"P-51D Mustang" от Parkzone

V_I_P_E_R
Drju:

из приемника AR6400LBL

А приемник-то чем не нравится? У меня лично к нему никогда не было претензий.

BolshoyArt

ага, насчет приемника это скорее засада, регуль там может и хорошо, но спалив его - попадаешь и на приемник или ремонт регуля на плате, проще менять, а вместо приемника где все включено лучше уж купить брендовый регуль , как советовал Владимир88, результат будет ощутимый…
хотя на Бисте этот регуль на плате у меня пока жив, после 10 наверное морковок…
все равно блочный вариант имеет преимущества…
тут, на форуме чаще всего люди забывают о разных возможностях разных людей из разных регионов, именно поэтому часто такие советы не работают…

ZAMolet

Сегодня чуть не приложил со всего маху своего Мустика (мустанга) об стадион. Эти пару дней сколько пользую самолетом, крутил бочки, делал петли, а тут решил сделать обратную петлю. Хоть и поднял давольно высоко, но петля получилась с таким диаметром как у большого самоля, хоть руль высоты наполную от себя. И в паре сантиметров прошел над землей на максимальной скорости вниз фонарем, со стороны смотрелось эффектно, зрителям понравилось, но у меня то екнуло. Жалко однако.

Perepel
Drju:

Извините, а почему бы вместо бесконечного экспериментирования не купить один раз нормалый (на мой взгляд неспециалиста) подобранный хоризонтовский комплект из приемника AR6400LBL и бк-моторчика BL180 2500Kv от Sbaсh-а и летать? Или тут “сам процесс” интересен?

Это от биста? Не исключаю такой вариант. Просто бист появился недавно. Приемника, о котором Вы пишите, в московских магазинах не было. А я уже больше года провозился с подборкой комплектующих. У меня за это время накопился целый чемодан разных моторов и регулей Некоторые покупал сам, другие отдали такие же горемыки, отчаявшиеся создать надежную БК-установку с AR6400 и однобаночной липолькой. Что же, мне их выбрасывать? 😃

Ведь главной целью модернизации, как я понимаю, является максимальная тяга при минимальном весе. Двухбаночное питание означает резкую прибавку в весе, и еще не известно, сохранит ли при этом Мустанг свои прекрасные пилотажные качества. Кто-то должен первый попробовать. Может быть, Вы? 😃

ZAMolet:

Эти пару дней сколько пользую самолетом, крутил бочки, делал петли, а тут решил сделать обратную петлю.

С Мустангом надо быть осторожнее в инверте. Из-за профилированного крыла сильно тянет вниз. Я на этом не раз покупался. Обратные петли делаю только на большой высоте с двойными расходами. В нисходящей части петли сбрасываю газ.

ZAMolet
Perepel:

С Мустангом надо быть осторожнее в инверте

Согласен, просто заигрался.
Кстати хотел спросить, а где нибудь можно мануал по русски найти на Мустика.
Спасибо.

Евгений_валентинович:

пилотажка, с начинкой от Сушки

Прикольный аппаратик, это самоделашный или покупной, чего то по фото непонял?

Perepel
ZAMolet:

Кстати хотел спросить, а где нибудь можно мануал по русски найти на Мустика. Спасибо.

Я пробовал переводить избранные места из мануала, которые показались заслуживающими внимания. Выложено где-то в начале ветки. Там много общих фраз, подходящих для любой радиоуправляемой модели. Полного перевода нигде не видел.

Евгений_валентинович:

пилотажка, с начинкой от Сушки.

Красивый самолетик! Жалко, что фото не в полный рост.

BolshoyArt

Вчера впервые нормально полетал на Мустанге без падений, вечер выдался чудный, хоть и прохладный, опять очень красивый полет, но… уже избалован другими аппаратами, и Муся идет так, для разнообразия, после Экстры пилотаж на нем менее комфортен, просто хочется изображать копийный полет, заходы, развороты, пике…но есть удовлетворение от достигнутого…
“Чайникам” же хочется посоветовать не повторять моих ошибок, не использовать родной пульт, проверять правильность ходов рулей перед вылетом, не нужен ли реверс, и самое главное для Муси - очень актуальное - центр тяжести! при мелких ремонтах хвостового оперения, клей, скотч, тонкий карбоновый пруток, центр тяжести уходит назад, для компенсации приклеил липучку для батареи ближе к носу, теперь всегда можно найти компромисс, для ветренной погоды, сдвигать вперед батарею…
(все это для родной, не тюнтнгованной версии)
Тюнинг с редуктором от Владимира88 ждет своей очереди, практически гоночный вариант, с максимальной тягой …

ZAMolet

А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться.
Спасибо.

Perepel
ZAMolet:

А может кто-нибудь пояснит что и как у Мустанга настраивается с пульта, расходы или еще что. А то чего то немогу разобраться. Спасибо.

Вы не написали, какой у Вас пульт. Если тот, что продается в коробке вместе с самолетом, то у него есть двухпозиционный переключатель расходов по всем каналам (100% или 70%). Он находится на правом стике. Переключение делается нажатием (утапливанием) стика вниз до слабого щелчка.

У пультов Sperctrum Dx (6, 7…) есть более тонкая программная настройка расходов и экспонент. Надо разбираться по мануалу. На форуме есть специальные ветки, посвященные этим пультам.

================

Я прикинул, к чему может привести замена штатной коллекторной мотоустановки на БК-установку по типу Биста. Приемник AR6400 с мотором, редуктором и акком E-Flite 150 мАч весит около 14 г. Приемник AR6400LBL с мотором BL 180, акком E-Flite 2S 120 мАч, без винта и крепления весит 27 г. Грубо говоря, прибавка в весе составит 13-15 г., т.е. больше 40%. Общий вес Мустанга перевалит за 50 г. Кроме того, плата приемника AR6400LBL на 5 мм. шире штатной, и придется поломать голову, как ее установить в фюзе. Стоит ли игра свеч?

BolshoyArt
Perepel:

. Стоит ли игра свеч?

Совершенно согласен, да и полетав на Бисте или Сбахе, на мустанге уже и не захочется…
Вес Биста, по моим весам 52гр, единственное что он у меня несколько раз клееный…
редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…
а еще, поскольку есть проблемы в пилотировании из за профиля крыла, его можно поменять, на плоское или двояковыпуклое, может и симметричного профиля, естественно с более мощной силовой установкой…
т.е опять переделывать его в другой самолет, что можно делать на мой взгляд только если нет возможности купить другой или при ремонте пострадавшего от морковки Мустанга…
а ЛК, которое я сделал из сгоревшего приемника, оставшегося от Муси и его мотора, весит 27 гр, и летает вертикально вверх…просто кусочек потолочки с рулями и двумя элеронными машинками…

Perepel
BolshoyArt:

редуктор с бесколлекторником единственный разумный выход, если от Муси хочется большего…

Я не теряю надежды сделать надежный вариант безредукторной однобаночной БК-установки для Мустанга. Если придется перейти на 2-баночное питание, то это должно быть легче Биста, порядка 40-45 г. Из своего опыта я пришел к убеждению, что дальнейшее увеличение веса резко ухудшает летные качества. Самолет хуже планирует, становится неустойчивым на малых скоростях и при посадке. Переделка крыла представляется возможной, но туманной перспективой. Что в таком случае останется от Мустанга? 😃

BolshoyArt

да, насчет веса совершенно согласен, тот же Бист с двухбаночной батареей 120ма летает хорошо, а уже со 180ма-ной с трудом, так что все на пределе, насчет переделки крыла согласен, но опять, что кому проще, кому проще купить сушку для таких экспериментов, а кому то приходится колхозить запчасти самому, тогда лучше сделать плоское или симметричное крыло…

WOLF_VT

Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег прекрасно летает и с 160 и с 360 и с 600 мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.

WOLF_VT

Странно, не дает отредактировать сообщение, придется заново написать.

Странно, но у меня Мустанг без редуктора (БК 4500 + рег YGE 4S), прекрасно летает и с 160 25с и с 360 35с и с 600 35с мач акками.
Причем с 600, мне кажется даже лучше. Его вес с 360 -59г, с 600 - 63 г.
К стати, пишите если что, собираюсь бросить его в куплю-продажу. Отхожу от микроавиации.

Perepel

Честно говоря, у меня это не укладывается в голове: Мустанг - 63 г.! Готов поверить на слово насчет летных качеств, но мне хотелось бы иметь Мустанга с весом < 50 г.

7 months later
Туляк

Что Мустанг лучше переживёт? Взлёт и посадку на асфальт отвратительного качества или взлёт с руки и посадку на высокую траву без шасси?

Gera60

На первое время шасси не нужны,модель как пушинка и чуть не в руку ловить можно

Туляк

В руку ловить, это не сразу.А тем временем по печальному опыту знаю, что от посадки в высокую траву могут повредиться рули или ещё хуже-засориться редуктор.Правда, последний у Мустанга относительно прикрыт.
Но всё это лучше, чем прислонить об асфальт.Так что ваш ответ понятен.

BolshoyArt

лучше всего в траву, важно не хватать сразу, а аккуратно потом поднять, трава попадает в рули и редуктор…