"P-51D Mustang" от Parkzone
Уважаемый Vladimir88, большое спасибо за подробную информацию! Мне все это важно знать, посольку я еще не облетывал своего Мустанга. Единственное уточнение: Вы проводили испытания со штатной мотоустановкой или с бесколлекторником?
В самом начале сообщения я написал, что использовал недоработанный Мустанг - соответственно речь идёт о штатной мото-установке с коллекторным мотором.
Спасибо!
И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:
- 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
- 25С- разряд;
- 5С- заряд;
- в 4 раза больший чем обычно срок службы.
Описание здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/235
Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
Для малых заказов очень выгодно!
Время ожидания - около 3 недель (не заметите как “пролетят”).
Владимир, а Вы не заказывали с этого сайта?
Я вот заказал два акка, а теперь сижу думаю - куда они их отправят? 😃 Ни адреса, никакой регистрации… оплатил чрез ПайПал и всё. Наверное, будут через пайпал мой адрес смотреть…?
Какие разъемы на этих акках? Акк на фото не соответствует.
Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает 😭
Да, я получал АККи с этого сайта.
Отправят они по Вашему адресу регистрации в PayPal.
Разъёмов у однобаночных АККов нет, поэтому придётся припаять.
Информация о разъёмах здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/20
rcopen.com/forum/f80/topic162946/119
Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…
Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает 😭
Есть ещё варианты зарядки нескольких аккумуляторов соединённых последовательно, тогда можно присоединять к Вашему “заряднику”, но желательно использовать балансировочный разъём -
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу летать долго и счастливо на одном аккумуляторе. Для этого мне “оттуда” едет уже 5 акков разны, если не ошибаюсь, да еще и разъемчики 😃 Но отсюда вопрос, а выдержит ли мотоустановка долгие полеты? Не могут возникнуть сбои из-за перегрева?
Насчет “долго и счастливо” вот что хочу заметить. Я посмотрел десяток роликов на YouTube, где показаны полеты P-51 Мустанг. Большинство из них рекламные и выполнялись профессиональными пилотами. Меня они не успокоили, а вселили чувство тревоги: сумею ли?
Самолетик очень маленкий и резвый. Баскетбольную площадку пролетает за 3-4 сек. На открытом воздухе моментально скрывается из виду. Чуть зазеваешься - и упустил!
Чувствуется большой запас мощности, особенно на вертикали и против ветра, но запас горизонтальной устойчивости небольшой. Планирует посредственно. Требует очень точной работы элеронами и рычагом газа.
У меня сложилось впечатление, что полеты на этой модели требуют большого внимания и быстрой реакции. Это занятие не для новичков! Тут за 3 мин. успеешь вспотеть, а на долгий расслабляющий кайф лучше не надеяться. 😃
О полетах в закрытых помещениях пока придется забыть, во всяком случае, не в школьных спортзалах.
Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?
Извините за нотку пессимизма, у меня, действительно, появились сомнения.
Александр, даже не знаю, что и сказать 😃 Ну в зале летать - точно не про меня, хотя всё может быть.
Труды Владимира читал, очень интересно, но увеличивать мощность - не для меня, мне самолет и так нравится. Я летал на нем, но только по холоду, аккумулятор садился из-за этого за минуту (дома специально засекал - 5 минут он четко открутил на 3/4 газа, потом уже было ему тяжело). В аппаратуре поднастроил ему расходы и радовался коротким полетам 😃 мне очень понравилось его поведение и чувствительность к стикам.
Спасибо, Сергей! Ваш положительный отзыв меня немного успокоил. Недеюсь, я тоже не разочаруюсь в это модели. Вы увеличивали или уменьшали расходы?
Александр, я расходы зажимал, особенно элероны. Цифр сейчас не вспомню, надо передатчик посмотреть, но не сильно.
По элеронам два режима получилось сделать - зажатый и 100%
Но летал я без шасси - взлёт с руки, посадка в снег, максимально магкая. Садиться на шасси для меня трудновато (один раз пробовал - последствия печальные).
Самолет это у меня первый, просто я в него, можно сказать, влюбился, когда увидел в продаже 😃 для меня его плюсы:
- маленький
- копийный (для моей души уровень копийности на твердую пятерку)
- БНФ версия - он готов к полетом, только забиндить
- “карманная” зарядка для аккумулятора
- доступная цена
ну и после облета:
- чуткость управления
- “user friendly”
Еще раз - спасибо!
К сожалению, у меня передатчик Spectrum dx5. У него экспоненты отдельно по каналам не регулируются. Можно выставить только тотально - 70%.
Ладно, посмотрим… 😃
Александр, всё будет хорошо, не переживайте 😉 3-4 секунды для баскетбольной площадки по-сути это не так уж и мало, при это маленький Мустанг медленно тоже летать умеет и планирует очень неплохо 😃
Если хотите медленного расслабляющего полёта, делайте из электроники мустанга или сушки биплан!!!
Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?
Никакая это не ракета- Мустанг с БК мотором и редуктором.
Просто вы летаете не на 3/5 газа в начале и 5/5 газа в конце полёта - при штатной мото-установке, а 1/2 в начале и 3/5 в конце полёта - при мощной мото-установке.
А имеющийся резерв тяги мотора, Вы можете использовать (или даже не использовать) по своему усмотрению.
Можно летать конечно быстро- почти как ракета или совсем медленно (скоростью Вы управляете, а не мотор).
Представьте себе такие моменты-
летит мимо Вас, на уровне глаз в двух метрах Мустанг на малой скорости, Вы направляете самолёт резко вверх и увеличиваете до конца газ и самолёт медленно, но уверенно поднимается перед вашими глазами вертикально вверх, с максимальной скоростью всего лишь около 0,5 - 1 м/сек и может лететь вверх до высоты пока его едва видно.
Дух захватывает от этого зрелища.
Или на небольшой начальной скорости я могу войти в петлю увеличивая газ, а затем его сбросить в конце петли и сделать всё это на малой высоте и очень медленно, а попробуйте это сделать на штатном моторе.
Пока самолёт Вы не разгоните до нужной скорости, петлю Вам не сделать.
А с помощью резерва мощности петлю можно делать медленно и на любой высоте!
Я уже не говорю про появившуюся возможность висения на винте (просто сам пока не умею).
Мои доработки создают резерв мощности (или тяги) мото- установки, а как Вам им (или ей) распорядиться- это Ваше дело.
Но ракета- здесь точно ни при чем.
И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .
У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!
И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .
У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!
Против этого ничего не могу возразить. Опыт дороже всего! У меня его пока нет, поэтому и беспокоюсь. 😃
Сегодня поставил акк с ефлая 200 Mah и самик полетел.
Во первых он потежелел и стал ,как мне кажется стабильнее.
и время полета заметно увеличилось,на родном 2-3мин летал.
Но “не долго свадьба веселилась ,не долго пел аккордион”
Летал на стоянке возле METRO ,там столбы освещения но редкие
Так меня угораздило на полном ходу в него.Нарочно захочешь
попасть в него замучеешся целиться ,а Я пожалуйста.
Вообщем фюз пополам крыло нах ,обидно .
Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".
Ладно пойду заказывать пенопласт.
А ваще самик прикольно летает.
наверное сушка всёж покрепче мустанга… сколько я её не прикладывал, даж винт не сламал…
Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".
О каком Владимире идёт речь?
Это вопрос ко мне?
Да о Вас Владимир.
Там правда был только молодой парнишка.
Я говорю “Владимир Иванов у Вас покупал мотор и регуль”
Он “Да ,да помню покупал ,но какой не помню”
Просто думал здесь купить ,чтобы оттуда не тащить.
Хотя теперь из за сломанной тушки придется ,наверное, всетаки
оттуда заказывать.
Правда попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.
Клеить не хочется т.к. вопервых вес увеличится и потом от удара
фюз както гормошкой весь пошел и потерял жесткость.
Если нужен БК мотор без редуктора для Мустанга - www.efly.ru/products/…/D1400-4500
Нужного “регуля” в E-Fly сейчас нет, из недорогих подходит XP-7A.
Его в наличии вижу только здесь- www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html, зато есть вариант с нужным разъёмом.
Доставка там недорогая- около 8 Фунтов Стерлингов.