"P-51D Mustang" от Parkzone

Zont

Александр, вот, пжалста, ссылочка:

rcopen.com/forum/f80/topic162946/113

Коллеги мустанговоды, подскажите, я видел в интернете запчасти (крылья, фюз, хвостовое оперенье), а сейчас чет не могу найти. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста?

Eddie
Vladimir88:

Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Заказывайте, пока есть!
С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

Готов присоединится к коллективному заказу и заказать десяток.

alexandr_t

Сообщение от Vladimir88
Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Заказывайте, пока есть!
С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

__
Возьмите и меня в долю 5 шт.

Vladimir88
Vladimir88:

Сегодня (5.03.10) появились в наличии на ХС отличные АККи “Turnigy 160mAh 1S 30C”.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Заказывайте, пока есть!
С ними Мустанг будет летать лучше и значительно дольше!

Для тех, кто не понимает как заказать АККи на ХС, могут их заказать на русскоязычном Parkflyer.ru (клон ХС)- banned link.

Vladimir88
Vladimir88:

Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.

А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
Кто сможет приезжайте.
В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и “сушка”, а также “ultra micro 4- Site”.

Сегодня (8.03.10) возможно состоятся полёты около 14-15 часов.
О точном времени сообщу около 12 часов.

Vladimir88

Сегодня я точно буду летать - с 13.00 до 15.30 часов.

Perepel

Сегодня, 8 марта, по приглашению Vladimir88 (Владимира Иванова) мы ознакомились с его техническими разработками. Владимир продемонстрировал в полете три модели, включая Мустанг с модернизированной мотоустановкой. Кроме меня присутствовал Aleksandr.t (Александр Тимофеев). Было очень интересно!
Краткий отчет с фотографиями я постараюсь опубликовать в ближайшее время.

Perepel

Уважаемые коллеги!
Вчера мы с Александром Тимофеевым были в Южном Бутово, в гостях у Владимира Иванова (Vladimir88), где ознакомились с его разработками по усовершенствованию микро-самолетов Су-26 и P-51 Mustang от ParkZone.

Подробные описания этих усовершенствований Владимир регулярно публикует в ветках «P-51 Mustang», «Новинки комплектации для микросамолетов», «Доработки микросамолета SU-26m», «БК мотор с редуктором для микро-самолетов Su-26m и Mustang P-51». Нам была предоставлена возможность увидеть эти аппараты в воздухе, а также послушать комментарии самого Владимира.

Погода была ясная и солнечная, но отнюдь не идеальная для полетов на микро-моделях: температура воздуха -4 гр., сильный порывистый ветер (по моей оценке, 3-4 м/сек). В этих условиях полностью проявились преимущества мотоустановок с бесколлекторными двигателями и аккумуляторов повышенной емкости, которые рекомендует Владимир. Вылетать в такую погоду на Су-26 или Мустанге со штатной мотоустановкой было бы просто рискованно, а штатный акк позволил бы продержаться в воздухе в лучшем случае пару минут. Модифицированные модели не только успешно противостояли ветру, но и выполняли фигуры высшего пилотажа - горки, бочки, петли – а также устойчивый горизонтальный полет на малой скорости, почти равной скорости ветра. На одной Сушке Владимир пролетал минут 6-7, потом приземлил ее и вновь запустил на 2 мин. до полной разрядки акка. Все это время мотор работал в активном режиме, на полном газу.

Мы увидели две Сушки (с редукторной и безредукторной мотоустановками) и один доработанный Мустанг с редуктором 1:3. Все модели были оборудованы навигационными огнями из светодиодов, которые при солнечном свете не очень заметны, но, по словам Владимира, позволяют летать до позднего вечера. Владимир также показал нам профильную пилотажку Ultra-Micro 4-Site от ParkZone. Было интересно подержать ее в руках. Она кажется очень легкой и тоненькой, похожей на стрекозу. Фюзеляж слегка прогибался от ветра. Летать на ней в такую ветреную погоду было бы совершенным безумием!

Я попытался снимать полеты цифровой камерой Pentax Optio P-70. Камера эта, прямо скажем, не годится для видеосъемки таких сюжетов. У нее крохотный дисплей, слабенькая оптика. Штатива у меня не было. Когда Владимир летал с небольшой скоростью и на малой высоте, мне иногда удавалось ненадолго поймать модель в объектив. Но самый коронный номер – вертикальный взлет на огромной скорости, когда самолет от самой земли свечкой уходит в небо и через несколько секунд скрывается от глаз – мне заснять не удалось.

С чем все это можно сравнить? Мне вспомнились детские годы, когда мы с отцом ездили на авиапарады в Тушино и видели там полеты тогда еще диковинных реактивных истребителей. Только там был грохот, а модели Владимира делают то же самое почти беззвучно. Мы находились рядом с 14-этажным жилым домом (высота около 45 м.). Самолеты Владимира сразу после запуска за 2-3 сек. поднимались выше этого дома! Насколько выше - трудно сказать потому, что они почти исчезали из виду.

Можно отметить некоторые особенности летных качеств модифицированных Сушек и Мустангов. По динамическим характеристикам они примерно равноценные. Владимир сказал, что Сушкой ему лично управлять легче, т.к. в полете она более предсказуемая. Ее поведение полностью зависит от мотора, который обладает огромным запасом мощности. Мустанг в полете более капризный. Чувствуется влияние не только мотора, но и его своеобразной аэродинамики, профилированного крыла. Мне показалось, что Мустанг в полете выглядел очень красиво. Я не нашел для его характеристики более подходящего слова, чем - «элегантный».

В общем, могу подтвердить, что все, написанное Владимиром о замечательных свойствах модифицированных им моделей – чистейшая правда, никаких преувеличений! Кроме того, выяснилось, что Владимир – искусный пилот. У него быстрая и точная реакция, интуитивное ощущение безопасной высоты, что особенно важно для управления скоростными и маневренными микро-самолетами. Он отдает предпочтение силовой, агрессивной манере пилотирования, когда главные фигуры выполняются на вертикали. Для такой манеры его модифицированные модели подходят лучше всего. Подчеркну, что ветер был сильный и порывистый. Временами казалось, что самолет вырывается из-под контроля, но Владимир уверенно возвращал его в исходное положение и еще ухитрялся выполнять довольно сложные фигуры, например, штопорную бочку или заход на посадку при боковом ветре. Меня как новичка это несколько пугало. Временами я вскрикивал от неожиданности. Если бы я попытался проделать то же, что Владимир, то, скорее всего, разбил бы модель в лепешку!

Общение с Владимиром доставило нам большое удовольствие. Он охотно показывал все свои достижения, отвечал на вопросы, давал советы, которые для нас, неопытных моделистов, были особенно ценные. У меня создалось впечатление, что в действительности Владимир более открытый и жизнерадостный человек, чем может показаться по его постам в RC-форуме. Спасибо ему огромное, он делает очень много полезного для всех нас!

Perepel

Какое там, он весь дрожал от ветра! Унесло бы вместе с бипланчиком! 😂

lelikpilot1

Да в ветер на такой технике летать противопоказанно.
Сегодня решил полетать на парковке около Вавилона
Приехал ,ветерок вроде слабенький но с редкими порывами.
На втором акке решил взмыть мерров на 100 ввысь,
а там походу ветер не слабый.Короче мой мустанг понесло
как осенний листочек в сторону Проспекта Мира и на
управление он уже не реагировал.Прыгнул а машину по
трамвайным путям ,по встречке (какое там ГИБДД ,там же мой
самик гдето валяется).Нашел почти на обочине шоссе
со сломанным хвостом.
Надо поискать какойто закрытый стадион,иначе это мучение
и издевательство над малышом.
Кстати, Александр Perepel, похоже нам с вами заказать с Амокса не
получится пока ,там хвосты пропали,а без него заказывать
не хочется.Надо гдето еще поискать.

Perepel

Леонид!
Покажите, пожалуйста, фото сломанного хвоста! Может быть, его можно починить? Покумекаем всем хуралом.
А “закрытый стадион” не так просто найти и летать на нем сложнее, чем кажется.

sashok17

починить можно всё! Но потеряется копийный вид…))

lelikpilot1

Понятно ,что можно ,но для такого масштаба каждый грамм
клея критичен ,а Я уже не раз его клеил.
А фотку не могу т.к. самик оставил в машине,решил отложить ремонт.
Ща очередной верт собираю.

Eddie
Vladimir88:

Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…

Стесняюсь спросить а источник питания для зарядника гиперион какой пользуете и где брали, чтобы дома заряжать ? 😃

Vladimir88
Eddie:

Стесняюсь спросить а источник питания для зарядника гиперион какой пользуете и где брали, чтобы дома заряжать ? 😃

Не надо стесняться! Всегда спрашивайте.
Источник питания для зарядки я использую Pilotage X-Power Supply 13.8 V, 0-20 A-
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/
www.xmodels.ru/catalog/186/1710/
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2126&pPage=1

В принципе можно использовать любой другой источник с выходным напряжением около 12 Вольт и током не менее 10 Ампер.

Perepel

Сегодня сделал первые вылеты на Мустанге. Должен признаться, неудачно! После старта модель слишком резко пошла вверх и стала заваливаться на крыло. Я щелкнул пару раз триммером элеронов и сделал повторный запуск. На этот раз получилось лучше, мне удалось выровнять самолет, но при развороте повторилась та же история: его потащило вверх и в сторону, он перевернулся и упал в снег с высоты 5 м. В результате, оторвалась одна стойка шасси и отломился киль вместе с РН. 😦
Поломки – чепуха, я сумею починить модель, но хочется понять причину аварии! Я летал в своем обычном месте. Погода, вроде, была подходящая, ветер не сильный. Запускал модель под углом 10-15 гр. У меня есть три гипотезы, но я не знаю, какой отдать предпочтение.

  1. Раньше я с этим же передатчиком летал на вертолете и забыл сбросить триммеры в нулевое положение. У меня передатчик – Spectrum Dx5e (память на одну модель). Когда я биндил его с Мустангом, он должен был «забыть» прежние настройки или все же их «запомнил»? Во втором случае причина неадекватного поведения модели была бы ясна.
  2. Я поставил не штатный акк, а E-Flite 150 мАч. Он едва влез в отсек питания. Может быть, изменилась центровка? Тогда было бы понятно, почему модель так резко задиралась вверх.
  3. Я обратил внимание на то, что перед полетом правый элерон немножко отвисал вниз, всего на 1,5 мм. Мне показалось, что это не столь существенно и отклонение удастся компенсировать триммером. Может быть, я недооценил этот дефект? Надо было вскрыть тушку и подогнуть тягу, чтобы в нейтральном положении элерон располагался строго по горизонтали?

Уважаемые коллеги, что Вы думаете?

Zont

Мне кажется пункт 2 и 3.
Центровку проверьте (я себе для полетов вообще переднюю делал, догружаю нос, но советовать этого не буду). 1.5 мм при ходе 5 мм (если не ошибаюсь) это прилично и это 100% будет влиять на поведение птенца. На счет вскрытия - не уверен, попробуйте убрать это электроникой сначала.

Vladimir88

Завтра (13.03.10) я опять буду летать на доработанных Мустанге и “сушке”, а также на “Ultra micro 4- Site”.
Полёты начнутся в 12-00 (время будет уточняться до сегодняшнего вечера).
Координаты- от точки пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону пустыря перед большим угловым домом №3 - 200 метров.
Кто хочет и сможет приезжайте.
Приезжайте со своими самолётами и проблемами, чем можем- тем поможем, а заодно сравним.

Taurus_SMV

[*]Я поставил не штатный акк, а E-Flite 150 мАч. Он едва влез в отсек питания. Может быть, изменилась центровка?..
[*]Я обратил внимание на то, что перед полетом правый элерон немножко отвисал вниз, всего на 1,5 мм…
[/LIST]Уважаемые коллеги, что Вы думаете?[/QUOTE]

Доброго времени суток господа и коллеги!!!

  1. Собственно я думаю, что в любом случае при у становке нового и нештатного аккумулятора, надо проверить ЦТ и балансировку вообще модели перед полётом, а особенно перед первым…
    (насколько я помню 35 мм от кромки крыла… см.мануал.)
    Лучше если она будет передней, т.е. смещена вперёд, т.к. модель в этом случае будет “туповата”, но предсказуема в поведении, в полёте. ИМХО…
  2. Что касается центровки элеронов и РВ, РН я считаю, конечно надо все проверять перед каждым полетом данной категории моделей, и стремиться свести все отклонения от нормы к нулю, особенно с учетом масштабов модели, её веса и максимальных расходов(имеется ввиду их процентное соотношение) А именно: насколко я помню расходы элеронов -+5-7мм., соответственно 1,5 мм это уже много… это даже не 1-2 процента и даже не 5 проценров… а значительно больше, поэтому все так критично, к сожалению… (ИМХО)
    С уважением!

PS
Если сил и времени сейчас хватит (пока супруга спит… 😃), напишу тоже пару проблемм своих с фотками.

PPS
что то не получается у меня тут отвечать с цитатами как у всех… 😦((

[*]Я поставил не штатный акк, а E-Flite 150 мАч. Он едва влез в отсек питания. Может быть, изменилась центровка?..
[*]Я обратил внимание на то, что перед полетом правый элерон немножко отвисал вниз, всего на 1,5 мм…
[/LIST]Уважаемые коллеги, что Вы думаете?[/QUOTE]

Доброго времени суток господа и коллеги!!!

  1. Собственно я думаю, что в любом случае при у становке нового и нештатного аккумулятора, надо проверить ЦТ и балансировку вообще модели перед полётом, а особенно перед первым…
    (насколько я помню 35 мм от кромки крыла… см.мануал.)
    Лучше если она будет передней, т.е. смещена вперёд, т.к. модель в этом случае будет “туповата”, но предсказуема в поведении, в полёте. ИМХО…
  2. Что касается центровки элеронов и РВ, РН я считаю, конечно надо все проверять перед каждым полетом данной категории моделей, и стремиться свести все отклонения от нормы к нулю, особенно с учетом масштабов модели, её веса и максимальных расходов(имеется ввиду их процентное соотношение) А именно: насколко я помню расходы элеронов -+5-7мм., соответственно 1,5 мм это уже много… это даже не 1-2 процента и даже не 5 проценров… а значительно больше, поэтому все так критично, к сожалению… (ИМХО)
    С уважением!

PS
Если сил и времени сейчас хватит (пока супруга спит… 😃), напишу тоже пару проблемм своих с фотками.

PPS
что то не получается у меня тут отвечать с цитатами как у всех… 😦((

Свой самик я вскрыл на следующий день после покупки… Любопытно же! Такого маленького симпотяги у меня ещё не было!..
Обнаружил несколько “фифектов фикции”:

  1. Плата приемника с сервами установлена была криво- наконечники тяг РВ и РН терлись о приводы (сервы) пришлось отковыривать плату и переустанавливаить предварительно отломав кусочек мешающегося пенопласта под проводами от платы к акку. Клеил термопистолетом, выдавив предварительно каплю большую клея (чтоб не успел остыть)на картонку и использовав зубочисту в качестве интсрумента для нанесения клея в нужное место. (металл теплопроводный, а пластик может расплавиться)
    Фифект исправил. 😃
  2. Замеряя расходы и проверяя нейтрали(на глаз) РВ, РН и элеронов - обнаружил ещё одну странную весчщщщь:
    При допустим, крене вправо элеронами, их расход больше на 2-3 мм., чем при крене влево, но в пределах нормы 5-8мм… Т.е. при крене влево элероны откланяются от нейтралей на 5-6мм., а при крене вправо- на 6-8 мм…
    Проверил положение качалки - идеал! Грешу на то что серва элеронов расположена под углом к ней и соответственно получаются разные рычаги и в итоге разный ход качалки и как следствие -элеронов…
  3. Фифект.
    Обнаружил небольшие заломы РВ и РН!!! На новом самолете!!! Видимо плохо смотрел когда принимал товар у курьера… Фотки выложу. Жду советов.
    Можно, конечно вклеить карбон… но не хочется портить вид самика… Есть идеи?!