"P-51D Mustang" от Parkzone

sashok17

А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?

Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный… или штатный вы новый использовали?

Gera60
Vladimir88:

С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора

Та же история ((( и дальше по списку 1 в 1

Vladimir88
sashok17:

А с новым аком похрустывание прекратилось полностью?

Есть вариант, что новый акк- это новый, а штатный уже использованный… или штатный вы новый использовали?

В обоих случаях я использовал новые АККи.
Сейчас опять включил мотор Мустанга и послушал звуки с двумя АККами.
Похрустывание особого уже не заметил, но со штатным АККом после 30 секунд работы на 0,5 “газа” мотор начал периодически плавно дёргаться, т.е. вероятно из-за высокого выходного сопротивления при большом токе падает напряжение питания, соответственно- падают обороты и падает ток, от падения тока повышается напряжение, соответственно повышаются обороты и соответственно - ток, из-за повышения тока, падает напряжение и т.д…
Т.е. из-за положительной обратной связи, вызванной наличием высокого выходного сопротивления АККа начинается колебательный процесс и он тем сильнее, чем больше разряжен АКК.
В новом АККе этого процесса нет из-за значительно более низкого выходного сопротивления- как следствия высокой токоотдачи.

Простой расчёт.

Максимальный ток потребления коллекторным мотором на полном “газу” составляет не менее 2 А.
Максимальный ток отдачи штатного АККа не более 12С, соответственно - 1,44А.

Штатные АККи- нельзя использовать даже формально, по причине недостаточной токоотдачи!
И как следствие, эти АККи имеют слишком высокое выходное сопротивление, не дающее развить предельный ток мотору (соответственно- тягу), плюс возникает паразитный колебательный процесс на большой тяге.

Я думаю, что штатные АККи абсолютно не годятся для “сушки” и для “Мустанга”!

Ещё маленькая деталь.
Во время испытаний иногда, на предельных оборотах мотора происходил “срыв”- обороты резко падали и раздавался неприятный “визг”.
Это явление прогрессирует, появляется всё чаще и чаще.
Я предполагаю - плохое крепление одной из шестерёнок редуктора.
Может быть причина “похрустывания” в этом?

Perepel

Уважаемый Vladimir88, большое спасибо за подробную информацию! Мне все это важно знать, посольку я еще не облетывал своего Мустанга. Единственное уточнение: Вы проводили испытания со штатной мотоустановкой или с бесколлекторником?

Vladimir88

В самом начале сообщения я написал, что использовал недоработанный Мустанг - соответственно речь идёт о штатной мото-установке с коллекторным мотором.

Zont
Vladimir88:

И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:

  • 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
  • 25С- разряд;
  • 5С- заряд;
  • в 4 раза больший чем обычно срок службы.

Описание здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/235

Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#

В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
Для малых заказов очень выгодно!
Время ожидания - около 3 недель (не заметите как “пролетят”).

Владимир, а Вы не заказывали с этого сайта?

Я вот заказал два акка, а теперь сижу думаю - куда они их отправят? 😃 Ни адреса, никакой регистрации… оплатил чрез ПайПал и всё. Наверное, будут через пайпал мой адрес смотреть…?

Какие разъемы на этих акках? Акк на фото не соответствует.
Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает 😭

Vladimir88

Да, я получал АККи с этого сайта.
Отправят они по Вашему адресу регистрации в PayPal.
Разъёмов у однобаночных АККов нет, поэтому придётся припаять.
Информация о разъёмах здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/20
rcopen.com/forum/f80/topic162946/119
Я пользуюсь зарядником- Hyperion EOS0615i Duo3 и зарядкой от E-Flite - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…

Vladimir88
Zont:

Есть какие-нибудь варианты зарядки таких акков кроме штатной? Прост моя зарядка для более серьезных аккумуляторов 1с не поддерживает 😭

Есть ещё варианты зарядки нескольких аккумуляторов соединённых последовательно, тогда можно присоединять к Вашему “заряднику”, но желательно использовать балансировочный разъём -

www.micronradiocontrol.co.uk/micro_conn.html

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_39&…

Zont

Хочу летать долго и счастливо на одном аккумуляторе. Для этого мне “оттуда” едет уже 5 акков разны, если не ошибаюсь, да еще и разъемчики 😃 Но отсюда вопрос, а выдержит ли мотоустановка долгие полеты? Не могут возникнуть сбои из-за перегрева?

Perepel

Насчет “долго и счастливо” вот что хочу заметить. Я посмотрел десяток роликов на YouTube, где показаны полеты P-51 Мустанг. Большинство из них рекламные и выполнялись профессиональными пилотами. Меня они не успокоили, а вселили чувство тревоги: сумею ли?
Самолетик очень маленкий и резвый. Баскетбольную площадку пролетает за 3-4 сек. На открытом воздухе моментально скрывается из виду. Чуть зазеваешься - и упустил!
Чувствуется большой запас мощности, особенно на вертикали и против ветра, но запас горизонтальной устойчивости небольшой. Планирует посредственно. Требует очень точной работы элеронами и рычагом газа.
У меня сложилось впечатление, что полеты на этой модели требуют большого внимания и быстрой реакции. Это занятие не для новичков! Тут за 3 мин. успеешь вспотеть, а на долгий расслабляющий кайф лучше не надеяться. 😃
О полетах в закрытых помещениях пока придется забыть, во всяком случае, не в школьных спортзалах.
Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?
Извините за нотку пессимизма, у меня, действительно, появились сомнения.

Zont

Александр, даже не знаю, что и сказать 😃 Ну в зале летать - точно не про меня, хотя всё может быть.
Труды Владимира читал, очень интересно, но увеличивать мощность - не для меня, мне самолет и так нравится. Я летал на нем, но только по холоду, аккумулятор садился из-за этого за минуту (дома специально засекал - 5 минут он четко открутил на  3/4 газа, потом уже было ему тяжело). В аппаратуре поднастроил ему расходы и радовался коротким полетам 😃 мне очень понравилось его поведение и чувствительность к стикам.

Perepel

Спасибо, Сергей! Ваш положительный отзыв меня немного успокоил. Недеюсь, я тоже не разочаруюсь в это модели. Вы увеличивали или уменьшали расходы?

Zont

Александр, я расходы зажимал, особенно элероны. Цифр сейчас не вспомню, надо передатчик посмотреть, но не сильно.

По элеронам два режима получилось сделать - зажатый и 100%

Но летал я без шасси - взлёт с руки, посадка в снег, максимально магкая. Садиться на шасси для меня трудновато (один раз пробовал - последствия печальные).

Самолет это у меня первый, просто я в него, можно сказать, влюбился, когда увидел в продаже 😃 для меня его плюсы:

  1. маленький
  2. копийный (для моей души уровень копийности на твердую пятерку)
  3. БНФ версия - он готов к полетом, только забиндить
  4. “карманная” зарядка для аккумулятора
  5. доступная цена

ну и после облета:

  1. чуткость управления
  2. “user friendly”
Perepel

Еще раз - спасибо!
К сожалению, у меня передатчик Spectrum dx5. У него экспоненты отдельно по каналам не регулируются. Можно выставить только тотально - 70%.
Ладно, посмотрим… 😃

Zont

Александр, всё будет хорошо, не переживайте 😉 3-4 секунды для баскетбольной площадки по-сути это не так уж и мало, при это маленький Мустанг медленно тоже летать умеет и планирует очень неплохо 😃

sashok17

Если хотите медленного расслабляющего полёта, делайте из электроники мустанга или сушки биплан!!!

Vladimir88
Perepel:

Vladimir88 героически борется за увеличение мощности мотоустановки и достиг в этом деле выдающихся результатов. В результате, может получиться летающая ракета. Вопрос в том, кто и где сможет таким самолетом управлять?

Никакая это не ракета- Мустанг с БК мотором и редуктором.
Просто вы летаете не на 3/5 газа в начале и 5/5 газа в конце полёта - при штатной мото-установке, а 1/2 в начале и 3/5 в конце полёта - при мощной мото-установке.
А имеющийся резерв тяги мотора, Вы можете использовать (или даже не использовать) по своему усмотрению.
Можно летать конечно быстро- почти как ракета или совсем медленно (скоростью Вы управляете, а не мотор).
Представьте себе такие моменты-
летит мимо Вас, на уровне глаз в двух метрах Мустанг на малой скорости, Вы направляете самолёт резко вверх и увеличиваете до конца газ и самолёт медленно, но уверенно поднимается перед вашими глазами вертикально вверх, с максимальной скоростью всего лишь около 0,5 - 1 м/сек и может лететь вверх до высоты пока его едва видно.
Дух захватывает от этого зрелища.
Или на небольшой начальной скорости я могу войти в петлю увеличивая газ, а затем его сбросить в конце петли и сделать всё это на малой высоте и очень медленно, а попробуйте это сделать на штатном моторе.
Пока самолёт Вы не разгоните до нужной скорости, петлю Вам не сделать.
А с помощью резерва мощности петлю можно делать медленно и на любой высоте!
Я уже не говорю про появившуюся возможность висения на винте (просто сам пока не умею).
Мои доработки создают резерв мощности (или тяги) мото- установки, а как Вам им (или ей) распорядиться- это Ваше дело.
Но ракета- здесь точно ни при чем.

И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .

У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!

Perepel
Vladimir88:

И еще, я хочу повторить, что штатный АКК не выдаёт предельно возможного тока для штатной мото- установки. Если Вы не хотите дорабатывать Мустанг - пожалуйста - Ваше дело, но заменить АКК на новый с токами разряда -20С- 30С - это обязательно, иначе Вы обкрадываете сами себя из ложной экономии и лени в очень приятных ощущениях от полётов, когда тяги почти достаточно .

У меня накопился уже достаточный опыт полётов на сушках и Мустангах, чтобы уверенно заявить, что у этих самолётов есть серьёзный недостаток - нехватка тяги!
И это решается в первом приближении просто - купите хотя бы нормальные АККи!

Против этого ничего не могу возразить. Опыт дороже всего! У меня его пока нет, поэтому и беспокоюсь. 😃

lelikpilot1

Сегодня поставил акк с ефлая 200 Mah и самик полетел.
Во первых он потежелел и стал ,как мне кажется стабильнее.
и время полета заметно увеличилось,на родном 2-3мин летал.
Но “не долго свадьба веселилась ,не долго пел аккордион”
Летал на стоянке возле METRO ,там столбы освещения но редкие
Так меня угораздило на полном ходу в него.Нарочно захочешь
попасть в него замучеешся целиться ,а Я пожалуйста.
Вообщем фюз пополам крыло нах ,обидно .
Кстати в ефлае хотел мотор прикупить с регулем но парни чето
мне не помогли .Я им говорю “у вас Владимир покупал такой”
А они “Владимира помним ,а какой мотор и регуль брал не помним”
"вы " говорят "У него спросите ".
Ладно пойду заказывать пенопласт.
А ваще самик прикольно летает.

sashok17

наверное сушка всёж покрепче мустанга… сколько я её не прикладывал, даж винт не сламал…