"P-51D Mustang" от Parkzone
Принимайте в ряды.Сегодня получил P-51 BNF + DX-7 .Думал на НК заказать ZIPPY 240 mAh, но они пропали , турниги тоже…Этот вариант www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для стока пойдёт?
…Этот вариант www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для стока пойдёт?
Ни в коем случае!
Очень плохие АККи!
Буду ждать 240 или турнигу, т.к. с одним акком много не налетаешь.Правда уже месяц около - 20 на улице.
Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.
Тоже заказал себе . Только RTF чтобы напару с сушкой полетать:)
Хочу обратить внимание для тех, кто хочет повысить тягу мотора Мустанга.
Очень простой способ- замените винт Мустанга на винт от Su-26m и тяга вырастет процентов на 20%.
А красивый кок от Мустанга легко приклеивается и к винту “сушки”.
Думаю этот вариант не очень хорош, так как у мустанга шасси низкое, и винт от сушки будет цеплять землю. Думаю проще увеличить площадь лопастей с помощью скотча, и тяга возростает на это же значение примерно в 20%
Действительно, с таким винтом от сушки расстояние от кончика винта до земли всего 5 мм.
Но некоторые летают и без шасси , в этом случае с винтом какого диаметра надо летать, чтобы оно не задевало землю?
Видео полётов, в т.ч. и без шасси (уже было в этой теме)-
)
Но тогда на асфальт уже не посодить! тоьлко в мгкую травку!
Похоже, что так - только на травку. 😉 А на асфальт можно сажать только в штиль и на три точки. Я, правда, еще не пробовал, жду погоды.
Для посадки на брюхо, конечно, размер винта не имеет значения. Важно, чтобы мотор был полностью выключен заранее, а дальше - как повезет. Если винт заклинит в вертикальном положении, то может сломаться, но это бывает не часто.
Поздравляю новых владельцев Мустанга! Хотелось бы посмотреть видео первых полетов. Рекламные ролики - не в счет! 😃
полностью поддерживаю Александра! хочу видео собственных полётов!
Вечер добрый всем .Подскажите пожалуйста .как пошагово забиндить DX-7 к Мустангу . С аппой 2,4 до этого не работал(((
Вечер добрый всем .Подскажите пожалуйста .как пошагово забиндить DX-7 к Мустангу . С аппой 2,4 до этого не работал(((
включаете мустанге, на задней стенке аппы зажимаете бинд-кнопку, включате аппу, ждете, когда внутри мустанга лампочка перестанет мегать и будет ровно светиться - готово.
с последним пунктом не уверен, не нашел что-то инструкции к мустангу…
Заработало !!! /голосом кота Матроскина/
Заработало !!! /голосом кота Матроскина/
поздравляю 😉 удачных полетов!
Вот такие акку www.efly.ru/products/PowerAccessories/…/BG2001 гуд? Вроде характеристики вкусные.Похоже они и пропали на ХК 😉 , но вобщем не в претензии…
аккумулятор наверняка вкусненький, только вот разъем у него другой, провод длинный и широкий он 😦 если есть разъем на замену, желание поработать кусачками и паяльником, желание чуток порезать самолетку - уверен, эффект будет достойный.
А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем banned link
А эти разьёмы папа/мама как именуются ? Не они случаем banned link
Да, именно эти разъёмы надо устанавливать на АККах, если Вы не собираетесь потом устанавливать на Мустанге мощный БК мотор.
Если,всё же будете устанавливать мощный БК мотор, то рекомендую установить контакты, описанные здесь-
rcopen.com/forum/f80/topic157551/93
rcopen.com/forum/f80/topic157551/95
И ещё напоминаю о великолепных АККах Hyperion:
- 130 мА/ч, 180 мА/ч и 240 мА/ч;
- 25С- разряд;
- 5С- заряд;
- в 4 раза больший чем обычно срок службы.
Описание здесь- rcopen.com/forum/f80/topic158915/235
Купить (180 и 240)мА/ч можно здесь- www.windrider.com.hk/product.asp?id=172#
В этом магазине очень интересная цена доставки- 1$(30 руб.) с каждого АККа.
Для малых заказов очень выгодно!
Время ожидания - около 3 недель (не заметите как “пролетят”).
Через 10 минут после этого сообщения мне позвонили в дверь- принесли посылку с АКК-ми от Hyperion 130 мА/ч из магазина-
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189
Заказал я их 31 января, судя по моему сообщению- rcopen.com/forum/f80/topic158915/236
Из последнего магазина посылка шла ровно 2 недели.
Заказывайте смелее.
Если кому-то интересно краткое описание моих полётов сегодня на “Мустанге” и “сушке”, то оно здесь- rcopen.com/forum/f80/topic157551/476
В качестве испытуемого самолёта я использовал недоработанный P-51DMustang.
- Штатный АКК 120 мА/ч; ?С
- АКК от Hyperion 130 мА/ч; 25С - www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7189
Первое испытание- регулятором “газа” передатчика я поддерживал пока было возможно, держа самолёт за конец крыла, горизонтальное положение верхней кромки крыльев, т.е. поддерживал тягу мотора на уровне веса самолёта.
- Штатный АКК.
С самого начала испытаний слышалось похрустывание мотора, о котором писал Александр.
Почти с самого начала, а точнее через 10 секунд, для поддержания тяги мне уже пришлось ручку “газа” поставить в максимальное положение.
АККа хватило на 20 секунд (!!!) такого режима мотора, затем тяга быстро стала падать.
Через 30 секунд мотор стал заметно “подёргиваться”.
Через 1 минуту самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
Через 1 мин. 30 секунд “дёрганье” стало сильным.
Через 2 минуты мотор остановился совсем.
- Новый АКК от Hyperion.
С самого начала нет никакого похрустывания.
Для поддержания нужной тяги мотора ручка “газа” передатчика вначале находилась почти в половинном положении и только минуты через две- три её пришлось поднять до положения 3/5 от максимального значения.
Такую тягу удалось поддерживать 4 мин. 10 сек. (!!!) вместо 20(!) секунд со штатным АККом.
Через 4 мин. 30 сек. самолёт висел на пальцах под углом 45 градусов.
Через 5 минут мотор остановился совсем.
Вот такая колоссальная разница в ёмкости этих АККов на больших нагрузках!
Второе испытание на фиксированном положении “газа” - около 1/3 от максимального значения.
- Штатный АКК продержался около 10 минут.
- Новый АКК от Hyperion продержался около 11 минут.
Я думаю, что реальное время в полёте составит -
для штатного около 5-6 минут, а для Hyperion - 8-10 минут.
И надо учитывать, что максимальная тяга с новым АККом заметно выше (около 20- 30%)!
Для тех, кто не хочет дорабатывать мото-установку, замена АККа- это ощутимое решение проблемы нехватки тяги!
Заказывайте новые АККи, не ждите! (только если не хотите большего).