"P-51D Mustang" от Parkzone
;2779928]Александр, вылечил свои движки ??? А литол вот такой, тоже в пределах 120 рублей.
Вариант с веретенкой не прошел! После смазки мотор стал работать лучше, мне удается разогнать его до 2/3 максимальных оборотов, а потом клинит. Купил Литол 24. Попробую набить подшипники. Я не считаю такую смазку идеальной, но, похоже, этому мотору уже ничего не может повредить. 😦
Сегодня я показывал своего Мустанга Михаилу Иванову. Гоняли мотор на разных режимах, подтягивали крепление, щупали резинку и пр. В результате, мы оба остались в недоумении. Единственное, к чему мы пришли: регуль, скорее всего, не виноват. Дело в самом моторе или креплении.
Александр, я пошагово написал что сделать… .
даю 70% что дело не в смазке
Я свой вылечил. Вчера отлетал 6 акков. Скрежет, который был слышен даже вполете, сменился ровным приятным свистом мотора. Обороты заметно возросли.Конечно, если подшипники разбиты полностью, то им уже ни чего не поможет.
Александр, специально для Вас. Можно продлить жизнь убитых подшипниковподложив шайбу под стопорное кольцо либо одеть на вал ротора, что даже лучше,т.е. загрузить подшипники как-бы стянув их друг к другу. Это поможет вернуть встрой мотор в убитыми подшипниками. Шайба там будет очень тонкой, подбиратьнеобходимо аккуратно, дабы не перегрузить мотор стяжкой подшипников.
даю 70% что дело не в смазке
Александр, я тоже не верю в волшебные свойства смазки. Она может улучшить работу мотора, но не спасти от клина. Сегодня, наконец, у меня заработал быстрый Интернет. Сниму видео и покажу в ветке.
;2780967]Александр, специально для Вас. Можно продлить жизнь убитых подшипниковподложив шайбу под стопорное кольцо либо одеть на вал ротора, что даже лучше,т.е. загрузить подшипники как-бы стянув их друг к другу.
Стопорную шайбу я выбросил нафиг, как посоветовал Михаил. Ротор держится только притяжением магнитов. Стянуть подшипники друг к другу? Похоже на колдовство, но попробую. 😃
Шайбу выбрасывать НЕЛЬЗЯ. Вам посоветовали с точки зрения удобства а с точки зрения техники выглядит все несколько иначе. Подшипники на вал не напрессованы,а значит могут прокручиваться в обоймах, шайба там стоит не только что бы вал не выпал, но и для крепления вала на внутренние обоймы. Не зря там стоит пластиковая шайба на валу в роторе, которую необходимо прижать, для защелкивания стопорной.Верните все наместо, смажьте и отрегулируйте так, что бы стопор вставал слегка поджимая подшипники. И все будет работать.
Шаманства здесь нет, просто многолетний конструкторский опыт
Владимир, пластиковой шайбы на валу не было. Может быть, мы имеем в виду разные моторы. У меня D1400-4500. У него подшипники запрессованы в статор (корпус) мотора. Я ставил со стопорной шайбой и без нее. Результат один и тот же.
Именно этот мотор. Внутри ротора на валу стоит слегка конусная пластиковая шайба, специально для упора в меньшую обойму подшипника.
Уважаемые мессероводы, принимайте в свою дружную компанию!
Приобрел себе жеребца. Тему прочитал от начала до конца, летать пока еще не пробовал. Сначала обфотографирую со всех сторон и, наверное, усилю скотчем и вставками в носовую часть. У меня самолетный опыт совсем не большой, пробовал летать только на Parkzone Super Decathlon (вроде бы у кого-то в ветке тут тоже такой есть, или не такой 😃 ). Смотрел видео - пугающе выглядит, мелкий и резкий, как бы не разбить в первый же полет. 😃
Уважаемые мессероводы
Вы так не путайте народ! а то я думал что читаю тему про мессера (blade mcr) вертолет!😁
Простите, что-то меня действительно на мессерах переклинило 😁
;2782396]Именно этот мотор. Внутри ротора на валу стоит слегка конусная пластиковая шайба, специально для упора в меньшую обойму подшипника.
Понял, о какой шайбе идет речь! Возможно, Вы правы, что стопорное кольцо лучше не снимать. Со временем магнитики слабеют. Им не хватает силы удерживать ротор. Ось с винтом при максимальных оборотах вытягивается вперед, нарушается оптимальный зазор между магнитами и обмоткой, вследствие чего может происходить падение мощности и даже остановка мотора. Так я представляю себе общую картину. Конкретно, с моим мотором удалось выяснить следующее.
Сегодня в бинокулярную лупу с 6-кратным увеличением, при ярком свете двух настольных ламп я увидел, что один из проводков обмотки сдвинулся с места и навис над статором. Не исключено, что ротор при вращении задевал проводок, из-за чего возникали вибрация и скрежет. Когда и почему проводок сорвался с места, теперь можно только гадать. Возможно, я сам задел его осью, когда снимал и надевал ротор. Может быть, обмотка с самого начала была сделана неаккуратно. Я обратил внимание на то, что проводки на этой катушке намотаны не так плотно, как на других, и она как бы выступает над общим уровнем. Не уверен на 100%, что это было причиной отказа, но ясно, что в таком состоянии мотор уже нельзя считать полностью исправным.
На вид проводок показался мне не оборванным, даже эмалевая изоляция не потерта. Заточенной спичкой я осторожно уложил его в канавку и притянул к другим проводкам катушки. Завтра зафиксирую капелькой циакрина и попробую запустить мотор на стенде.
Разобравшись с одним мотором, я тут же бросился исследовать другой. С обмотками у него все оказалось в порядке, но один из выводов под резинкой был оборван. Пара проводков отделилась от общей косички и коротила на корпус.
Всего этого я не мог выяснить, пока жил на даче, т.к. там не было условий. В итоге, имею два неисправных мотора с одинаковыми симптомами, хотя места повреждения разные. Регуль не виноват, подшипники тоже, однако я их обязательно смажу! Попробую из двух моторов собрать хотя бы один действующий.
Черт, я опять длинно написал! Какой же я зануда! Старею, наверное… 😃
Приобрел себе жеребца. Тему прочитал от начала до конца, летать пока еще не пробовал.
Поздравляю с приобретением! Если управлялись с мессером, то и с Мусей управитесь. Постарайтесь для начала, чтобы свободного пространства было побольше, ветра поменьше, а трава повыше. Мустанг не мессер, ему нужны простор и высота. Старайтесь держать его не ниже 5 м. Ниже - только при посадке! Не давите все время на газ, сообразуйтесь с силой ветра и условиями полета. Желаю удачи! 😁
Черт, я опять длинно написал! Какой же я зануда! Старею, наверное…
Мне бы Ваше красноречие!😉
Добрый день. Подскажите пожалуйста, каким образом происходит подключение бесколлекторного регулятора в этом самолете? Непосредственно на плате есть выход или же через конвертер ?
Насколько я понял, плата приемника имеет возможность переключения в режим работы с безколлекторными моторами, выход при этом берется с того же разъема что и при работе в обычном режиме. Т. е. внешний регулятор не нужен. Подробности можно прочесть в инструкции на приемник.
это было бы очень здорово так как канвертеры совсем исчезли в забугорных магазинах.
Т. е. внешний регулятор не нужен
Как раз таки НУЖЕН! В начале этой ветки, всё подробно написано. Читайте внимательно!
Приемник, действительно переключается методом програмирования с пульта для работы с БК мотором. Но, меняется только управляющий сигнал и не более! Регулятор оборотов для БК нужен внешний обязательно!
А, прошу пардону, значит конвертер сигнала не нужен.
ну теперь ясно- просто без конвертера подключаю регуль с питанием от одной банки и перепрограммирую приемник. Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP. Мустанг очень красив, но на сушке какие то элементы усилены углем. Может поможет кто сделать выбор.
Дело в том что я только подумываю над покупкой этого самолета и не могу выбрать между ним и очень похожей Сушкой SU-26XP.
По-моему, это дело вкуса. Если предпочитаете крутой пилотаж, покупайте Сушку. Мустанг больше подходит для спокойных полетов на улице. Он более устойчивый и предсказуемый, особенно на ветру. Лучше планирует. Нормально делает петли, бочки, инверт. Скорость больше, чем у Сушки. В зале на Мустанге не разлетаешься, на Сушке можно попробовать.
У Мустанга выпуклое ассиметричное крыло, а у Сушки плоское. Выпуклое крыло дает большую подъемную силу, но срыв потока происходит резче. При срыве воздушного потока Мустанг валится на бок, а Сушка, если она имеет переднюю центровку, может клюнуть носом и выпрямиться.
Ясно, а что по поводу усиления углем? Или не стоит заморачиваться на эту тему (опыт у меня есть , правда только на больших самолетах)