"P-51D Mustang" от Parkzone

sashok17

на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))

Vladimir88
sashok17:

на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))

Александр, у меня всё в порядке с глазомером.
Я регулярно летаю на площадке с размером по диагонали около 200 метров, и соответственно наблюдаю на этом расстоянии самолёт.
Поэтому могу оценить высоту по размеру самолёта с точность +/- 20 метров (10%).
(Александр, по- моему, мы уже полемизировали с Вами по поводу погрешностей измерений, не думаю что снова надо это повторять, какой в этом смысл?)
Так что не сомневайтесь.
Точность глаз моих можете оценить по редукторам, сделанных мною.
А правдивость можете оценить по всем моим сообщениям, которые Вы читаете.

Приглашаю всех желающих посмотреть на новые возможности микро- самолётов Мустанг и Su-26m c установленными БК моторами с редукторами в Южное Бутово в Москве.
Летаю обычно рядом со своим домом в выходные.
Лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз увидеть по видео.

Perepel

Спасибо за приглашение! Вот отметим наших женщин и пожалуем всей толпой! 😃

Vladimir88

Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.

А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
Кто сможет приезжайте.
В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и “сушка”, а также “ultra micro 4- Site”.

Perepel

Если бы я узнал чуть-чуть раньше, то приехал бы. Теперь уже на это время назначены другие дела. 😦

Vladimir88

Я в любом случае летать буду в течении одного - полутора часов.

lelikpilot1

Господа товарищи,если кто собирается чтонибудь из з/ч для
мустанга заказывать ,может возьмете в долю?
А то мой фюзеляж совсем в непотребном виде и за одно еще
и хвост с крылом взял бы.

Taurus_SMV

Добрый вечер! Приобрел сегодня это чудо в комплектации RTF (toyhobby.ru)
Больше вариантов в Москве не нашел… Классная модель!
Правда ещё не летал. На выходных буду пробовать.
Возникли некоторые вопросы:

  1. В комплекте передатчик, его сразу выбросить или можно полетать на нем!?
    Кто летал на нем отзовитесь!!! 😃
  2. Инструкция (Manual) естественно на английском прилагалась… (+скачал в pdf)Перевожу, в том числе он-лайн переводчиками… Может есть у кого-нибудь уже переведенная!?
  3. На штатном акке после нескольких минут (1-2) на полном газу двигатель начинает работать рывками (то быстрее, то медленнее), убавляю обороты- опять рывки и потом вырубается вовсе… думаю батарея слабая… Я прав?! или есть ещё какая-нибудь причина?! (заказал ещё 200 мА\ч на днях подвезут) Правда там разъем другой придется или везде перепаивать или искать такой же…
    Может кто покупал в Москве штатные разъемы, и где?!
  4. Хочу поставить БК 5 гр. без редуктора D1400-4500, рекомендованный на этом форуме как доступный. Видел кусочки перевода про приемник и озадачился тем, что вроде в инструкции неправильно указана распайка контактов для БК, это так!?
    Раскажите по-подробней, плиззз! 😃
  5. Сейчас из доступных регуляторов для БК есть только в efly.ru ХР-3А с пиковым током до 4А, по-моему он не должен сгореть, но вот потери на нем могут быть большие… Кто-нибудь его ставил?! Там же (на efly) есть другие регуляторы на 5 и 7 ампер, но про них я вообще ничего не нашел на этой ветке… Кто ставил, подойдут!?
  6. Успел заметить, даже со штатным мотором и редуктором тяга на заряженном акке 100% больше веса самолета!!! Не замерял, держал в руках самоль вертикально и на полном газу приотпускал его, он стремительно вырывался из рук, приходилось удерживать… Завтра попробую замерить тягу со штатником.

PS
Жду ответы! Спасибо!!!

alek_j

По поводу БК мотора посмотрите в темах Vladimir88, например, про сушку, он там расписывает все довольно подробно…
ага, нашел, вот, например, ну и вперед-назад от этого сообщения…
да и в этой теме Владимир сам приводит ссылки и публикует описания своих экспериментов по установке БК

mr_nd

Если тяга штатного движка устраивает, то зачем его менять на бк прямо сейчас?

У меня сушка паркзоновская есть, есть и бк моторчик с регом, но ставить его на самолет нет никакого желания. Поставил только микропропсейвер и винт поставил 6х5. С этим винтом тяги примерно 1.5. самолет носится просто бешеной мухой. Сдохнет движок - буду ставить бк.

Вот такое имхо.

з.ы. Штатный передатчик фигня, но летать на нем вполне можно. Лучше конечно летать с человеческого DSM2 передатчика, но и на штатном при желании можно получить уйму удовольствия 😃

Taurus_SMV

Спасибо за Ваши ответы! 😃
Осталось ещё парочка:

  1. Мануал на русском
  2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!
lelikpilot1

Разъемы есть на митинском рынке ,но чуть побольше ,но я перепаял
везде потому как родные мелкоскопические неудобно паять.
Хотя когда покупа ,продавцы сказали что разъемы которые идут на мустанге
заказанны и будут через неделю.

Perepel
  1. В последнее время все мануалы по аппе Spectrum и модели P-51 идут исправленные, в них распайка контактов совпадает. Скорее всего, Ваш мануал правильный. Полные переводы на русский мне не попадались.
  2. Стоковый разъем питания (маму) покупал в GlobalHobby: toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2193_2196, но это было в январе.
  3. Штатный передатчик не выбрасывайте! Купите себе микро-вертолетик Blade BNF от ParkZone c аналогичным приемником и забавляйтесь! 😃 На Мустанге с ним летать страшновато, уж очень тупой. Я сравнивал со Spectrum Dx5e - небо и земля!
  4. Про мотор ничего не могу сказать, т.к. сам еще не летал. Предпочитаю прислушиваться к мнению Владимира. Акк слабоват, однозначно!
  5. Мне уже приходилось менять коллекторный мотор на БК на другой модели. Должен признать, что эффект получился замечательный, но и хлопот было достаточно. Я на это дело решился, только когда заклинило стоковый мотор, и я не смог найти ему замену. Для того, чтобы освоить Мустанг, привыкнуть к нему, мне кажется, хватит и стокового.
    Поздравляю с обновкой! Обмывать будем? 😒
sashok17
Taurus_SMV:

Спасибо за Ваши ответы! 😃
Осталось ещё парочка:

  1. Мануал на русском
  2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!

по 2-му пункту не переживайте! у меня тажефигня! Владимир правильно писал, что акк слабый, и при замене на более токоотдаваемый (например гипперион 25С (против 12С)) всё похрустывания уходят в бездну;)

Perepel

Уважаемый Владимир, Вы создаете нездоровый ажиотаж! Как только Вы чего-нибудь посоветуете, все бросаются покупать, но на всех не хватает. Шучу. 😁

Vladimir88

Александр, я понимаю шутку.
Но, действительно, новому поколению микро-самолётов такие АККи нужны как воздух!
Без них самолёты не реализуют своих, даже штатных возможностей!

alexandr_t

Наконец то приехал и наш мустанг (1,5 месяца из них 2 недели наша ЕМS по Москве доставляла), не могу найти как привязать spektrum, а ведь где то читал…, дайте ссылочку…

Zont

Александр, вот, пжалста, ссылочка:

rcopen.com/forum/f80/topic162946/113

Коллеги мустанговоды, подскажите, я видел в интернете запчасти (крылья, фюз, хвостовое оперенье), а сейчас чет не могу найти. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста?