"P-51D Mustang" от Parkzone

Perepel
WOLF [VT

;2827601]И точно так же, как и автоспортсмены они переделывают свои самолёты кто во что горазд.

Понятно…

У меня по-прежнему трудно подвигаются полеты с БК-мотором. Перешел с винта 5040 на 4035, поправил центровку. Сегодня удалось сделать только три вылета - 7, 5 и 2 мин. В четвертом вылете мотор отказался запускаться. Менял акки - ничего не помогало! 😦

Taurus_SMV
Perepel:

Перешел с винта 5040

У меня 5х3
5х4 - КПД слишком низкий… а ток потребления большой! Может регуль сгорел?!
Кстати!!! Я тут вспомнил! У меня похожая фигня была на Assuage!!! Я тогда в ночи паял провода к мотору(крутился не в ту сторону) и случайно не выключил питание, и коротнул между собой два провода из трех от регуля… Так вот, регуль работал но, при увеличении газа больше 50% вырубался! Так же вырубался при резком старте, а когда стик плавно двигал - он запускался, но потом со скрипом останавливался на газе больше 50%!!! Был пробит один из ключей.
(и ещё возможно, срабатывала защита от перегрева или тока… если она была… не помню!) Вылечил заменой регулятора.
Я это к тому, что все очень похоже!!! А сейчас он у Вас возможно, сгорел совсем!!!

Perepel
Taurus_SMV:

Был пробит один из ключей. (и ещё возможно, срабатывала защита от перегрева или тока… если она была… не помню!)

Михаил, возможно, Вы правы. Я поменял три мотора и четыре регуля в разных сочетаниях. Получается одно и то же: 5-10 вылетов проходят нормально, а потом система деградирует, сначала постепенно, затем резко, до полного отказа. Я начинаю думать о переходе на 2-баночное питание.

WOLF_VT

Чудеса да и только. У меня все летает, но заметил такую штуку при замене ротора на аналогичный но с другого мотора, мотор стал запускаться и работать идеально. Пришел к выводу, что надо статоры к роторам подбирать индивидуально, похоже ошибка шага магнитов играет роль.

Perepel
WOLF [VT

;2833294]Пришел к выводу, что надо статоры к роторам подбирать индивидуально, похоже ошибка шага магнитов играет роль.

Я тоже так делал. Иногда помогало. Наверное, дело не только в шаге, но и в качестве самих магнитов. Кроме того, они могут размагничиваться из-за перегрева. Любопытно, что с большими БК-моторами такого не происходит. В общем, они надежнее коллекторных, а маленькие - наоборот. Как говорится, размер имеет значение. 😃

ZAMolet

Доброго Всем времени суток!
Хочется поделится восторгом от модельки мустанг P-51D от паркзоне. По случаю недавно достался сей аппаратик, отдал знакомый. Так как самолетик был подломан, первоночально думал что возьму с него всю электронику. Но увидев его решил восстановить. Вырезал часть сломаного руддера, вклеил сендвич из верхних слоев потолочки и тонкого вспененного скотча. Получилось очень даже ничего. Поправил фюз. И в полет. С самого начала читал эту ветку форума и благодаря содержательным отчетам форумчан понял что аппарат прикольный, но не знал что настолько. Управляется очень легко, в воздухе смотрится очень даже копийно. Может летать быстро и медленно, планируя. Мне и раньше нравился мустанг, но теперь это наверное одна из самых лучших для меня моделей. Вскоре я так думаю, что нужно будет поменять двиг на бесколлекторник, если что непонятно будет спрошу, сильно не пинайте. Ну и принимайте в мустанговоды или как там еще незнаю. Всем удачных посадок.

Perepel
ZAMolet:

Мне и раньше нравился мустанг, но теперь это наверное одна из самых лучших для меня моделей.

Поздравляю с приобретением! Надеюсь, Мустанг доставит Вам много радости. 😃

Drju
Perepel:

… Я поменял три мотора и четыре регуля в разных сочетаниях…

Извините, а почему бы вместо бесконечного экспериментирования не купить один раз нормалый (на мой взгляд неспециалиста) подобранный хоризонтовский комплект из приемника AR6400LBL и бк-моторчика BL180 2500Kv от Sbaсh-а и летать?
Или тут “сам процесс” интересен?

V_I_P_E_R
Drju:

из приемника AR6400LBL

А приемник-то чем не нравится? У меня лично к нему никогда не было претензий.

BolshoyArt

ага, насчет приемника это скорее засада, регуль там может и хорошо, но спалив его - попадаешь и на приемник или ремонт регуля на плате, проще менять, а вместо приемника где все включено лучше уж купить брендовый регуль , как советовал Владимир88, результат будет ощутимый…
хотя на Бисте этот регуль на плате у меня пока жив, после 10 наверное морковок…
все равно блочный вариант имеет преимущества…
тут, на форуме чаще всего люди забывают о разных возможностях разных людей из разных регионов, именно поэтому часто такие советы не работают…

ZAMolet

Сегодня чуть не приложил со всего маху своего Мустика (мустанга) об стадион. Эти пару дней сколько пользую самолетом, крутил бочки, делал петли, а тут решил сделать обратную петлю. Хоть и поднял давольно высоко, но петля получилась с таким диаметром как у большого самоля, хоть руль высоты наполную от себя. И в паре сантиметров прошел над землей на максимальной скорости вниз фонарем, со стороны смотрелось эффектно, зрителям понравилось, но у меня то екнуло. Жалко однако.

Perepel
Drju:

Извините, а почему бы вместо бесконечного экспериментирования не купить один раз нормалый (на мой взгляд неспециалиста) подобранный хоризонтовский комплект из приемника AR6400LBL и бк-моторчика BL180 2500Kv от Sbaсh-а и летать? Или тут “сам процесс” интересен?

Это от биста? Не исключаю такой вариант. Просто бист появился недавно. Приемника, о котором Вы пишите, в московских магазинах не было. А я уже больше года провозился с подборкой комплектующих. У меня за это время накопился целый чемодан разных моторов и регулей Некоторые покупал сам, другие отдали такие же горемыки, отчаявшиеся создать надежную БК-установку с AR6400 и однобаночной липолькой. Что же, мне их выбрасывать? 😃

Ведь главной целью модернизации, как я понимаю, является максимальная тяга при минимальном весе. Двухбаночное питание означает резкую прибавку в весе, и еще не известно, сохранит ли при этом Мустанг свои прекрасные пилотажные качества. Кто-то должен первый попробовать. Может быть, Вы? 😃

ZAMolet:

Эти пару дней сколько пользую самолетом, крутил бочки, делал петли, а тут решил сделать обратную петлю.

С Мустангом надо быть осторожнее в инверте. Из-за профилированного крыла сильно тянет вниз. Я на этом не раз покупался. Обратные петли делаю только на большой высоте с двойными расходами. В нисходящей части петли сбрасываю газ.

ZAMolet
Perepel:

С Мустангом надо быть осторожнее в инверте

Согласен, просто заигрался.
Кстати хотел спросить, а где нибудь можно мануал по русски найти на Мустика.
Спасибо.

Евгений_валентинович:

пилотажка, с начинкой от Сушки

Прикольный аппаратик, это самоделашный или покупной, чего то по фото непонял?

Perepel
ZAMolet:

Кстати хотел спросить, а где нибудь можно мануал по русски найти на Мустика. Спасибо.

Я пробовал переводить избранные места из мануала, которые показались заслуживающими внимания. Выложено где-то в начале ветки. Там много общих фраз, подходящих для любой радиоуправляемой модели. Полного перевода нигде не видел.

Евгений_валентинович:

пилотажка, с начинкой от Сушки.

Красивый самолетик! Жалко, что фото не в полный рост.

BolshoyArt

Вчера впервые нормально полетал на Мустанге без падений, вечер выдался чудный, хоть и прохладный, опять очень красивый полет, но… уже избалован другими аппаратами, и Муся идет так, для разнообразия, после Экстры пилотаж на нем менее комфортен, просто хочется изображать копийный полет, заходы, развороты, пике…но есть удовлетворение от достигнутого…
“Чайникам” же хочется посоветовать не повторять моих ошибок, не использовать родной пульт, проверять правильность ходов рулей перед вылетом, не нужен ли реверс, и самое главное для Муси - очень актуальное - центр тяжести! при мелких ремонтах хвостового оперения, клей, скотч, тонкий карбоновый пруток, центр тяжести уходит назад, для компенсации приклеил липучку для батареи ближе к носу, теперь всегда можно найти компромисс, для ветренной погоды, сдвигать вперед батарею…
(все это для родной, не тюнтнгованной версии)
Тюнинг с редуктором от Владимира88 ждет своей очереди, практически гоночный вариант, с максимальной тягой …

ZAMolet

А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться.
Спасибо.

Perepel
ZAMolet:

А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться. Спасибо.

Вы не написали, какой у Вас пульт. Если тот, что продается в коробке вместе с самолетом, то у него есть двухпозиционный переключатель расходов по всем каналам (100% или 70%). Он находится на правом стике. Переключение делается нажатием (утапливанием) стика вниз до слабого щелчка.

У пультов Sperctrum Dx (6, 7…) есть более тонкая программная настройка расходов и экспонент. Надо разбираться по мануалу. На форуме есть специальные ветки, посвященные этим пультам.

================

Я прикинул, к чему может привести замена штатной коллекторной мотоустановки на БК-установку по типу Биста. Приемник AR6400 с мотором, редуктором и акком E-Flite 150 мАч весит около 14 г. Приемник AR6400LBL с мотором BL 180, акком E-Flite 2S 120 мАч, без винта и крепления весит 27 г. Грубо говоря, прибавка в весе составит 13-15 г., т.е. больше 40%. Общий вес Мустанга перевалит за 50 г. Кроме того, плата приемника AR6400LBL на 5 мм. шире штатной, и придется поломать голову, как ее установить в фюзе. Стоит ли игра свеч?

BolshoyArt
Perepel:

. Стоит ли игра свеч?

Совершенно согласен, да и полетав на Бисте или Сбахе, на мустанге уже и не захочется…
Вес Биста, по моим весам 52гр, единственное что он у меня несколько раз клееный…
редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…
а еще, поскольку есть проблемы в пилотировании из за профиля крыла, его можно поменять, на плоское или двояковыпуклое, может и симметричного профиля, естественно с более мощной силовой установкой…
т.е опять переделывать его в другой самолет, что можно делать на мой взгляд только если нет возможности купить другой или при ремонте пострадавшего от морковки Мустанга…
а ЛК, которое я сделал из сгоревшего приемника, оставшегося от Муси и его мотора, весит 27 гр, и летает вертикально вверх…просто кусочек потолочки с рулями и двумя элеронными машинками…

Perepel
BolshoyArt:

редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…

Я не теряю надежды сделать надежный вариант безредукторной однобаночной БК-установки для Мустанга. Если придется перейти на 2-баночное питание, то это должно быть легче Биста, порядка 40-45 г. Из своего опыта я пришел к убеждению, что дальнейшее увеличение веса резко ухудшает летные качества. Самолет хуже планирует, становится неустойчивым на малых скоростях и при посадке. Переделка крыла представляется возможной, но туманной перспективой. Что в таком случае останется от Мустанга? 😃