"P-51D Mustang" от Parkzone

Zont

Александр, я расходы зажимал, особенно элероны. Цифр сейчас не вспомню, надо передатчик посмотреть, но не сильно.

По элеронам два режима получилось сделать - зажатый и 100%

Но летал я без шасси - взлёт с руки, посадка в снег, максимально магкая. Садиться на шасси для меня трудновато (один раз пробовал - последствия печальные).

Самолет это у меня первый, просто я в него, можно сказать, влюбился, когда увидел в продаже 😃 для меня его плюсы:

  1. маленький
  2. копийный (для моей души уровень копийности на твердую пятерку)
  3. БНФ версия - он готов к полетом, только забиндить
  4. “карманная” зарядка для аккумулятора
  5. доступная цена

ну и после облета:

  1. чуткость управления
  2. “user friendly”
Perepel

Еще раз - спасибо!
К сожалению, у меня передатчик Spectrum dx5. У него экспоненты отдельно по каналам не регулируются. Можно выставить только тотально - 70%.
Ладно, посмотрим… 😃

Zont

Александр, всё будет хорошо, не переживайте 😉 3-4 секунды для баскетбольной площадки по-сути это не так уж и мало, при это маленький Мустанг медленно тоже летать умеет и планирует очень неплохо 😃

sashok17

Если хотите медленного расслабляющего полёта, делайте из электроники мустанга или сушки биплан!!!

Vladimir88
Perepel:

Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?

Никакая это не ракета- Мустанг с БК мотором и редуктором.
Просто вы летаете не на 3/5 газа в начале и 5/5 газа в конце полёта - при штатной мото-установке, а 1/2 в начале и 3/5 в конце полёта - при мощной мото-установке.
А имеющийся резерв тяги мотора, Вы можете использовать (или даже не использовать) по своему усмотрению.
Можно летать конечно быстро- почти как ракета или совсем медленно (скоростью Вы управляете, а не мотор).
Представьте себе такие моменты-
летит мимо Вас, на уровне глаз в двух метрах Мустанг на малой скорости, Вы направляете самолёт резко вверх и увеличиваете до конца газ и самолёт медленно, но уверенно поднимается перед вашими глазами вертикально вверх, с максимальной скоростью всего лишь около 0,5 - 1 м/сек и может лететь вверх до высоты пока его едва видно.
Дух захватывает от этого зрелища.
Или на небольшой начальной скорости я могу войти в петлю увеличивая газ, а затем его сбросить в конце петли и сделать всё это на малой высоте и очень медленно, а попробуйте это сделать на штатном моторе.
Пока самолёт Вы не разгоните до нужной скорости, петлю Вам не сделать.
А с помощью резерва мощности петлю можно делать медленно и на любой высоте!
Я уже не говорю про появившуюся возможность висения на винте (просто сам пока не умею).
Мои доработки создают резерв мощности (или тяги) мото- установки, а как Вам им (или ей) распорядиться- это Ваше дело.
Но ракета- здесь точно ни при чем.

И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .

У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!

Perepel
Vladimir88:

И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .

У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!

Против этого ничего не могу возразить. Опыт дороже всего! У меня его пока нет, поэтому и беспокоюсь. 😃

lelikpilot1

Сегодня поставил акк с ефлая 200 Mah и самик полетел.
Во первых он потежелел и стал ,как мне кажется стабильнее.
и время полета заметно увеличилось,на родном 2-3мин летал.
Но “не долго свадьба веселилась ,не долго пел аккордион”
Летал на стоянке возле METRO ,там столбы освещения но редкие
Так меня угораздило на полном ходу в него.Нарочно захочешь
попасть в него замучеешся целиться ,а Я пожалуйста.
Вообщем фюз пополам крыло нах ,обидно .
Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".
Ладно пойду заказывать пенопласт.
А ваще самик прикольно летает.

sashok17

наверное сушка всёж покрепче мустанга… сколько я её не прикладывал, даж винт не сламал…

Vladimir88
lelikpilot1:

Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".

О каком Владимире идёт речь?
Это вопрос ко мне?

lelikpilot1

Да о Вас Владимир.
Там правда был только молодой парнишка.
Я говорю “Владимир Иванов у Вас покупал мотор и регуль”
Он “Да ,да помню покупал ,но какой не помню”
Просто думал здесь купить ,чтобы оттуда не тащить.
Хотя теперь из за сломанной тушки придется ,наверное, всетаки
оттуда заказывать.
Правда попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.
Клеить не хочется т.к. вопервых вес увеличится и потом от удара
фюз както гормошкой весь пошел и потерял жесткость.

Vladimir88

Если нужен БК мотор без редуктора для Мустанга - www.efly.ru/products/…/D1400-4500
Нужного “регуля” в E-Fly сейчас нет, из недорогих подходит XP-7A.
Его в наличии вижу только здесь- www.micronradiocontrol.co.uk/xq_esc.html, зато есть вариант с нужным разъёмом.
Доставка там недорогая- около 8 Фунтов Стерлингов.

alek_j
Vladimir88:

Нужного “регуля” в E-Fly сейчас нет,

Тоже жду когда появятся, говорят, что уже в Москве на таможне…

Vladimir88
lelikpilot1:

А здесь не он же www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…__

А появится где ?

“Регуль” ХР-ЗА не годится из-за недостаточных предельных токов и больших потерь из-за высокого выходного сопротивления.
Я знаю, что в “E-Fly” ожидают товар с таможни.
А запчасти к Мустангу в “Глобал Хобби” не спрашивали? - toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…

lelikpilot1

Не внимательно смотрел вашу ссылку , ниже увидел XP-7A

Gera60

Вечер добрый всем.Заказал акки 200 ма от Е-флай для Мустанга.Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Зарядное планируется такое www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… двигатель сток .С уважением Олег.Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком…

Vladimir88
lelikpilot1:

… попробовал на Эмэйн Хоббис заказать,так доставка 50$
получается плюс 30$ сами з/ч.Совсем не гуманно получается.

Леонид, а на AMOCSе доставка от 17$.
www.rc-shop.amocs.ru/advanced_search_result.php?se…

Gera60:

…Посоветуйте,какие переходники приобрести на Хоббикинг . Переходник,указанный Владимиром88 #130 в бэкодере глубоком…

Олег, я не понял, какой переходник Вы имеете ввиду.
Может этот? -

Если да, то его легко спаять из кабелей -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и контакты “бананы” для подключения к зарядке-
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Но всё-таки, вариант с балансирующим разъёмом лучше всего-
www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html

Рекомендую также купить “косичку” к Вашей зарядке, у неё есть ещё два резервных конца, к которым можно подпаять ещё другие разъёмы, в том числе и те о которых здесь сообщается.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3561&pPage=1

Vladimir88

Для тех кто хочет установить в Мустанг самый лёгкий по весу вариант мото-установки, полезна будет информация изложенная мною здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/484

Gera60

Первые полёты на Мустанге в полной мере выявили слабость штатных акков.При -13 время полёта до отсечки еле-еле полторы минуты.А так впечатление от модели хорошее . Тяговооружённость вполне на уровне даже со штатным двигателем.Посадка достаточно простая - модель прилично планирует.Покупкой доволен вполне.Спасибо Владимиру 88 за инфу по модели.Всех с праздником!

Vladimir88

Сегодня я испытал на Мустанге- “новый сверхмощный редуктор с БК мотором для P-51D Mustang и Su-26m”( rcopen.com/forum/f80/topic170489/40).

С таким редуктором максимально- возможная скорость Мустанга существенно выросла.
А тяга, даже меня, поразила!
С такой лёгкостью самолёт взмывал вертикально вверх, что дух захватывало!
Пять секунд и …самолёт уже на высоте 200 метров!
Среднее положение ручки газа - 1/3…1/2 от максимума.
Ветер (2- 3 м/сек) абсолютно не мог “конкурировать” с новыми возможностями самолёта.
Мустанг практически стал всепогодным.
Ну очень рекомендую повторить Всем эту мото-установку!
Не пожалеете!

В процессе испытаний этого редуктора выявилась конструктивная проблема.
Подшипники, несмотря на то, что были плотно вставлены в карбоновую плату, расшатались и главная ось стала недопустимо сильно вибрировать.
Пришлось их вклеить в плату циакрином. (Знаю, что не лучший вариант, но торопился).
После вклеивания вибрация резко уменьшилась. Пробный полёт после этой доработки пока не выявил ухудшения.

sashok17

на 200 метров вы вряд ли улетали. Так как на 200 метров большой самолет становится микриком, а мустанг станет меньше мухи)))