"P-51D Mustang" от Parkzone

sashok17
Taurus_SMV:

Спасибо за Ваши ответы! 😃
Осталось ещё парочка:

  1. Мануал на русском
  2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!

по 2-му пункту не переживайте! у меня тажефигня! Владимир правильно писал, что акк слабый, и при замене на более токоотдаваемый (например гипперион 25С (против 12С)) всё похрустывания уходят в бездну;)

Perepel

Уважаемый Владимир, Вы создаете нездоровый ажиотаж! Как только Вы чего-нибудь посоветуете, все бросаются покупать, но на всех не хватает. Шучу. 😁

Vladimir88

Александр, я понимаю шутку.
Но, действительно, новому поколению микро-самолётов такие АККи нужны как воздух!
Без них самолёты не реализуют своих, даже штатных возможностей!

alexandr_t

Наконец то приехал и наш мустанг (1,5 месяца из них 2 недели наша ЕМS по Москве доставляла), не могу найти как привязать spektrum, а ведь где то читал…, дайте ссылочку…

Zont

Александр, вот, пжалста, ссылочка:

rcopen.com/forum/f80/topic162946/113

Коллеги мустанговоды, подскажите, я видел в интернете запчасти (крылья, фюз, хвостовое оперенье), а сейчас чет не могу найти. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста?

Eddie
Vladimir88:

Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Заказывайте, пока есть!
С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

Готов присоединится к коллективному заказу и заказать десяток.

alexandr_t

Сообщение от Vladimir88
Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Заказывайте, пока есть!
С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

__
Возьмите и меня в долю 5 шт.

Vladimir88
Vladimir88:

Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Заказывайте, пока есть!
С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

Для тех, кто не понимает как заказать АККи на ХС, могут их заказать на русскоязычном Parkflyer.ru (клон ХС)- banned link.

Vladimir88
Vladimir88:

Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.

А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
Кто сможет приезжайте.
В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и “сушка”, а также “ultra micro 4- Site”.

Сегодня (8.03.10) возможно состоятся полёты около 14-15 часов.
О точном времени сообщу около 12 часов.

Vladimir88

Сегодня я точно буду летать - с 13.00 до 15.30 часов.

Perepel

Сегодня, 8 марта, по приглашению Vladimir88 (Владимира Иванова) мы ознакомились с его техническими разработками. Владимир продемонстрировал в полете три модели, включая Мустанг с модернизированной мотоустановкой. Кроме меня присутствовал Aleksandr.t (Александр Тимофеев). Было очень интересно!
Краткий отчет с фотографиями я постараюсь опубликовать в ближайшее время.

Perepel

Уважаемые коллеги!
Вчера мы с Александром Тимофеевым были в Южном Бутово, в гостях у Владимира Иванова (Vladimir88), где ознакомились с его разработками по усовершенствованию микро-самолетов Су-26 и P-51 Mustang от ParkZone.

Подробные описания этих усовершенствований Владимир регулярно публикует в ветках «P-51 Mustang», «Новинки комплектации для микросамолетов», «Доработки микросамолета SU-26m», «БК мотор с редуктором для микро-самолетов Su-26m и Mustang P-51». Нам была предоставлена возможность увидеть эти аппараты в воздухе, а также послушать комментарии самого Владимира.

Погода была ясная и солнечная, но отнюдь не идеальная для полетов на микро-моделях: температура воздуха -4 гр., сильный порывистый ветер (по моей оценке, 3-4 м/сек). В этих условиях полностью проявились преимущества мотоустановок с бесколлекторными двигателями и аккумуляторов повышенной емкости, которые рекомендует Владимир. Вылетать в такую погоду на Су-26 или Мустанге со штатной мотоустановкой было бы просто рискованно, а штатный акк позволил бы продержаться в воздухе в лучшем случае пару минут. Модифицированные модели не только успешно противостояли ветру, но и выполняли фигуры высшего пилотажа - горки, бочки, петли – а также устойчивый горизонтальный полет на малой скорости, почти равной скорости ветра. На одной Сушке Владимир пролетал минут 6-7, потом приземлил ее и вновь запустил на 2 мин. до полной разрядки акка. Все это время мотор работал в активном режиме, на полном газу.

Мы увидели две Сушки (с редукторной и безредукторной мотоустановками) и один доработанный Мустанг с редуктором 1:3. Все модели были оборудованы навигационными огнями из светодиодов, которые при солнечном свете не очень заметны, но, по словам Владимира, позволяют летать до позднего вечера. Владимир также показал нам профильную пилотажку Ultra-Micro 4-Site от ParkZone. Было интересно подержать ее в руках. Она кажется очень легкой и тоненькой, похожей на стрекозу. Фюзеляж слегка прогибался от ветра. Летать на ней в такую ветреную погоду было бы совершенным безумием!

Я попытался снимать полеты цифровой камерой Pentax Optio P-70. Камера эта, прямо скажем, не годится для видеосъемки таких сюжетов. У нее крохотный дисплей, слабенькая оптика. Штатива у меня не было. Когда Владимир летал с небольшой скоростью и на малой высоте, мне иногда удавалось ненадолго поймать модель в объектив. Но самый коронный номер – вертикальный взлет на огромной скорости, когда самолет от самой земли свечкой уходит в небо и через несколько секунд скрывается от глаз – мне заснять не удалось.

С чем все это можно сравнить? Мне вспомнились детские годы, когда мы с отцом ездили на авиапарады в Тушино и видели там полеты тогда еще диковинных реактивных истребителей. Только там был грохот, а модели Владимира делают то же самое почти беззвучно. Мы находились рядом с 14-этажным жилым домом (высота около 45 м.). Самолеты Владимира сразу после запуска за 2-3 сек. поднимались выше этого дома! Насколько выше - трудно сказать потому, что они почти исчезали из виду.

Можно отметить некоторые особенности летных качеств модифицированных Сушек и Мустангов. По динамическим характеристикам они примерно равноценные. Владимир сказал, что Сушкой ему лично управлять легче, т.к. в полете она более предсказуемая. Ее поведение полностью зависит от мотора, который обладает огромным запасом мощности. Мустанг в полете более капризный. Чувствуется влияние не только мотора, но и его своеобразной аэродинамики, профилированного крыла. Мне показалось, что Мустанг в полете выглядел очень красиво. Я не нашел для его характеристики более подходящего слова, чем - «элегантный».

В общем, могу подтвердить, что все, написанное Владимиром о замечательных свойствах модифицированных им моделей – чистейшая правда, никаких преувеличений! Кроме того, выяснилось, что Владимир – искусный пилот. У него быстрая и точная реакция, интуитивное ощущение безопасной высоты, что особенно важно для управления скоростными и маневренными микро-самолетами. Он отдает предпочтение силовой, агрессивной манере пилотирования, когда главные фигуры выполняются на вертикали. Для такой манеры его модифицированные модели подходят лучше всего. Подчеркну, что ветер был сильный и порывистый. Временами казалось, что самолет вырывается из-под контроля, но Владимир уверенно возвращал его в исходное положение и еще ухитрялся выполнять довольно сложные фигуры, например, штопорную бочку или заход на посадку при боковом ветре. Меня как новичка это несколько пугало. Временами я вскрикивал от неожиданности. Если бы я попытался проделать то же, что Владимир, то, скорее всего, разбил бы модель в лепешку!

Общение с Владимиром доставило нам большое удовольствие. Он охотно показывал все свои достижения, отвечал на вопросы, давал советы, которые для нас, неопытных моделистов, были особенно ценные. У меня создалось впечатление, что в действительности Владимир более открытый и жизнерадостный человек, чем может показаться по его постам в RC-форуме. Спасибо ему огромное, он делает очень много полезного для всех нас!

Perepel

Какое там, он весь дрожал от ветра! Унесло бы вместе с бипланчиком! 😂

lelikpilot1

Да в ветер на такой технике летать противопоказанно.
Сегодня решил полетать на парковке около Вавилона
Приехал ,ветерок вроде слабенький но с редкими порывами.
На втором акке решил взмыть мерров на 100 ввысь,
а там походу ветер не слабый.Короче мой мустанг понесло
как осенний листочек в сторону Проспекта Мира и на
управление он уже не реагировал.Прыгнул а машину по
трамвайным путям ,по встречке (какое там ГИБДД ,там же мой
самик гдето валяется).Нашел почти на обочине шоссе
со сломанным хвостом.
Надо поискать какойто закрытый стадион,иначе это мучение
и издевательство над малышом.
Кстати, Александр Perepel, похоже нам с вами заказать с Амокса не
получится пока ,там хвосты пропали,а без него заказывать
не хочется.Надо гдето еще поискать.

Perepel

Леонид!
Покажите, пожалуйста, фото сломанного хвоста! Может быть, его можно починить? Покумекаем всем хуралом.
А “закрытый стадион” не так просто найти и летать на нем сложнее, чем кажется.

sashok17

починить можно всё! Но потеряется копийный вид…))

lelikpilot1

Понятно ,что можно ,но для такого масштаба каждый грамм
клея критичен ,а Я уже не раз его клеил.
А фотку не могу т.к. самик оставил в машине,решил отложить ремонт.
Ща очередной верт собираю.

Eddie
Vladimir88:

Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…

Стесняюсь спросить а источник питания для зарядника гиперион какой пользуете и где брали, чтобы дома заряжать ? 😃