"P-51D Mustang" от Parkzone

Vladimir88
lelikpilot1:

… попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.

Леонид, а на AMOCSе доставка от 17$.
www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…

Gera60:

…Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком…

Олег, я не понял, какой переходник Вы имеете ввиду.
Может этот? -

Если да, то его легко спаять из кабелей -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и контакты “бананы” для подключения к зарядке-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Но всё-таки, вариант с балансирующим разъёмом лучше всего-
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html

Рекомендую также купить “косичку” к Вашей зарядке, у неё есть ещё два резервных конца, к которым можно подпаять ещё другие разъёмы, в том числе и те о которых здесь сообщается.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3561&pPage=1

Vladimir88

Для тех кто хочет установить в Мустанг самый лёгкий по весу вариант мото-установки, полезна будет информация изложенная мною здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/484

Gera60

Первые полёты на Мустанге в полной мере выявили слабость штатных акков.При -13 время полёта до отсечки еле-еле полторы минуты.А так впечатление от модели хорошее . Тяговооружённость вполне на уровне даже со штатным двигателем.Посадка достаточно простая - модель прилично планирует.Покупкой доволен вполне.Спасибо Владимиру 88 за инфу по модели.Всех с праздником!

Vladimir88

Сегодня я испытал на Мустанге- “новый сверхмощный редуктор с БК мотором для P-51D Mustang и Su-26m”( rcopen.com/forum/f80/topic170489/40).

С таким редуктором максимально- возможная скорость Мустанга существенно выросла.
А тяга, даже меня, поразила!
С такой лёгкостью самолёт взмывал вертикально вверх, что дух захватывало!
Пять секунд и …самолёт уже на высоте 200 метров!
Среднее положение ручки газа - 1/3…1/2 от максимума.
Ветер (2- 3 м/сек) абсолютно не мог “конкурировать” с новыми возможностями самолёта.
Мустанг практически стал всепогодным.
Ну очень рекомендую повторить Всем эту мото-установку!
Не пожалеете!

В процессе испытаний этого редуктора выявилась конструктивная проблема.
Подшипники, несмотря на то, что были плотно вставлены в карбоновую плату, расшатались и главная ось стала недопустимо сильно вибрировать.
Пришлось их вклеить в плату циакрином. (Знаю, что не лучший вариант, но торопился).
После вклеивания вибрация резко уменьшилась. Пробный полёт после этой доработки пока не выявил ухудшения.

sashok17

на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))

Vladimir88
sashok17:

на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))

Александр, у меня всё в порядке с глазомером.
Я регулярно летаю на площадке с размером по диагонали около 200 метров, и соответственно наблюдаю на этом расстоянии самолёт.
Поэтому могу оценить высоту по размеру самолёта с точность +/- 20 метров (10%).
(Александр, по- моему, мы уже полемизировали с Вами по поводу погрешностей измерений, не думаю что снова надо это повторять, какой в этом смысл?)
Так что не сомневайтесь.
Точность глаз моих можете оценить по редукторам, сделанных мною.
А правдивость можете оценить по всем моим сообщениям, которые Вы читаете.

Приглашаю всех желающих посмотреть на новые возможности микро- самолётов Мустанг и Su-26m c установленными БК моторами с редукторами в Южное Бутово в Москве.
Летаю обычно рядом со своим домом в выходные.
Лучше один раз увидеть своими глазами, чем сто раз увидеть по видео.

Perepel

Спасибо за приглашение! Вот отметим наших женщин и пожалуем всей толпой! 😃

Vladimir88

Да, обязательно и свои самолёты тоже возьмите, всё познаётся в сравнении.

А сегодня (28.02.10) полёты начнутся в 15-00 от пересечения улиц Академика Семёнова и ул. Бунинская аллея в сторону большого дома №3 - 200 метров.
Кто сможет приезжайте.
В полётах будут участвовать доработанные Мустанг и “сушка”, а также “ultra micro 4- Site”.

Perepel

Если бы я узнал чуть-чуть раньше, то приехал бы. Теперь уже на это время назначены другие дела. 😦

Vladimir88

Я в любом случае летать буду в течении одного - полутора часов.

lelikpilot1

Господа товарищи,если кто собирается чтонибудь из з/ч для
мустанга заказывать ,может возьмете в долю?
А то мой фюзеляж совсем в непотребном виде и за одно еще
и хвост с крылом взял бы.

Taurus_SMV

Добрый вечер! Приобрел сегодня это чудо в комплектации RTF (toyhobby.ru)
Больше вариантов в Москве не нашел… Классная модель!
Правда ещё не летал. На выходных буду пробовать.
Возникли некоторые вопросы:

  1. В комплекте передатчик, его сразу выбросить или можно полетать на нем!?
    Кто летал на нем отзовитесь!!! 😃
  2. Инструкция (Manual) естественно на английском прилагалась… (+скачал в pdf)Перевожу, в том числе он-лайн переводчиками… Может есть у кого-нибудь уже переведенная!?
  3. На штатном акке после нескольких минут (1-2) на полном газу двигатель начинает работать рывками (то быстрее, то медленнее), убавляю обороты- опять рывки и потом вырубается вовсе… думаю батарея слабая… Я прав?! или есть ещё какая-нибудь причина?! (заказал ещё 200 мА\ч на днях подвезут) Правда там разъем другой придется или везде перепаивать или искать такой же…
    Может кто покупал в Москве штатные разъемы, и где?!
  4. Хочу поставить БК 5 гр. без редуктора D1400-4500, рекомендованный на этом форуме как доступный. Видел кусочки перевода про приемник и озадачился тем, что вроде в инструкции неправильно указана распайка контактов для БК, это так!?
    Раскажите по-подробней, плиззз! 😃
  5. Сейчас из доступных регуляторов для БК есть только в efly.ru ХР-3А с пиковым током до 4А, по-моему он не должен сгореть, но вот потери на нем могут быть большие… Кто-нибудь его ставил?! Там же (на efly) есть другие регуляторы на 5 и 7 ампер, но про них я вообще ничего не нашел на этой ветке… Кто ставил, подойдут!?
  6. Успел заметить, даже со штатным мотором и редуктором тяга на заряженном акке 100% больше веса самолета!!! Не замерял, держал в руках самоль вертикально и на полном газу приотпускал его, он стремительно вырывался из рук, приходилось удерживать… Завтра попробую замерить тягу со штатником.

PS
Жду ответы! Спасибо!!!

alek_j

По поводу БК мотора посмотрите в темах Vladimir88, например, про сушку, он там расписывает все довольно подробно…
ага, нашел, вот, например, ну и вперед-назад от этого сообщения…
да и в этой теме Владимир сам приводит ссылки и публикует описания своих экспериментов по установке БК

mr_nd

Если тяга штатного движка устраивает, то зачем его менять на бк прямо сейчас?

У меня сушка паркзоновская есть, есть и бк моторчик с регом, но ставить его на самолет нет никакого желания. Поставил только микропропсейвер и винт поставил 6х5. С этим винтом тяги примерно 1.5. самолет носится просто бешеной мухой. Сдохнет движок - буду ставить бк.

Вот такое имхо.

з.ы. Штатный передатчик фигня, но летать на нем вполне можно. Лучше конечно летать с человеческого DSM2 передатчика, но и на штатном при желании можно получить уйму удовольствия 😃

Taurus_SMV

Спасибо за Ваши ответы! 😃
Осталось ещё парочка:

  1. Мануал на русском
  2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!
lelikpilot1

Разъемы есть на митинском рынке ,но чуть побольше ,но я перепаял
везде потому как родные мелкоскопические неудобно паять.
Хотя когда покупа ,продавцы сказали что разъемы которые идут на мустанге
заказанны и будут через неделю.

Perepel
  1. В последнее время все мануалы по аппе Spectrum и модели P-51 идут исправленные, в них распайка контактов совпадает. Скорее всего, Ваш мануал правильный. Полные переводы на русский мне не попадались.
  2. Стоковый разъем питания (маму) покупал в GlobalHobby: toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2193_2196, но это было в январе.
  3. Штатный передатчик не выбрасывайте! Купите себе микро-вертолетик Blade BNF от ParkZone c аналогичным приемником и забавляйтесь! 😃 На Мустанге с ним летать страшновато, уж очень тупой. Я сравнивал со Spectrum Dx5e - небо и земля!
  4. Про мотор ничего не могу сказать, т.к. сам еще не летал. Предпочитаю прислушиваться к мнению Владимира. Акк слабоват, однозначно!
  5. Мне уже приходилось менять коллекторный мотор на БК на другой модели. Должен признать, что эффект получился замечательный, но и хлопот было достаточно. Я на это дело решился, только когда заклинило стоковый мотор, и я не смог найти ему замену. Для того, чтобы освоить Мустанг, привыкнуть к нему, мне кажется, хватит и стокового.
    Поздравляю с обновкой! Обмывать будем? 😒
sashok17
Taurus_SMV:

Спасибо за Ваши ответы! 😃
Осталось ещё парочка:

  1. Мануал на русском
  2. Странное поведение штатного мотора
    (в предыдущим своем сообщении я подробно рассказывал)
    Буду признателен, если ещё кто-нибудь посоветует-расскажет-поделиться!!!
    Спасибо!!!

по 2-му пункту не переживайте! у меня тажефигня! Владимир правильно писал, что акк слабый, и при замене на более токоотдаваемый (например гипперион 25С (против 12С)) всё похрустывания уходят в бездну;)

Perepel

Уважаемый Владимир, Вы создаете нездоровый ажиотаж! Как только Вы чего-нибудь посоветуете, все бросаются покупать, но на всех не хватает. Шучу. 😁