было ему тяжело). В аппаратуре поднастроил ему расходы и радовался коротким полетам 😃 мне очень понравилось его поведение и чувствительность к стикам.
Спасибо, Сергей! Ваш положительный отзыв меня немного успокоил. Недеюсь, я тоже не разочаруюсь в это модели. Вы увеличивали или уменьшали расходы?
Александр, я расходы зажимал, особенно элероны. Цифр сейчас не вспомню, надо передатчик посмотреть, но не сильно.
По элеронам два режима получилось сделать - зажатый и 100%
Но летал я без шасси - взлёт с руки, посадка в снег, максимально магкая. Садиться на шасси для меня трудновато (один раз пробовал - последствия печальные).
Самолет это у меня первый, просто я в него, можно сказать, влюбился, когда увидел в продаже 😃 для меня его плюсы:
- маленький
- копийный (для моей души уровень копийности на твердую пятерку)
- БНФ версия - он готов к полетом, только забиндить
- “карманная” зарядка для аккумулятора
- доступная цена
ну и после облета:
- чуткость управления
- “user friendly”