"P-51D Mustang" от Parkzone
И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .
У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!
Против этого ничего не могу возразить. Опыт дороже всего! У меня его пока нет, поэтому и беспокоюсь. 😃
Сегодня поставил акк с ефлая 200 Mah и самик полетел.
Во первых он потежелел и стал ,как мне кажется стабильнее.
и время полета заметно увеличилось,на родном 2-3мин летал.
Но “не долго свадьба веселилась ,не долго пел аккордион”
Летал на стоянке возле METRO ,там столбы освещения но редкие
Так меня угораздило на полном ходу в него.Нарочно захочешь
попасть в него замучеешся целиться ,а Я пожалуйста.
Вообщем фюз пополам крыло нах ,обидно .
Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".
Ладно пойду заказывать пенопласт.
А ваще самик прикольно летает.
наверное сушка всёж покрепче мустанга… сколько я её не прикладывал, даж винт не сламал…
Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".
О каком Владимире идёт речь?
Это вопрос ко мне?
Да о Вас Владимир.
Там правда был только молодой парнишка.
Я говорю “Владимир Иванов у Вас покупал мотор и регуль”
Он “Да ,да помню покупал ,но какой не помню”
Просто думал здесь купить ,чтобы оттуда не тащить.
Хотя теперь из за сломанной тушки придется ,наверное, всетаки
оттуда заказывать.
Правда попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.
Клеить не хочется т.к. вопервых вес увеличится и потом от удара
фюз както гормошкой весь пошел и потерял жесткость.
Если нужен БК мотор без редуктора для Мустанга - www.efly.ru/products/…/D1400-4500
Нужного “регуля” в E-Fly сейчас нет, из недорогих подходит XP-7A.
Его в наличии вижу только здесь- www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html, зато есть вариант с нужным разъёмом.
Доставка там недорогая- около 8 Фунтов Стерлингов.
Нужного “регуля” в E-Fly сейчас нет,
Тоже жду когда появятся, говорят, что уже в Москве на таможне…
А здесь не он же www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__
Тоже жду когда появятся, говорят, что уже в Москве на таможне…
А появится где ?
А здесь не он же www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__
…
А появится где ?
“Регуль” ХР-ЗА не годится из-за недостаточных предельных токов и больших потерь из-за высокого выходного сопротивления.
Я знаю, что в “E-Fly” ожидают товар с таможни.
А запчасти к Мустангу в “Глобал Хобби” не спрашивали? - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Не внимательно смотрел вашу ссылку , ниже увидел XP-7A
Вечер добрый всем.Заказал акки 200 ма от Е-флай для Мустанга.Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Зарядное планируется такое www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… двигатель сток .С уважением Олег.Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком…
… попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.
…
Леонид, а на AMOCSе доставка от 17$.
www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…
…Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком…
Олег, я не понял, какой переходник Вы имеете ввиду.
Может этот? -
Если да, то его легко спаять из кабелей -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и контакты “бананы” для подключения к зарядке-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но всё-таки, вариант с балансирующим разъёмом лучше всего-
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html
Рекомендую также купить “косичку” к Вашей зарядке, у неё есть ещё два резервных конца, к которым можно подпаять ещё другие разъёмы, в том числе и те о которых здесь сообщается.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3561&pPage=1
Для тех кто хочет установить в Мустанг самый лёгкий по весу вариант мото-установки, полезна будет информация изложенная мною здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/484
Первые полёты на Мустанге в полной мере выявили слабость штатных акков.При -13 время полёта до отсечки еле-еле полторы минуты.А так впечатление от модели хорошее . Тяговооружённость вполне на уровне даже со штатным двигателем.Посадка достаточно простая - модель прилично планирует.Покупкой доволен вполне.Спасибо Владимиру 88 за инфу по модели.Всех с праздником!
Сегодня я испытал на Мустанге- “новый сверхмощный редуктор с БК мотором для P-51D Mustang и Su-26m”( rcopen.com/forum/f80/topic170489/40).
С таким редуктором максимально- возможная скорость Мустанга существенно выросла.
А тяга, даже меня, поразила!
С такой лёгкостью самолёт взмывал вертикально вверх, что дух захватывало!
Пять секунд и …самолёт уже на высоте 200 метров!
Среднее положение ручки газа - 1/3…1/2 от максимума.
Ветер (2- 3 м/сек) абсолютно не мог “конкурировать” с новыми возможностями самолёта.
Мустанг практически стал всепогодным.
Ну очень рекомендую повторить Всем эту мото-установку!
Не пожалеете!
В процессе испытаний этого редуктора выявилась конструктивная проблема.
Подшипники, несмотря на то, что были плотно вставлены в карбоновую плату, расшатались и главная ось стала недопустимо сильно вибрировать.
Пришлось их вклеить в плату циакрином. (Знаю, что не лучший вариант, но торопился).
После вклеивания вибрация резко уменьшилась. Пробный полёт после этой доработки пока не выявил ухудшения.
на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))
на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))
Александр, у меня всё в порядке с глазомером.
Я регулярно летаю на площадке с размером по диагонали около 200 метров, и соответственно наблюдаю на этом расстоянии самолёт.
Поэтому могу оценить высоту по размеру самолёта с точность +/- 20 метров (10%).
(Александр, по- моему, мы уже полемизировали с Вами по поводу погрешностей измерений, не думаю что снова надо это повторять, какой в этом смысл?)
Так что не сомневайтесь.
Точность глаз моих можете оценить по редукторам, сделанных мною.
А правдивость можете оценить по всем моим сообщениям, которые Вы читаете.
Приглашаю всех желающих посмотреть на новые возможности микро- самолётов Мустанг и Su-26m c установленными БК моторами с редукторами в Южное Бутово в Москве.
Летаю обычно рядом со своим домом в выходные.
Лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз увидеть по видео.
Спасибо за приглашение! Вот отметим наших женщин и пожалуем всей толпой! 😃
Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.
А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
Кто сможет приезжайте.
В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и “сушка”, а также “ultra micro 4- Site”.
Если бы я узнал чуть-чуть раньше, то приехал бы. Теперь уже на это время назначены другие дела. 😦
Я в любом случае летать буду в течении одного - полутора часов.